Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 19 сентября 1975

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор проектов

110 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер
  • Руководитель проектов
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Июль 2023по настоящее время
2 года
ООО МЕТОТЕХ

Долгопрудный (Московская область)

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист отдела кадров
ЗАДАЧИ: — Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства. — Ведение воинского учета. — Владение офисным пакетом программ и 1С ЗУП 8.3. — Разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений и т.п.. — Оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним (изменение учетных сведений, условий трудовых договоров). — Заполнение, учет, хранение трудовых книжек работников. — Обеспечение кадрового документооборота в компании и с государственными органами. — Осуществление контроля за своевременной сдачей отчетности. — Ведение табеля учёта рабочего времени. — Выполнение поручений руководителя.
Октябрь 2022Июнь 2023
9 месяцев
ООО МЕТОТЕХ

Долгопрудный (Московская область)

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Диспетчер производства
ЗАДАЧИ: — Владение программой для управления производством - VOGBIT. — Отслеживание графиков выполнения производственных заказов и контроль за выполнением планов производства. — Осуществление оперативного регулирования хода производства и других видов основной деятельности подразделения в соответствии с производственными программами с использованием средств ПО предприятия, коммуникаций и связи. — Организация работы персонала. — Обеспечение цехов и участков предприятия необходимыми материалами, документами, комплектующими изделиями и иными ТМЦ необходимыми для выполнения производственных заказов. — Учет сдачи готовой продукции; — Взаимодействие с мастерами производственных участков и инженерно-техническим составом; — Ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности. — Безопасность и соблюдение правил техники безопасности на предприятии.
Октябрь 2020Август 2022
1 год 11 месяцев
ООО Меттойл | Лидер в своем направлении

Сергиев Посад (Московская область)

Руководитель организации автоматизации (с функциями обучения)
ЗАДАЧИ: — Планирование работы отдела, распределение задач между работниками отдела по вопросам автоматизации производства. — Внедрение автоматизации на производство. — Внедрение, апробация и эффективный запуск в эксплуатацию, программы ERP IT-Enterprise (Clobbi) Управление производством (толстый клиент), включающая в себя облачные системы MES, RMD (тонкий клиент), так же передачей персоналу опыта и знаний по ее дальнейшему сопровождению. — Мониторинг и контроль хода реализации внедрения проекта. — Мониторинг, внедрение и апробация оборудования для реализации проекта. — Разработка документации по работе в системе. — Подготовка аналитических и справочных материалов в рамках реализации проекта. — Взаимодействие с подразделениями предприятия с целью сбора и анализа требований. — Проведение обучения участников проекта работе в системе, информационная поддержка. — Введение штрихкодирования в производственный процесс. — Пользователь 1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1302) (Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.8.221)). ДОСТИЖЕНИЯ: — Подготовила к внедрению ERP систему Clobbi Управление производством, привела в соответствие нормативную базу по идентификации и прослеживаемости. — Организовала оснащение рабочих мест для работы в системе и идентификации деталей. — Организовала в течение 6 месяцев обучение сотрудников по подразделениям и рабочих предприятия, для работы в системе, с оборудованием. — Организовала введение штрихкодирования на производстве.
Март 2013Сентябрь 2020
7 лет 7 месяцев
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" Профильное обучение: Физико-математическое направление (Ракетный класс); Социально-гуманитарное направление.

Воткинск

Государственные организации... Показать еще

Заместитель директора по информационным технологиям
ЗАДАЧИ: — Планирование и организация деятельности по проектам информатизации образовательной организации, автоматизации производства. — Внедрение, апробация, администрирование АИС "Электронная школа", DIRECTUM "Электронное зачисление в образовательное учреждение", ИС "Портал - навигатор персонифицированного дополнительного образования", АИС Мониторинг образования, Сбор РБД, ФИС ФРДО. — Мониторинг и контроль хода реализации федеральных проектов информатизации. — Подготовка аналитических и справочных материалов в рамках реализации проектов. — Подготовка методических материалов: памятки, видео- инструкции по работе с сервисами и системами. — Проведение обучения, информационная и методолгическая поддержка пользователей и администраторов внедряемых информационных систем и сервисов. — Проведение онлайн консультаций и мастер-классов для пользователей информационных систем и сервисов. — Организация внешних обучающих курсов для пользователей и администраторов информационных систем и сервисов. — Контроль и анализ качества внешнего обучения. — Выстраивание эффективных коммуникаций с организациями-партнерами по вопросам обучения. — Организация и введение электронного документооборота, электронно цифровой подпись. — Осуществление систематического контроля за качеством использования ИКТ в образовательном процессе. — Организация и введение электронного документооборота школы, ЭЦП; — Организация, администрирование и проведение совещаний, семинаров, вебинаров и планерок (в том числе дистанционно). — Разработка нормативных документов (в том числе по информационной безопасности, персональным данным, знание ФЗ № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», № 152-ФЗ "О персональных данных"). — Повышение квалификации педагогов по использованию ИКТ в образовательной организации. — Организация учебного процесса посредством ДОТ на платформах (Moodle, Яндекс-учебник, Учи.ру, Якласс). — Консультирование участников образовательного процесса по принципиальным методическим вопросам в сфере использования ИКТ, работы с персональным компьютером, электронной почтой, мультимедийным оборудованием. — Организация участия педагогов в конкурсах педагогического мастерства "Сетевое сообщество педагогов УР", "РЦИиОКО.РФ". — Обучение разных возрастных групп людей ИКТ грамотности дистанционно (ZOOM, Skipe и т.д). — Администрирование, сопровождение и 100% заполняемость сайта организации на Образовательном портале УР, ведение соц.сетей. — Обеспечение внутренней системы контентной фильтрации и информационной безопасности посредством программ Интернет цензор, Skydns, антивируса DrWeb. — Мониторинг оснащенности учебных кабинетов современными информационными технологиями и организация 100% доступа к скоростному интернету. — Планирование закупок нового и модернизация устаревшего программно-аппаратного обеспечения, сетевого оборудования, периферийных устройств, контроль по текущему обслуживанию и ремонту оборудования, обеспеченность 100% лицензионным ПО. ДОСТИЖЕНИЯ: — Осуществила обучения по автоматизированной системе и проектам связанным с цифровизацией образования (2+тыс пользователей). — Обучила 100+ разносоставных групп людей ИКТ грамотности оффлайн/онлайн (ZOOM, Skype и т.д). — Обеспечила увеличение доли сотрудников с 11% до 96% владению и использованию ИКТ в образовательном процессе. — Обеспечила увеличение доли участников образовательного процесса с 13% до 87,3% по использованию дистанционных образовательных технологий и электронно-образовательных ресурсов в образовательном процессе. — Обеспечила 100% вовлеченность сотрудников и детей в мероприятия по проверке знаний по ИБ и ПДн. — Участвовала во внедрении электронных учебников в образовательный процесс. — Обеспечила 100% переход на безбумажный вариант ведения классных журналов, в течение года. — Организовала 100% регистрацию на Госуслугах: родителей, детей, сотрудников для возможности доступа в ЭЖ, подачи заявления в 1 класс в электронном виде, получение сертификата о регистрации на дополнительное образование. — Реализовала 100% электронное зачисление в 1 класс ОУ, в течение года. — Реализовала проект по запуску дополнительного платного образования на базе школы по робототехнике и легоконструированию. — Обеспечила вовлеченность и участие учителей в Сетевом сообществе педагогов УР с 12 % до 87%. — Организовала участие учеников школы в РДШ (российское движение школьников). С 2013 занимала должность заместителя директора по информационным технологиям I квалификационный категории.
Август 2004Март 2013
8 лет 8 месяцев
ЦифрОград

Воткинск, www.egrad.ru

Менеджер по работе с клиентами (с функциями руководителя офиса)
ЗАДАЧИ: — Эффективное управление деятельностью Офиса продаж. — Организация работы линейного персонала и выполнение планов продаж. — Продажа услуг сотового оператора МТС, Мегафон, Билайн, Tele2 и обслуживание абонентов операторов. — Оформление кредитов. — Обучение персонала. — Документооборот.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа с большим объемом информации
Кадровое делопроизводство
Уровень не указан
Административное управление
Информационная безопасность
Администрирование сетевого оборудования
Электронный документооборот
Обеспечение внутренней безопасности
Дистанционное обучение
Проведение презентаций
1С: Предприятие 8
Работа в команде
Управление проектами
1С: Зарплата и управление персоналом
Управление производством

Обо мне

За 18 лет профессионального стажа я "выросла" с менеджера по работе с клиентами (с функциями руководителя офиса), до заместителя директора по информатизации в образовательном учреждении (6 лет). Приобрела опыт в организации автоматизации ПП, с внедрением программы ERP Управление производством (с функциями обучения). Высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление". Имею диплом о профессиональной переподготовке "Педагогическое образование". Мне приходилось осваивать новые федеральные проекты информатизации с "0", благодаря этому, я приобрела опыт в реализации проектов цифровой экономики в образовательном учреждении, опыт в организации и проведении мероприятий по вовлечению в федеральные проекты образования участников образовательного процесса. — Опыт планирования, распределение задач по вопросам информатизации, автоматизации. — Знание нормативно-правовых актов по проектной деятельности. — Знание методов обеспечения информационной безопасности, средств защиты информации, организация мероприятий по защите информации, контроль прав доступа. — Опыт подготовки технических заданий в сфере информационных технологий. — Опыт работы с большим объемом информации. — Знания в области ЛВС. — Продвинутый пользователь ПК, MS Office, Google Docs, Google таблицы, облачные технологии. — Базовые навыки работы в графических редакторах (Photoshop), пакетом программ Movavi. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: — Эффективное построение коммуникаций с разными аудиториями пользователей (с детьми, родителями и педагогами) проведение презентаций, выступления перед аудиторией. — Сохраняю самообладание в сложных ситуациях. — Исполняю поручения в установленный срок. — Высокий уровень тайм менеджмента при работе в команде и самостоятельно. — Соврешенствование навыков и умений. Награждена почетной грамотой Управления Образования Администрации МО г. Воткинск, Почётной грамотой главы МО г. Воткинск.

Портфолио

Высшее образование

2019
Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования»
Курс профессиональной переподготовки, Педагог
2016
Институт экономики и управления, Государственное и муниципальное управление (менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Курс по эксплуатации, обслуживанию и выполнению пуско-наладочных работ оборудования МиниМаркер2-Р30 РА
ООО Лазерный центр
2021
Цифровое производство
ООО Цифра
2021
Система менеджмента качества в соответствии с требованиями СТО Газпром 9001-2018
АНО ДПО "Международный институт образования"
2019
"Современные образовательные технологии в организации образовательного процесса в контексте ФГОС" 8ч
АОУ дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования»
2019
Управление проектно-исследовательской деятельностью школьников в условиях мультипредметной образовательной среды 36ч.
ИЖГТУ им. Калашникова
2019
ИКТ в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог " 72ч.
Федеральное государственное автономное ОУ ВО Казанский федеральный университет
2018
"Сопровождение официального сайта образовательной организации" 16ч.
АУ УР "Региональный центр информатизации и оценки качества образования"
2018
"Технология визуализации учебной информации в контексте реализации ФГОС" 24ч.
АУ УР "Региональный центр информатизации и оценки качества образования"
2018
Внедрение системы персонифицированного ДО детей в рамках приоритетного проекта "Доступное ДО для детей 16ч.
АУ УР "Региональный центр информатизации и оценки качества образования"
2017
Дистанционное обучение: реалии и перспективы
АУ УР "Региональный центр информатизации и оценки качества образования"
2016
Безопасность информационных технологий. Модуль2. Защита персональных данных
АУ УР "Региональный центр информатизации и оценки качества образования"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов