Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 2 сентября 1982

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Июль 2017Май 2021
3 года 11 месяцев
ТК "Твой дом"

Мытищи (Московская область)

Бухгалтер-ревизор КРО
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций в торговом комплексе(продукты, производство,строительные материалы): создание инвентаризации в программе SAP, подсчет товара с ТСД, проверка расхождений, корректировка расхождений посредством пересорта, подготовка акта списания недостачи, подписание документов инвентаризаций и их архивирование. Пересчет ОС, материалов, оформление документов по результатам проверки. Корректировка товарных остатков в межинвентаризационный период, проведение списания по срокам годности или браку. Работа в программе Sap, excel (ВПР).
Октябрь 2015Апрель 2017
1 год 7 месяцев
Гиперглобус, ООО

Москва, www.globus.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист ревизионного отдела/ревизор
Ежедневное проведение плановых и внеплановых проверок в гипермаркете, проверка правильности ценников, сроков годности, проверка склада, зон питания, ежедневная подготовка отчетов (таблицы excel), ночные инвентаризации 2 раза в год: участие, контрольный пересчет; работа с ТСД. Анализ движения товара (поступление, продажи, листинг, изменение свойств, изменение цены). Контрольный пересчет поставок товара на склад и внесение результатов в excel и интранет.
Декабрь 2013Август 2015
1 год 9 месяцев
ОАО "Открытие страхование"; ООО "Открытие страхование жизни"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист управления клиентского сервиса
-Заключение договоров с физическими и юридическими лицами; -ведение архива; подготовка документов к отправке во внешний архив, составление описей; -ведение деловой переписки с партнерами; -выдача справок; -внесение данных в информационную базу компании. -Оформление договоров ОСАГО; -подготовка актов сверок по ним; -выпуск договоров имущественного страхования физических лиц; -выставление счетов; -подготовка запросов на перечисление денежных средств; -отслеживание поступления оплаты по договорам страхования. Работаю в 3-х информационных базах компании по вводу договоров имущественного и ипотечного страхования, автострахования; персональных данных сотрудников, а так же работаю в базе по заключению договоров автострахования компании-партнера.
Апрель 2010Ноябрь 2013
3 года 8 месяцев
ОАО "Единая Европа-С.Б."

Москва

Розничная торговля... Показать еще

продавец-консультант
работаю продавцом-консультантом в ОАО "Единая Европа-С.Б.", Иль Де Ботэ, "Речной",
Январь 2006Март 2010
4 года 3 месяца
ООО "Оптима"

Глазов

Розничная торговля... Показать еще

администратор магазина
ООО "Оптима"(розничные и оптовые продажи) работала продавцом, старшим продавцом, администратором магазина г. Ижевска. Основные обязанности: работа с персоналом (первичные собеседования, обучение по ассортименту, контроль за работой сотрудников в торговом зале); контроль за сохранностью и обеспеченностью магазина ТМЦ, прием товара, составление графика и заполнение табеля рабочего времени персонала, решение конфликтных ситуаций с покупателями, имею Благодарность за плодотворный и добросовестный труд в компании ООО"Оптима".
Сентябрь 2005Октябрь 2005
2 месяца
МОУ "Гимназия №6"

Глазов

Образовательные учреждения... Показать еще

секретарь
секретарь в МОУ "Гимназия №6". Обязанности: оформление личных карточек учеников, ведение личных дел преподавателей, оформление трудовых книжек; оформление приказов; ответы на телефонные звонки; приём платы за обучение учеников; набор текстов и оформление рабочих планов учителей.
Сентябрь 2004Сентябрь 2005
1 год 1 месяц
ГОУ ВПО ГГПИ

Глазов

лаборант кафедры романо-германской филологии
работала лаборантом кафедры романо-германской филологии факультета иностранных языков ГОУ ВПО ГГПИ им. В.Г. Короленко. Основные обязанности: набор текстов для учебных пособий, ответы на телефонные звонки, выдача учебной литературы, работа в приемной комиссии (прием и оформление документов для поступления, обеспечение сохранности личных данных абитуриентов). Знание программ: Уверенное владение ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы). Имею опыт по проведению собеседований и по адаптации персонала, моими основными качествами в работе являются высокая работоспособность, ответственность и нацеленность на результат.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Outlook
1С: Бухгалтерия
MS Excel
MS Excel (ВПР)
Базовый уровень
SAP

Обо мне

Закончила курсы секретаря-референта в 2003г(св-во гос. регистр.), имею св-во об окончании курсов оператора ПЭВМ (Word,Excel,1C:предприятие 7.7). Имею опыт работы в базах данных (oracle)

Высшее образование

2008
Глазовский технический сельскохозяйственный колледж
экономика и бухучет, бухгалтер
2004
Глазовский государственный педагогический институт им.В.Г. Короленко
факультет "Педагогика и методика начального образования", учитель начальных классов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
курс 1С бухгалтерия 8.2
НОУ ДПО "Столичный институт экономики и финансов", 1С 8.2

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов