Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 28 декабря 1987
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ассистент руководителя (со знанием французского языка) /администратор / офис менеджер /секретарь
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Март 2022 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
Центр иностранных языков, Мытищи
Мытищи (Московская область)
Администратор офиса
- Обработка входящих звонков и обращений;
- Презентация и продажа услуг компании;
- Ведение / пополнение текущей базы клиентов;
- Тестирование клиентов на уровень владения английским языком;
- Решение текущих вопросов, связанных с работой филиала;
- Ведение различной отчетности по работе филиала (оплаты, посещаемость и т.д).
Май 2005 — Июнь 2021
16 лет 2 месяца
строительная компания Bouygues Turkmen
ассистент административно-финансового директора / специалист по страхованию / администратор (Key user)
Ассистент руководителя
- письменный перевод (с русского на французский и с французского на русский) различной документации
- последовательный устный перевод на различных встречах и собраниях (как внутренних так и с выездом в различные инстанции)
- планирование рабочего графика руководителя
- встреча посетителей руководителя
- организация совещаний и переговоров
- ведение внутреннего делопроизводства и архива согласно внутренним правилам компании
- общение с партнерами, сотрудниками компании, субподрядчиками, поставщиками посредством электронной почты, осуществление внутренней информационной рассылки
- Ведение кадрового учета сотрудников административно-финансового отдела (ведение табелей, оформление трудовых договоров, приказов на отпуск/увольнение)
- осуществление закупок для нужд отдела
- выполнение различных поручений начальника отдела
- организация корпоративных мероприятий (вечера, банкеты и пр.)
- разработка внутренних инструкций (процедур)
Ответственная за работу офис менеджера отдела и работу ресепшн компании (3 человека в подчинении)
Специалист по страхованию
Оформление страховых полисов (обязательное государственное страхование и добровольное)
Ведение переписки с компеиениыюными учреждениями касательно страхования имущества, сотрудников компании
Администратор (key user) программ SAP (финансы) и HA+ (закупки)
-управление учетными записями пользователей (открытие, изменение, закрытие поофилей)
- присвоение прав пользователям
- создание, изменение, закрытие организационных схем (органиграмм)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стремление учиться и совершенствоваться
Высшее образование
2016
Менеджмент, Управление человеческими ресурсами
Знание языков
Тесты, экзамены
2010
DELF B2
centre culturel français à Achgabat, Turkménistan, французский язык
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения