Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 28 декабря 1987

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ассистент руководителя (со ⁢знанием французского языка) /администратор / офис менеджер /секретарь

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 7 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 5 месяцев
Центр иностранных языков, Мытищи

Мытищи (Московская область)

Администратор офиса
- Обработка входящих звонков и обращений; - Презентация и продажа услуг компании; - Ведение / пополнение текущей базы клиентов; - Тестирование клиентов на уровень владения английским языком; - Решение текущих вопросов, связанных с работой филиала; - Ведение различной отчетности по работе филиала (оплаты, посещаемость и т.д).
Май 2005Июнь 2021
16 лет 2 месяца
строительная компания Bouygues Turkmen
ассистент административно-финансового директора / специалист по страхованию / администратор (Key user)
Ассистент руководителя - письменный перевод (с русского на французский и с французского на русский) различной документации - последовательный устный перевод на различных встречах и собраниях (как внутренних так и с выездом в различные инстанции) - планирование рабочего графика руководителя - встреча посетителей руководителя - организация совещаний и переговоров - ведение внутреннего делопроизводства и архива согласно внутренним правилам компании - общение с партнерами, сотрудниками компании, субподрядчиками, поставщиками посредством электронной почты, осуществление внутренней информационной рассылки - Ведение кадрового учета сотрудников административно-финансового отдела (ведение табелей, оформление трудовых договоров, приказов на отпуск/увольнение) - осуществление закупок для нужд отдела - выполнение различных поручений начальника отдела - организация корпоративных мероприятий (вечера, банкеты и пр.) - разработка внутренних инструкций (процедур) Ответственная за работу офис менеджера отдела и работу ресепшн компании (3 человека в подчинении) Специалист по страхованию Оформление страховых полисов (обязательное государственное страхование и добровольное) Ведение переписки с компеиениыюными учреждениями касательно страхования имущества, сотрудников компании Администратор (key user) программ SAP (финансы) и HA+ (закупки) -управление учетными записями пользователей (открытие, изменение, закрытие поофилей) - присвоение прав пользователям - создание, изменение, закрытие организационных схем (органиграмм)

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Организация встреч
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Ведение архива
Исполнение личных поручений руководителя
Организация совещаний
Закупка товаров и услуг
Документальное сопровождение
исполнение поручений руководителя
Электронный документооборот
Французский язык
Электронная почта
Ведение переписки
MS Publisher
Adobe Reader
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
MS Outlook
Пользователь ПК
Прием посетителей
Первичная бухгалтерская документация
Прием и распределение звонков
Работа в команде
Организация мероприятий
Организация корпоративных мероприятий

Обо мне

Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стремление учиться и совершенствоваться

Высшее образование

2016
Менеджмент, Управление человеческими ресурсами

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Тесты, экзамены

2010
DELF B2
centre culturel français à Achgabat, Turkménistan, французский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения