Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 6 октября 1975
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Педагог-психолог
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Психолог
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 25 лет 4 месяца
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
МБДОУ детский сад №62 "Жемчужинка"
Мытищи (Московская область)
Психолог-педагог
Диагностика адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста; диагностика развития психических процессов, психологическая готовность к школе; диагностика эмоционально-личностного и коммуникативного развития; детско-родительских отношений; диагностика для направления на ПМПК. Проведение коррекционно-развивающих и психопрофилактических занятий с детьми раннего и дошкольного возраста по результатам диагностики (по направлениям). Организация и проведение семинаров-практикумов, игротренингов для педагогов и родителей. Консультирование субъектов образовательно-воспитательного процесса по вопросам развития и воспитания детей, оптимизации детско-родительских отношений, помощь педагогам в вопросах взаимодействия с детьми и родителями.
Сентябрь 2013 — Август 2017
4 года
Лицей 1598
Москва
Педагог-психолог
Педагог-психолог дошкольных групп и ГКП (группа кратковременного пребывания). Сопровождение детей раннего возраста и родителей в период адаптации к условиям ДОУ, консультирование родителей и педагогов по вопросам развития и воспитания детей, проведение развивающих, коррекционных и адаптационных занятий.
Апрель 2000 — Август 2013
13 лет 5 месяцев
МОУ детский сад №198
Волгоград
Педагог-психолог
Выполняла весь функционал педагога-психолога дошкольного профиля. В течении 10 лет работала в режиме функционирования ОЭП (опытно-экспериментальной площадке) открытой кафедрой Дошкольного образования ВГПУ по теме: "Формирование образа Я у детей дошкольного возраста". В период работы ОЭП вышла программа Социально- личностного развития детей дошкольного возраста "Познаю себя" (М.В Корепанова, Е.В. Харлампова), которая вошла в комплект УМК Основной образовательной программы"Детский сад 2100". В 2010 году приняла участие в конкурсе "Лучший педагог г. Волгограда 2010". Награждена дипломом Лучший психолог 2010 года г. Волгограда.
Сентябрь 2006 — Октябрь 2009
3 года 2 месяца
Волгоградская академия переподготовки работников образования
Волгоград
Старший преподаватель кафедры Дошкольного образования
Ведение авторских семинаров: Взаимодействие воспитателей с трудными детьми; Работа со сказкой в ДОУ: элементы комплексной сказкотерапии; Программа социально- личностного развития детей дошкольного возраста "Познаю себя" ( по авторской программе М.В.Копепановой, Е.В.Харламповой). Преподавание дошкольной и специальной психологии.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Грамотность, коммуникабельность, обучаемость, оптимистичность, отзывчивость, работа в команде. Любовь к профессии и детям.
В 2021 году заняла Iместо во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце -2021» в номинации «Педагог-психолог» (тема работы: Комплексный подход в работе педагога-психолога по сопровождению семьи и ребенка раннего возраста в период первого года адаптации).
В 2019 году заняла I место в номинации «Инновации в воспитательном процессе» в VIII Всероссийском конкурсе «Инновационная школа - 2019» (тема работы: «Вместе с мамой вдвоем в детский сад мы идем!» Психолого-педагогическое сопровождение по профилактике дезадаптации к условиям образовательного учреждения и сохранению психоэмоционального здоровья всех субъектов воспитательно-образовательного процесса (дети раннего возраста - родители - педагоги) в адаптационной группе кратковременного пребывания (АГКП)).
В 2019 году стала лауреатом "Всероссийского конкурса лучших психолого- педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2019". На конкурс была представлена программа Социально-коммуникативного развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста (от 0 до 7(8) лет) "Познаю себя" (М В. Корепанова, Е.В Харлампова). По результатам данного конкурса программе присвоен гриф общероссийской общественной организации "Федерация психологов образования России" и рекомендована для реализации в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической и социальной помощи.
В 2020 году принимала участие в Международной конференции «Современное дошкольное образование: вызовы времени», посвященной 30-летнему юбилею кафедры педагогики дошкольного образования, которая проводится кафедрой педагогики дошкольного образования ФГБОУ ВО «ВГСПУ»
Выступление: «Комплексный подход в работе педагога-психолога в работе по сопровождению семьи и ребенка раннего возраста в период первого года адаптации».
Провела Всероссийские вебинары организованные ООП ДО «Детский сад 2100» и издательством «БАЛАСС»:
2020 год - Социально-личностное развитие дошкольников средствами пособия «Познаю себя»: методические рекомендации по социально-коммуникативному развитию детей от 1,5 до 7 (8) лет «Познаю себя» (авторы М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова)
2019 год - «Познаю себя»: эти сказки обо мне, моих друзьях, моей семье
(пособие «Это Я», методические рекомендации по социально-коммуникативному развитию детей от 1,5 до 7(8) лет «Познаю себя» (авторы М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова)».
Повышение квалификации:
2021 год - .Диплом о профессиональной переподготовке: «Педагог дополнительного образования»
2020 год - «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями, и оказание им информационно методической помощи (обучение специалистов организации, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)»
2020 год - «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО»
2018 год - «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО».
Высшее образование (Магистр)
2006
Волгоградский государственный педагогический университет
Педагогика, Магистр педагогики
2005
Волгоградский государственный педагогический университет
Факультет дополнительного образования, Логопедия
2000
Волгоградский государственный педагогический университет
Педагогика и методика начального обучения и дошкольного образования, Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
1995
Волгоградское педагогическое училище №1
дошкольное воспитание, воспитатель детского сада
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Портал для педагогов "Единый урок"
edinyj-urok.ru, Педагог дополнительного образования
2020
Государственный гуманитарно-технологический университет. г.Орехово-Зуево
Государственный гуманитарно-технологический университет г. Орехово-Зуево. , Консультирование семей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями, оказание информационно методической помощи
2020
ФГБНУ "ИИДСВ" РАО г. Москва
ФГБНУ "ИИДСВ" РАО г. Москва, 2020 год - «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО»
2018
ГБОУ ВО МО "Академия социального управления"
ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО».
2005
Волгоградский государственный педагогический университет Логопедия
Факультет дополнительного образования,, Логопедия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения