Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 10 октября 1980

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Март 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
ООО "ЗаОблако"

Москва, evotor.zaoblako.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Продажа онлайн касс. Эвотор, АТОЛ. Регистрация ККТ. Подключение к услугам ОФД. Ведение проектов компании. Формирование прайс листов. Мониторинг рынка. Анализ конкурентов. Ведение переговоров. Работа с договорами.
Апрель 2014Сентябрь 2015
1 год 6 месяцев
Фитнес клуб Рестарт

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий, генеральный директор
Полное руководство фитнес клубом 2000 кв.м: - Руководство административно-хозяйственной, коммерческой,финансово-экономической деятельностью клуба; - выполнение бюджета, установленных коммерческих планов; отчётность различного уровня; - работа с спец по a&a (expert, manager, config) - разработка схем по оптимизации расходов; - участие в разработки мотивационных программ. - руководство персоналом свыше 50 человек, - организация коммерческой деятельности клуба; Достижения: - добился максимальной оптимизации затрат клуба; - поставил систему регулярного менеджмента: сформировал эффективную команду. - подготовил ряд бизнес планов по открытию дополнительных студий в фитнес центре(пилатес студия и стрэйч студия) • Увеличение выручки до 7 млн. рублей (с 2,5 млн. руб.). • Уменьшение показателей текучести персонала, в среднем, на 30%
Август 2011Апрель 2014
2 года 9 месяцев
Фитнес клуб Рестарт

Москва

Заместитель директора по сервису
- Контроль работы сервисных служб фитнес клуба(Клининг , техники) - Контроль работы администраторов . - Подбор и адаптация персонала (администраторы - кассиры) - Проведение обучения персонала(1С,A@a. продажи) - Оптимизация затрат на расходные материалы (клининг , техники, витрина) - Открытие салона красоты(закупка оборудования, расходных материалов, подбор и адаптация персонала.) - выполнение бюджета, установленных коммерческих планов; отчётность различного уровня; - Закупка доп. оборудования для тренажерного зала и залов групповых занятий.
Июль 2007Август 2011
4 года 2 месяца
ООО"Деловой Центр"

Москва, dcnov.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам услуг доступа
Обязанности: • Управление продажами телекоммуникационных услуг (компания - лицензированный телекоммуникационный провайдер, услуги по предоставлению интернета и телефонии). В подчинении 6 человек. • Работа с клиентами (арендаторы бизнес – центра класса Б: офисы, магазины, фитнес клуб, т.д.): ведение переговоров с первыми лицами компаний, анализ потребностей клиентов, формирование коммерческих предложений. • Выполнение планов по продажам телекоммуникационных услуг, поиск и привлечение новых клиентов. • Организация работ по подключению услуг, настройке оборудования и бесперебойной технической поддержке пользователей. • Заключение и контроль исполнения договоров, ведение взаиморасчетов. • Управление дебиторской задолженностью. • Внедрение новых услуг (IP-ТВ). • Анализ и исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов. • Ценообразование. • Управление лояльностью клиентов, продажа дополнительных услуг. • Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала. • Работа с рекламациями, претензионная работа. • Работа с билинговыми программами Net Up,1С, Торговый дом. • Самостоятельная настройка и инсталляция оборудования (по мере необходимости). Достижения: • Увеличение суммарной выручки по продажам услуг интернета и телефонии до 4.5 миллионов в месяц (на момент прихода в компанию было минус 300 000 рублей). • Обеспечение полного охвата территории БЦ в 60 000 кв. м. (сеть кабелей и интернета, 400 арендаторов). На момент ухода были подключены 350 (на момент прихода в компанию – 20). • Оптимизация расходной части услуг интернета и телефонии (затраты по интернету были оптимизированы с 150 000 - 200 000 рублей до 0; затраты по телефонии с 600 000 – 700 000 рублей до 250 000 рублей). • Привлечение ряда крупнейших клиентов, таких как: Дирекция скоростного сообщения ОАО РЖД, М-Видео, Coral Travel, РусТрансЛес, т.д.
Январь 2005Май 2006
1 год 5 месяцев
Dixis Спб
Управляющий салона связи
Управление персоналом,работа с документами,работа с кассой,1с

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие: Розница
А@а club
Управление персоналом
Управление продажами
Ведение переговоров
Бизнес-планирование
Оптимизация затрат
Управление затратами
Поиск и привлечение клиентов
Бюджетирование
Заключение договоров
Организаторские навыки
Управление проектами
Административное управление
Высший менеджмент
Мотивация персонала
Развитие продаж
Деловая переписка
Планирование продаж
Работа в команде
Подбор персонала
Управленческие навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание рынка фитнес услуг опыт ведения переговоров,знание техники продаж,работа с программой 1С, A@Aclub,стрессоустойчевость.

Высшее образование

2013
Экономический/Менеджмент организаций, Финансовый менеджмент
2002
Колледж телекоммуникаций спб
Многоканальные телекомуникационные системы, Техник электросвязи
1999
Проф Тех Училище
Электро-монтер по ремонту и обслуживанию, Электро-монтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Операторский курс
Netup, оператор
2005
Курсы продаж
Гарант-СПБ, Менеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения