Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 30 декабря 1980
Москва, м. Медведково, готова к переезду (Медведево, Москва, Мытищи (Московская область), Санкт-Петербург), готова к редким командировкам
Педагог-психолог
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Психолог
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 11 лет 10 месяцев
Май 2015 — Май 2016
1 год 1 месяц
АО "Крокус", ТК "Твой дом"
Мытищи (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Кассир
1.Обслуживаю клиентов на кассе и ведет кассовые документы.
2. Обеспечиваю сохранность денежных средств.
3. После закрытия магазина для клиентов сверяю наличные в кассе, в случае ошибки выявляю и устраняю ее; заполняю книгу кассира-операциониста.
4. Контролирую запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
5. Помогаю покупателям при выборе товара, даю консультации покупателям по ассортименту товаров.
6.Принимаю участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина:
7. Разрешаю спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
8. Участвую в проводимых для кассиров занятиях (обучении) по повышению уровня знаний необходимых в работе.
9. Участвую в проводимых в магазине собраниях коллектива.
10.Информирую старшего кассира магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
11. Принимаю оплату ViP клиентов
12.Произвожу оплату возврата товара наличного и безналичного расчета
13. Принимаю оплату за доставку товара
14. Принимаю оплату юридических лиц
15. Осуществляю активацию Подарочной безлимитной карты, также произвожу по ней оплату и возврат.
Июнь 2012 — Сентябрь 2014
2 года 4 месяца
ИП "Курушева"
Оренбургская область
Розничная торговля... Показать еще
Продавец - консультант
- консультирование покупателей;
- приём и выкладка товара;
- продажа товара;
- отчетности;
- поддержание чистоты в магазине.
- упаковывать товары, выдавать покупки;
- работа на кассе;
- кассовая отчетность;
- сдача инкассатору наличности;
участие в инвентаризации и ревизии.
Апрель 2014 — Май 2014
2 месяца
ФГОУ ВПО филиал ОГАУ "АСХТ"
Оренбургская область
Образовательные учреждения... Показать еще
Педагог-психолог (по совместительству)
1. Осуществляла профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия студентов в процессе обучения.
2. Способствовала гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
3. Проводила психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
4. Составляла психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития студентов.
5. Участвовала в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности студентов, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
6 Осуществляла психологическую поддержку творчески одаренных студентов, содействует их развитию и поиску.
7. Определяла степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии студентов, а также различного вида нарушений социального развития и проводила их психолого-педагогическую коррекцию.
8. Проводила классные часы (Мотивация)
Июнь 2010 — Май 2012
2 года
ОАО "Сбербанк России"
Оренбургская область
Секретарь-делопроизводитель
- Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, Передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем.
Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Вела контрольно-регистрационную картотеку.
Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводила текущую информацию в банк данных.
Организовывала прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Январь 2004 — Май 2010
6 лет 5 месяцев
ЗАО "Регион-Урал"
Оренбургская область
Розничная торговля... Показать еще
Администратор кафе
- организация эффективной работы кафе;
- руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
- контроль сроков реализации готовой продукции;
- общение с посетителями;
помощь официантам;
- оформление необходимых документов и отчетности.подбор персонала;
- проведение инвентаризаций;
- управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
- работа с кассой;
- организация праздников и банкетов
- прием и выдача товара
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Йога,книги,психология, пишу стихи
Высшее образование (Бакалавр)
2017
НОУ ВПО "МИСАО", Москва
Факультет психологии, педагогики и права, Педагогика и психология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Секретарь - машинистка
ГОУ ПУ – 72 п. Адамовка; Оренбургская обл., Секретарь – машинистка.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения