Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 27 октября 1994

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), готова к переезду (Королев (Московская область), Москва), не готова к командировкам

Главный бухгалтер (удаленная работа) / Бухгалтер общественного питания

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Май 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
Индивидуальный предприниматель Ткачёва Н.К.

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Главный бухгалтер
Должностные обязанности: - удаленное введение нескольких юридических лиц (ООО, ИП), находящихся на различных системах налогообложения (УСН, ЕНВД, патент). Сферы деятельности юр. лиц - общественное питание, оказание различных услуг, розничная торговля; - осуществление контроля и внесение первичной документации, формирование реализация с помощью программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3; - работа с онлайн кассами, эквайрингом; - ведение кадрового документооборота в организации, расчет и начисление заработной платы, страховых взносов; - формирование и отправка платежных поручений в различных Клиент банках; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, организация сверок с поставщиками и покупателями; - составление и сдача электронной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС через Такском Спринтер, СБИС; - взаимодействие в работе с ресторанной программой Quick Resto (внесение первичной документации, калькуляции блюд (тех карт), принятие алкогольной продукции, формирование различных отчетов по каждому складу); - ежеквартальная сдача отчетности в ФСРАР, формирование журнала учета розничной продажи алкоголя; - работа в системе Меркурий через программу Такском-Ветис.
Декабрь 2016Апрель 2018
1 год 5 месяцев
ООО "Аудиторская фирма "Экуран"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник бухгалтера
Должностные обязанности: - введение фирм, осуществляющие деятельность общественного питания (ООО, ИП), находящиеся на системе налогообложения УСН, патент; - внесение первичной документации и формирование реализации в программе 1С:Бухгалтерия 8.3; - ведение кадрового документооборота организации, оформление иностранных граждан на работу, начисление страховых взносов и заработной платы; - формирование и отправка платежных поручений в различных Клиент Банках; - работа в ресторанной программе Quick Resto (обработка первичной документации, внесение калькуляции блюд (тех карт), формирование различных отчетов по каждому складу) ; - работа с системой ЕГАИС (подтверждение поступления алкогольной продукции, формирование журнала учета розничной продажи алкогольной продукции, сдача декларации по пиву по форме 12 в ФСРАР) ; - работа с поставщиками, запрос недостающей документации, составление актов сверки; - поездки в фонды, ФМС, налоговые по поручению Главного бухгалтера; - подготовка базы для дальнейшего составления отчетности Главным бухгалтером.
Апрель 2016Сентябрь 2016
6 месяцев
ООО "Овентерм"

Мытищи (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник бухгалтера
Должностные обязанности: - введение организации в программе 1С:Бухгалтерия Предприятия 8.3.(формирование уставного капитала, помощь в создании документа Учетная политика организации, находящаяся на системе налогообложения УСН); - выполнение поручений Главного бухгалтера, поездки в государственные органы - ФНС, ПФР, ФСС; - работа в Клиент-Банке (формирование и отправка платежных поручений на заработную плату работникам, по налогам и взносам в государственные фонды (ФНС,ПФР,ФСС), оплата выставленных счетов, загрузка выписки из банка в базу 1С); - формирование бухгалтерских (нулевых) отчетов для отправки в государственные фонды; - ведение кадрового делопроизводства (оформление приема на работу, отпуска и увольнения сотрудников, создание локальных нормативных актов, положений, приказов по основной деятельности и личному составу, ведение личных дел сотрудников, журналов учета и ознакомления, создание штатного расписания, графика отпусков, должностных инструкций и т.д.); - документальное оформление в программе 1С для начисления заработной платы (создание документов начисления, ведомостей в банк, табелей учета рабочего времени (Т-13), расчетной ведомости (Т-51), формирование расчетных листков, создание отчетов по заработной плате); - работа с поставщиками, составление актов сверки взаиморасчетов с ними; - составление документов на реализацию (счета на оплату, акты, товарные накладные, счета-фактуры) и контроль правильности входящих первичных учетных документов.
Декабрь 2013Апрель 2016
2 года 5 месяцев
ООО "АвангардГрупп"

Мытищи (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер первичной документации
Должностные обязанности: - контроль правильности и своевременного оприходования первичных учетных документов, внесение их в программу 1С:УНФ, а также в 1С:Бухгалтерию предприятия 8.3; - формирование документов на реализацию (счета на оплату, акты, товарные накладные, счета-фактуры); - работа в Клиент-Банке (перечисление заработной платы работникам, налогов и взносов в государственные фонды (ФНС,ПФР,ФСС), оплата выставленных счетов, загрузка выписки из банка в базу 1С); - общение с поставщиками, составление актов сверки взаиморасчетов с ними; - выполнение поручений Главного бухгалтера; - помощь в создании кадрового делопроизводства с нуля (оформление приема на работу, отпуска и увольнения сотрудников, создание локальных нормативных актов, положений, приказов по основной деятельности и личному составу, ведение личных дел сотрудников, журналов учета и ознакомления, формирование документов для начисления заработной платы сотрудникам, создание штатного расписания, графика отпусков, должностных инструкций и т.д.); - помощь в работе отдела закупок, поиск материалов и оборудования для заказчиков; - помощь в подготовке документации для проверок СРО.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с поставщиками
Расчет заработной платы
Участок "Банк-Клиент"
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
Акты сверок
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Расчеты с покупателями
Отчетность в ПФР
Первичная документация
реализация товаров и услуг
Бухгалтерская отчетность

Обо мне

В начале своей карьерной деятельности в 2013 году посетила курсы в учебном Внедренческом центре ООО "1С-Рарус". Имеются свидетельства о прохождении курсов по программам: - "Основы бухгалтерского учета"; - "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия". В 2015г. посещала семинары в учебном центре АПИ "Воробьевы горы". Выданы сертификаты по программам: - "Азбука верных решений: трудовые книжки"; - "Новые "правила" для юридических лиц"; - "Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения"; - "Оформление первичных документов: современный подход, типичные ошибки"; - "Спецоценка условий труда". Знания и навыки: Умение работать в программах Word, Excel, Quick Resto, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Предприятие 8.3, Такском спринтер, СБИС, в работе сталкивалась с программой 1С:ЗУП. Немного о себе: целеустремленная, стрессоустойчивая, уссидчивая, ответственная за свою работу, быстро обучаемая, готова работать с большим объемом работы.

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа