Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 11 августа 1994

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник менеджера по работе с клиентами

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев

Мытищи (Московская область)

Автомобильный бизнес... Показать еще

Помощник менеджера по продажам
-распределение входящей информации между менеджерами -прием заказа в форме заказа с артикулами от клиента или от менеджера и оформление заказа в виде калькуляции в 1с -ввод данных в программу 1С; ( оформленную заявку/перевод заказа в 1с в реализацию) -сообщение менеджерам об изменениях в заказе ( после корректировки склада) -передача информации о готовности и целостности заказа клиенту -решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов;согласование с клиентом любых вопросов по звонку или по почте (цены, время доставки, наличие товара, резерв товара, недогруз, пересорт ит.п) -оформление товарных накладных; подготовка пакета документов к согласованному со складом заказу -печать транспортных листов для водителей -передача полного пакета документации на склад для отправки на следующий день -заполнение таблицы развоза, -ведение первичной документации; контроль за возвратом подписанных документов от клиента -формирование актов сверок с клиентами по запросу и ежеквартально по всем клиентам -конроль над получением подписанных актов сверки со стороны клиента -оформление возвратов и исправлений от покупателей в 1с ( формализация процесса!) -оформление счета и накладной на ремонт в 1 с -ведение деловой переписки с клиентом; -
Февраль 2019Июль 2019
6 месяцев
ООО Прошянский коньячный завод
Оператор ПК
Знание первичных документов, ТОРГ-12, ТТН, счет-фактур. Знание программы 1С Управление торговлей Коммуникабельность‚ организованность‚ обучаемость‚ грамотность‚ внимательность.
Апрель 2016Июль 2016
4 месяца
ГБУ Автомобильные дороги ПК Гранит
Диспетчер-логист
Организация и координирование работы спецтехники (собственной и наемной). Распределение заявок, контроль выполнения, решение проблем в режиме реального времени, своевременный обзвон машинистов на предмет контроля выполненной работы. Мониторинг рынка аренды спецтехники. Сотрудничество с компаниями на рынке аренды. Ежемесячные отчеты по работе каждого механизма. Общение с клиентами (прием заявок на аренду спецтехники, контроль состояния счета клиента). Внесение выполненных заказов в базу данных.
Ноябрь 2013Март 2016
2 года 5 месяцев
ООО Прошянский коньячный завод
Оператор ПК
Знание первичных документов, ТОРГ-12, ТТН, счет-фактур. знание программы 1С Управление торговли Коммуникабельность‚ организованность‚ обучаемость‚ грамотность внимательность.
Май 2013Август 2013
4 месяца

reserved.com

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Была принята на должность продавца консультанта, через 2 месяца повысили до декоратора . В мои обязанности входило: Развеска (выкладка) товара, оформление зала по утвержденным в Компании стандартам визуального мерчендайзинга - Оформление манекенов, размещение манекенов в торговом зале, оформление витрин в соответствии с утвержденными стандартами - Создание фотоотчетов о проделанной работе - Систематическое обучение продавцов, новых сотрудников (согласно стандартам визуального мерчендайзинга) - -Работа в торговом зале; -Консультирование покупателей; -Работа на кассе: -Прием товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Ответственность
Работоспособность
1С: Предприятие 8
1С: Торговля и склад
1С: Предприятие: Розница
MS Word
MS Excel
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Internet
Первичная бухгалтерская документация
Деловая переписка
Водительское удостоверение категории B
Английский язык
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Работа с документами
Документооборот
Электронная почта
Деловое общение
Акты сверок
Работа с базами данных
Точность и внимательность к деталям
Работа с оргтехникой
Навыки работы с первичной документацией
Первичные документы
Работа с контрагентами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имею опыт в оптовой и розничной торговле. Уверенный пользователь ПК:MS Excel, Word. 1C и т.д. Работа с первичной бухгалтерской документацией, приходных и расходных накладных. Опыт работы в ГБУ Москвы в должности диспетчер-логист Быстро обучаемая(готова обучаться новому) коммуникабельная, ответственная

Высшее образование

2013
Мытищинский машиностроительный колледж
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
Таргетированная реклама
Обучающий центр CYBERMARKETING
2020
Профессия «smm-менеджер"
Школа современных профессий interra, Smm-менеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа