Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 19 сентября 1993

Мытищи (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 6 месяцев

Февраль 2017Декабрь 2017
11 месяцев
Бриллиант медиа
Администратор
-Первичная консультация клиентов лично и по телефону -продажа услуг студии -выявление потребностей клиентов -документооборот -помощь главному звукорежиссеру студии -жизнеобеспечение студии -осуществление звукозаписи
Май 2015Ноябрь 2015
7 месяцев
ООО Юнион итальянские двери
Менеджер-администратор
-Первичная консультация клиентов по ассортименту товара, выявление потребностей клиента. -консультация клиентов по телефону -жизнеобеспечение офиса -работа за кассой -работа с документацией компании -работа с кассовыми документами -контроль деятельности сотрудников
Март 2014Июнь 2014
4 месяца
ООО "Рокет Джамп"

Москва

Офис-Менеджер
-Жизнеобеспечение офиса -Выполнение поручений руководителя и администрации -Поддержание порядка в офисе -Организация корпоративных мероприятий -Ведение отчётности
Июль 2013Ноябрь 2013
5 месяцев
ООО Компания "СИНОФАРМ"

Москва, cinofarm.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Офис- менеджер, менеджер по подбору персонала
Ведение Табеля учета рабочего времени, контроль своевременного прихода/ухода сотрудников; Организация и проведение поиска по имеющимся Вакансиям Компании: размещение описания Вакансий на поисковых сайтах, проведение первичного отбора кандидатов, отбор резюме и интервью с кандидатами по телефону; Адаптация новых сотрудников; Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта, пресса, факс, сбор данных); Подготовка Протоколов совещаний, ведение и актуализация списка текущих задач по сотрудникам, контроль своевременного исполнения задач, приказов, поручений, распоряжений, доведение информации до исполнителей; Документальное сопровождение процессов, помощь в оформлении пакетов документов; Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами); Организация командировок сотрудников: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов; Отправка факсов, корреспонденции, ксерокопирование и сканирование документов; При необходимости встреча гостей (чай, кофе) и оформление пропусков; Ведение ежедневных отчётов по продажам; Работа в 1С; Работа с клиентами; Оформление заказов на поставки; Холодные звонки; Переговоры с клиентами.
Апрель 2013Июнь 2013
3 месяца
Vellnes club

Москва

Помощник менеджера по подбору персонала
-Формирование объявлений о вакансиях и размещение их в Internet -Поиск и подбор персонала на вакантные должности в Москве и МО -Проведение первичного собеседования

Обо мне

Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, пунктуальна, легко нахожу общий язык с коллективом и быстро адаптируюсь к рабочей обстановке. Имею опыт работы в подборе персонала и организации офисной работы, опыт работы с ключевыми клиентами, в продажах. Уверенный пользователь пк, работаю в MS Ofice, 1C, Октолайн, Zopim, Bitrix. Способна к самообучению и самоконтролю, имею большое желание развиваться и совершенствовать полученные навыки. Занимаюсь спортом, много читаю, увлекаюсь музыкой.

Неоконченное высшее образование

2013
ПК №1 им. К.Д.Ушинского
Социальной педагогики, Социальная педагогика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения