Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 10 октября 1980
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
ООО "ЗаОблако"
Москва, evotor.zaoblako.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Продажа онлайн касс. Эвотор, АТОЛ.
Регистрация ККТ.
Подключение к услугам ОФД.
Ведение проектов компании.
Формирование прайс листов.
Мониторинг рынка.
Анализ конкурентов.
Ведение переговоров.
Работа с договорами.
Апрель 2014 — Сентябрь 2015
1 год 6 месяцев
Фитнес клуб Рестарт
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Управляющий, генеральный директор
Полное руководство фитнес клубом 2000 кв.м:
- Руководство административно-хозяйственной, коммерческой,финансово-экономической деятельностью клуба;
- выполнение бюджета, установленных коммерческих планов; отчётность различного уровня;
- работа с спец по a&a (expert, manager, config)
- разработка схем по оптимизации расходов;
- участие в разработки мотивационных программ.
- руководство персоналом свыше 50 человек,
- организация коммерческой деятельности клуба;
Достижения:
- добился максимальной оптимизации затрат клуба;
- поставил систему регулярного менеджмента: сформировал эффективную команду.
- подготовил ряд бизнес планов по открытию дополнительных студий в фитнес центре(пилатес студия и стрэйч студия)
• Увеличение выручки до 7 млн. рублей (с 2,5 млн. руб.).
• Уменьшение показателей текучести персонала, в среднем, на 30%
Август 2011 — Апрель 2014
2 года 9 месяцев
Фитнес клуб Рестарт
Москва
Заместитель директора по сервису
- Контроль работы сервисных служб фитнес клуба(Клининг , техники)
- Контроль работы администраторов .
- Подбор и адаптация персонала (администраторы - кассиры)
- Проведение обучения персонала(1С,A@a. продажи)
- Оптимизация затрат на расходные материалы (клининг , техники, витрина)
- Открытие салона красоты(закупка оборудования, расходных материалов, подбор и адаптация персонала.)
- выполнение бюджета, установленных коммерческих планов; отчётность различного уровня;
- Закупка доп. оборудования для тренажерного зала и залов групповых занятий.
Июль 2007 — Август 2011
4 года 2 месяца
ООО"Деловой Центр"
Москва, dcnov.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по продажам услуг доступа
Обязанности:
• Управление продажами телекоммуникационных услуг (компания - лицензированный телекоммуникационный провайдер, услуги по предоставлению интернета и телефонии). В подчинении 6 человек.
• Работа с клиентами (арендаторы бизнес – центра класса Б: офисы, магазины, фитнес клуб, т.д.): ведение переговоров с первыми лицами компаний, анализ потребностей клиентов, формирование коммерческих предложений.
• Выполнение планов по продажам телекоммуникационных услуг, поиск и привлечение новых клиентов.
• Организация работ по подключению услуг, настройке оборудования и бесперебойной технической поддержке пользователей.
• Заключение и контроль исполнения договоров, ведение взаиморасчетов.
• Управление дебиторской задолженностью.
• Внедрение новых услуг (IP-ТВ).
• Анализ и исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов.
• Ценообразование.
• Управление лояльностью клиентов, продажа дополнительных услуг.
• Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала.
• Работа с рекламациями, претензионная работа.
• Работа с билинговыми программами Net Up,1С, Торговый дом.
• Самостоятельная настройка и инсталляция оборудования (по мере необходимости).
Достижения:
• Увеличение суммарной выручки по продажам услуг интернета и телефонии до 4.5
миллионов в месяц (на момент прихода в компанию было минус 300 000 рублей).
• Обеспечение полного охвата территории БЦ в 60 000 кв. м. (сеть кабелей и интернета, 400 арендаторов). На момент ухода были подключены 350 (на момент прихода в компанию – 20).
• Оптимизация расходной части услуг интернета и телефонии (затраты по интернету были оптимизированы с 150 000 - 200 000 рублей до 0; затраты по телефонии с 600 000 – 700 000 рублей до 250 000 рублей).
• Привлечение ряда крупнейших клиентов, таких как: Дирекция скоростного сообщения ОАО РЖД, М-Видео, Coral Travel, РусТрансЛес, т.д.
Январь 2005 — Май 2006
1 год 5 месяцев
Dixis Спб
Управляющий салона связи
Управление персоналом,работа с документами,работа с кассой,1с
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание рынка фитнес услуг опыт ведения переговоров,знание техники продаж,работа с программой 1С, A@Aclub,стрессоустойчевость.
Высшее образование
2013
Экономический/Менеджмент организаций, Финансовый менеджмент
2002
Колледж телекоммуникаций спб
Многоканальные телекомуникационные системы, Техник электросвязи
1999
Проф Тех Училище
Электро-монтер по ремонту и обслуживанию, Электро-монтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Операторский курс
Netup, оператор
2005
Курсы продаж
Гарант-СПБ, Менеджер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения