Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 3 февраля 1969

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий офисным зданием, главный инженер по эксплуатации и обслуживанию зданий, сооружений

90 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по эксплуатации

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 27 лет

Июнь 1998по настоящее время
27 лет
НБФ « Триумф-Новый Век», НП "АРТ- Юнион", г. Москва (была смена названия организации, место работы не менялось), полная занятость.
Инженер по эксплуатации зданий
Обязанности: На балансе три здания. Эксплуатация и содержание зданий и помещений, инженерных и коммуникационных систем и оборудования, обслуживание прилегающей территории в качестве летней веранды, подготовка технико-экономических расчетов, управление обслуживающим персоналом (охрана, уборщицы, техники), первичные контакты с проверяющими организациями, представителями органов власти, ведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками. Профессиональные навыки -Знание действующих Федеральных Законов, постановлений и указаний Правительства РФ, Москвы и Московской области, требований руководства в рамках выполнения обязанностей инженера по эксплуатации, главного инженера, исполнительного директора, управляющего зданиями и делами, - своевременное и качественное исполнение своей работы, предупреждение аварийных ситуаций, исполнение отдельных поручений. - подготовка тендерной документации для проведения конкурсных процедур на основании действующих Федеральных Законов, постановлений и указаний Правительства РФ, требований руководства компании (ТЗ, ГСК, ФЗ №223 – Ф3) на проведение СМР и поставку оборудования; -подбор и выбор подрядных организаций для выполнения специальных работ на тендерной основе, участие в заключении договоров субподряда; - подготовка, составление и согласование коммерческих предложений, калькуляций, предварительного бюджета, календарных графиков выполнения работ и финансирования; - организация работы по заключению договоров с арендаторами и ведение их учета. - согласование необходимой документации внутри компании, внесение правок; - контроль выполнения договорных обязательств (бюджета, сроков, качества); - ведение деловой переписки внутри компании и с подрядчиками; - выдача замечаний по ПСД, а также дальнейшая работа с авторским надзором; - обсчет объемов, потребности в материалах и ресурсах.  - выезд на объект с целью контроля хода работ, проведение совещаний; - подготовка ежемесячных отчетов для руководства, подписание актов выполненных работ ; - координация подрядчиков и решение возникающих вопросов в ходе производства работ, организация совместной работы специалистов отделов в рамках выполняемых проектов; - ведение документа оборота, сбор и сдача отчетных документов в бухгалтерию в рамках своих полномочий; - участие в проведении комиссий по сдаче объектов в эксплуатацию; взаимодействие с надзорными органами по вопросам оформления разрешительной и иной документации; - анализ затрат по объектам, по видам работ, по отдельным статьям расходов, накопительные ведомости; - создание службы эксплуатации с "О", подбор и обучение персонала, работа с контролирующими органами, заключение Договоров с городскими службами, Договоров подряда, Договоров на ТО, работа с арендаторами, ведение технической документации, - контроль эксплуатации инженерных систем всех зданий, в соответствии с нормативно-правовой законодательной базой; - подготовка и эффективное исполнение бюджета эксплуатационных затрат. Обеспечение соблюдения требований противопожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда. Есть опыт открытия ресторана, офисов. Дополнительные сведения Хорошее знание законодательства, документооборота. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Internet, Консультант плюс)

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Microsoft Access
Деловая переписка
Управление проектами
Взаимодействие с контрольными органами
Заключение договоров
Управление персоналом
Проведение тендеров
Составление договоров
Управленческая отчетность
Техническая эксплуатация
Контроль исполнения решений
Документооборот
Организаторские навыки
Делопроизводство
MS Outlook
Договорная работа
Охрана труда и техника безопасности
Расчет затрат
Первичная бухгалтерская документация
Руководство коллективом
Согласование договоров
Деловое общение
Исходно-разрешительная документация
Электронный документооборот
Договоры подряда
Инженерные системы
Управление затратами
Взаимодействие с надзорными организациями
MS Internet Explorer

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Организованность, стрессоустойчивость, умение и желание работать с людьми, исполнительность, аккуратность, контактность. Способен ставить перед подчиненными задачи и контролировать их выполнение. Обеспечиваю выполнение работ качественно и в установленные сроки. Предпочитаю четкое планирование и выполнение поставленных задач. Дисциплинирован, пунктуален сам и того же требую с подчиненных. Веду здоровый и активный образ жизни, без вредных привычек.

Высшее образование

1998
Харьковское высшее военное училище тыла
Факультет: Экономический, Инженер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения