Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела маркетинга и развития

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 3 месяца

Январь 2016по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ideaFisher

Россия, www.ideafisher.ru

Директор
Организация запуска с "О" новых видов продукции. Идея/проверка идеи/производство/вывод на рынок/комплекс по продвижению.
Апрель 2009Декабрь 2016
7 лет 9 месяцев

Москва, www.lavina.ru

Продукты питания... Показать еще

Директор по маркетингу
Основные обязанности: - разработка стратегии развития компании - оценка финансовой эффективности реализации проектов развития компании - мониторинг и анализ рынка, каналов сбыта, конкурентной среды; - анализ ценовой политики компании, прогнозирование продаж; - составление и реализация маркетингового плана; - аналитика и развитие региональных продаж; - анализ работы ключевых клиентов/регионов; - составление маркетингового бюджета и контроль его исполнения. Рост продаж в 2013 году по заданным критериям более 20%. Рост продаж в первом полугодии 2014 более 30%
Январь 2005Декабрь 2008
4 года
IDEABOX

Москва, ideabox.ru

директор
Разработка и внедрение инновационных идей. Личные достижения: Две победы в конкурсах журнала “Секрет фирмы” (издательский дом "Коммерсант") в рубрике “Банк Идей” Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №1 (17), 20.01.2003 http://www.kommersant.ru/doc/861200 Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №10 (242), 17.03.2008 http://www.kommersant.ru/doc/866507
Май 2004Август 2006
2 года 4 месяца
Империал Вин, ООО

Москва, imperial-vin.com

Директор по маркетингу
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по развитию ТМ "Душа монаха". Достижение 90% дистрибьюции.
Январь 2000Апрель 2004
4 года 4 месяца

Москва, www.garlingcollection.ru

Директор по маркетингу
Разработка комплекса мероприятий по развитию ТМ "Garling" и "Белый Аист". Впервые в России введены трейд-маркетинговые акции для дилеров. Достижение ежемесячных продаж в размере 2 млн бутылок.

Обо мне

Хорошие аналитические и математические способности. Полная аналитика коммерческого отдела: регион/продукт/доля рынка. Внедрение изменений.Оценка инвестиционной привлекательности проектов.

Высшее образование

2003
Российская Экономическая Академия (РЭА) им. Плеханова
Маркетинг, Экономист - маркетолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2003
Управляющий маркетингом фирмы (мастер-класс Л.А. Иванова).
Институт повышения квалификации ИКТ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения