Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 8 августа 1996

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Учитель начальных классов

Специализации:
  • Психолог
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 6 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 7 месяцев
Школа №967
Учитель начальных классов
.
Март 2023Декабрь 2023
10 месяцев
ГБОУ «Школа Глория»
Учитель начальных классов
Преподаю русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир, изо/технологию и внеурочную деятельность ученикам 1 класса. Должностные обязанности: 1. Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной. 2. Составление тематических планов учебной и внеурочной деятельности на учебную четверть, подготовка плана (конспекта) каждого урока. 3. Обучение, воспитание, развитие детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; 4. Проведение занятий с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС; 5. Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе; 6. Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования; 7. Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек; 8. Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника; 9. Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек; 10. Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе; 11. Обеспечение безопасности детей в учебное время в период их нахождения в образовательном учреждении; 12. Контроль наличия у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения и соблюдение единого орфографического режима; 13. Проверка письменных работ учащихся в ежедневном режиме; 14. Проведение контрольных работ в соответствии с учебным планом, хранение тетрадей учащихся для контрольных работ; 15. Текущий контроль успеваемости и посещения учащимися занятий; 16. Организация внеклассного чтения художественной литературы учащимися; 17. Содействие укреплению здоровья детей; 18. Взаимодействие с родителями, проведение родительских собраний; 19. Взаимодействие с педагогами и специалистами общеобразовательного учреждения (учителями, психологом, медработником и проч.); 20. Организация и проведение детских праздников; 21. Ведение документации, в том числе в электронном виде (классного журнала, дневников учащихся, плана учебной работы и т.д
Ноябрь 2022Июнь 2023
8 месяцев
ФГБУ «Российский детско - юношеский центр»
Эксперт. Отдел реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан
Должностные обязанности: - организация и проведения мероприятий по всем направлениям воспитательной работы организация участия обучающихся в районных, областных, всероссийских конкурсах организация работы объединений дополнительного образования ведение документации в рамках своей компетенции - участие в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы; обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; - анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания; - обеспечивает информирование и вовлечение обучающихся для участия во всероссийских конкурсах, проектах и мероприятиях различных общественных объединений и организаций; - организует подготовку и реализацию дней единых действий в рамках Всероссийского календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации; -организует и проводит мероприятия, направленные на формирование у обучающихся общероссийской гражданской позиции.
Сентябрь 2022Март 2023
7 месяцев
МБОУ «Черкизовская СОШ»
Советник директора по воспитательной работе и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Должностные обязанности: - организация и проведения мероприятий по всем направлениям воспитательной работы организация участия обучающихся в районных, областных, всероссийских конкурсах организация работы объединений дополнительного образования ведение документации в рамках своей компетенции - участие в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы; обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; - анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания; - обеспечивает информирование и вовлечение обучающихся для участия во всероссийских конкурсах, проектах и мероприятиях различных общественных объединений и организаций; - организует подготовку и реализацию дней единых действий в рамках Всероссийского календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации; -организует и проводит мероприятия, направленные на формирование у обучающихся общероссийской гражданской позиции.
Сентябрь 2020Март 2023
2 года 7 месяцев
МБОУ «Черкизовская СОШ»
Учитель начальных классов
Достижения : - 1 квалификационная категория Учитель начальных классов. - Прохождение ИКУ ( Результат - 77%, Предметные компетенции - 88%, метапредметные компетенции - 67%, методические компетенции - 79%). - участвовала в муниципальном конкурсе «Педагог года» в номинации «Самый классный классный». - Ежегодно готовлю 2-4 учеников из класса для участия в городских, международных и перечневых олимпиадах. - При работе с детьми использую индивидуальный подход к каждому ребенку. В результате средний балл по всем предметам составляет за 2021/2022 учебный год - 4,73. Средний балл 1 триместра 2022/2023 учебного года - 4,64. Средний балл 2 триместра 2022/2023 учебного года - 4,71. Личные качества: — ответственность, — стрессоустойчивость, — организованность, — любовь к детям, — внимательность, — доброжелательность, — аккуратность, — коммуникабельность, — творческий подход к работе. Разработала методические материалы по математике и дидактический материал поручаемому языку и литературному чтению, что позволило обеспечить дифференцированный подход к учащимся исходя из их индивидуальных возможностей, как результат — повышение качества знаний учащихся по русскому языку и математике. За 2020 - 2023 учебные года организовала и успешно провела более 20 внеклассных мероприятий (классные часы, викторины, конкурсные программы, игровые и мероприятия). Регулярно посещаю вебинары, семинары и курсы повышения квалификации. Переодически публикуюсь в изданиях и в педагогических сообществах. Должностные обязанности: 1. Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной. 2. Составление тематических планов учебной и внеурочной деятельности на учебную четверть, подготовка плана (конспекта) каждого урока. 3. Обучение, воспитание, развитие детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; 4. Проведение занятий с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС; 5. Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе; 6. Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования; 7. Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек; 8. Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника; 9. Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек; 10. Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе; 11. Обеспечение безопасности детей в учебное время в период их нахождения в образовательном учреждении; 12. Контроль наличия у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения и соблюдение единого орфографического режима; 13. Проверка письменных работ учащихся в ежедневном режиме; 14. Проведение контрольных работ в соответствии с учебным планом, хранение тетрадей учащихся для контрольных работ; 15. Текущий контроль успеваемости и посещения учащимися занятий; 16. Организация внеклассного чтения художественной литературы учащимися; 17. Содействие укреплению здоровья детей; 18. Взаимодействие с родителями, проведение родительских собраний; 19. Взаимодействие с педагогами и специалистами общеобразовательного учреждения (учителями, психологом, медработником и проч.); 20. Организация и проведение детских праздников; 21. Ведение документации, в том числе в электронном виде (классного журнала, дневников учащихся, плана учебной работы и т.д
Сентябрь 2017Март 2023
5 лет 7 месяцев
МБОУ «Черкизовская СОШ»
Педагог-психолог
Достижения: -1 квалификационная категория Педагог-психолог - 2 призёра в муниципальном конкурсе презентаций «Навигатор профессий». - регулярное прохождение вебинаров, семинаров и курсов повышения квалификации. - Диплом 3 степени в муниципальном конкурсе проектов «Что ,как и почему?». - Публикуюсь в изданиях и в педагогических сообществах. Должностные обязанности; 1. Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. На основе использо-вания достижений психологической науки способствует обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся. 2. Выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с семьёй и ребёнком. 3. Проводит психопрофилактическую и диагностическую работу: 1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучает интеллектуальные, личностные, межличностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы, склонности; 2) участвует в приёме детей в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению; 3) проводит психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю; 4) использует наиболее эффективные диагностические методы для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки; 5) проводит углублённое психологическое обследование учащихся, направляемых на ПМПК. 4. Совместно с педагогами разрабатывает программу индивидуальной ра-боты с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе и при обуче-нии на новом школьном этапе. 5. Проводит необходимую психокоррекционную работу. 6. Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся. 7. Проводит индивидуальные и групповые консультации учащихся по во-просам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. 8. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей. 9. По запросам народных судов, милиции, органов опеки и попечительст-ва, комиссии по делам несовершеннолетних проводит психологиче-скую экспертизу психического состояния ребёнка и условий семейного воспитания. 10. Принимает участие в работе педсоветов, методических объединений. Подготавливает необходимую информацию для педагогического сове-та и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся. 11. Проводит психологическую работу с учителями (семинары, тренинги, методические учёбы). 12. Работает в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, администрацией школы. 13. Пропагандирует психолого-педагогические знания среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания). 14. Несёт ответственность за сохранность документации и оборудования школьного психологического кабинета, обеспечивает правильное его использование. 15. Осуществляет учёт результатов психолго-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными научно-методическими центрами школьной психологической службы.
Июль 2018Январь 2020
1 год 7 месяцев
ДОЦ «Пушкино»
Вожатый
Вожатый: Обеспечивает выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря.Обеспечивает неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом.Организует обязательное участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях.Организует дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря.Следит за чистотой и порядком в комнатах. Организует влажную уборку помещений.В соответствии с общелагерным составляет отрядный план работы, согласованный со старшим вожатым, и отчитывается в его выполнении.Участвует в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с указаниями старшего вожатого и начальника лагеря. Педагогические: Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учётом инициативы, интересов и потребностей обучающихся (воспитанников, детей).Организует коллективно-творческую деятельность.Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся (воспитанников, детей) о действующих организациях, объединениях.Создаёт благоприятные условия, позволяющие обучающимся (воспитанникам, детям) проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время.
Июль 2012Январь 2016
3 года 7 месяцев
ДСОЛ"Дружба"

Пушкино (Московская область), www.dsol-druzhba.ru

Вожатый
Вожатый: Обеспечивает выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря.Обеспечивает неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом.Организует обязательное участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях.Организует дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря.Следит за чистотой и порядком в комнатах. Организует влажную уборку помещений.В соответствии с общелагерным составляет отрядный план работы, согласованный со старшим вожатым, и отчитывается в его выполнении.Участвует в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с указаниями старшего вожатого и начальника лагеря. Педагогические: Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учётом инициативы, интересов и потребностей обучающихся (воспитанников, детей).Организует коллективно-творческую деятельность.Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся (воспитанников, детей) о действующих организациях, объединениях.Создаёт благоприятные условия, позволяющие обучающимся (воспитанникам, детям) проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Креативность
Работа в команде
Деловое общение
Организация учебного процесса в начальных классах
Владение методами повышения эффективности учёбы с учётом индивидуальных особенностей ученика
Применение прогрессивных образовательных технологий, интерактивных и деловых игр
Использование методов психологического, социального и медицинского мониторинга
Реализация программ воспитания и социализации учащихся
Умение пользоваться современными ресурсами и источниками информации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

С детства мечтала работать учителем. Во время обучения в университете в летнее время работала вожатой, поэтому каждое внеклассное мероприятие запоминается учащимся своим необычным форматом и креативностью. Постоянно читаю новостную информацию на образовательных сайтах, книги по психологии и педагогике классических и современных авторов, совершенствую собственные программы.

Портфолио

Высшее образование

2021
Институт педагогики и психологии образования, Педагогика и психология (педагог-психолог)
2020
ООО «Инфоурок»
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании, Педагогика и методика начального образования (учитель начальных классов)
2018
Институт иностранных языков, Психолого-педагогическое образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя»
АСОУ
2022
«Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике»
ООО «Учи.ру»
2022
«Эффективная реализация модуля «Школьный урок» рабочей программы воспитания»
АСОУ
2022
«Современный классный руководитель: инструменты и технологии эффективной работы»
АСОУ
2022
«Противодействие коррупции в образовательной организации»
ООО «Инфоурок»
2022
«Деятельность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями»
ЦДО «Корпоративный университет Российского движения школьников»
2022
«Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении»
ООО «Учи.ру»
2022
«Личная и профессиональная эффективность педагога»
АНО «Большая перемена»
2020
«Технология формирования функциональной грамотности у обучающихся»
«Академия «Просвещение»
2019
«Школьная служба медиации: порядок организации и содержание работы»
АСОУ
2017
«Психолого - педагогическое сопровождение семьи»
АСОУ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения