Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 19 сентября 1993
Мытищи (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 6 месяцев
Февраль 2017 — Декабрь 2017
11 месяцев
Бриллиант медиа
Администратор
-Первичная консультация клиентов лично и по телефону
-продажа услуг студии
-выявление потребностей клиентов
-документооборот
-помощь главному звукорежиссеру студии
-жизнеобеспечение студии
-осуществление звукозаписи
Май 2015 — Ноябрь 2015
7 месяцев
ООО Юнион итальянские двери
Менеджер-администратор
-Первичная консультация клиентов по ассортименту товара, выявление потребностей клиента.
-консультация клиентов по телефону
-жизнеобеспечение офиса
-работа за кассой
-работа с документацией компании
-работа с кассовыми документами
-контроль деятельности сотрудников
Март 2014 — Июнь 2014
4 месяца
ООО "Рокет Джамп"
Москва
Офис-Менеджер
-Жизнеобеспечение офиса
-Выполнение поручений руководителя и администрации
-Поддержание порядка в офисе
-Организация корпоративных мероприятий
-Ведение отчётности
Июль 2013 — Ноябрь 2013
5 месяцев
ООО Компания "СИНОФАРМ"
Москва, cinofarm.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Офис- менеджер, менеджер по подбору персонала
Ведение Табеля учета рабочего времени, контроль своевременного прихода/ухода сотрудников;
Организация и проведение поиска по имеющимся Вакансиям Компании: размещение описания Вакансий на поисковых сайтах, проведение первичного отбора кандидатов, отбор резюме и интервью с кандидатами по телефону;
Адаптация новых сотрудников;
Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта, пресса, факс, сбор данных);
Подготовка Протоколов совещаний, ведение и актуализация списка текущих задач по сотрудникам, контроль своевременного исполнения задач, приказов, поручений, распоряжений, доведение информации до исполнителей;
Документальное сопровождение процессов, помощь в оформлении пакетов документов;
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами);
Организация командировок сотрудников: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов;
Отправка факсов, корреспонденции, ксерокопирование и сканирование документов;
При необходимости встреча гостей (чай, кофе) и оформление пропусков;
Ведение ежедневных отчётов по продажам;
Работа в 1С;
Работа с клиентами;
Оформление заказов на поставки;
Холодные звонки;
Переговоры с клиентами.
Апрель 2013 — Июнь 2013
3 месяца
Vellnes club
Москва
Помощник менеджера по подбору персонала
-Формирование объявлений о вакансиях и размещение их в Internet
-Поиск и подбор персонала на вакантные должности в Москве и МО
-Проведение первичного собеседования
Обо мне
Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, пунктуальна, легко нахожу общий язык с коллективом и быстро адаптируюсь к рабочей обстановке. Имею опыт работы в подборе персонала и организации офисной работы, опыт работы с ключевыми клиентами, в продажах.
Уверенный пользователь пк, работаю в MS Ofice, 1C, Октолайн, Zopim, Bitrix. Способна к самообучению и самоконтролю, имею большое желание развиваться и совершенствовать полученные навыки.
Занимаюсь спортом, много читаю, увлекаюсь музыкой.
Неоконченное высшее образование
2017
Пихологии, Клиническая психология
2013
ПК №1 им. К.Д.Ушинского
Социальной педагогики, Социальная педагогика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения