Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 7 июня 1990

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер

55 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Май 2018Март 2019
11 месяцев
ТрансИнформСервис

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по документам
- Выполнение поручений Генерального директора; - Учет передвижения сотрудников в командировках; - Ввод данных в 1С - склад; - Учет и списание ТМЦ; - Учет договоров компании; - Консультирование клиентов по проделанной работе; - Документооборот; - Деловая переписка с партнерами; - Работа с оргтехникой; - Организация жизнеобеспечения офиса; - Учет путевых листов; - Расчет ГСМ по путевым листам; - Первичная бухгалтерия; - Регистрация исходящей\входящей корреспонденции; - Организация и поддержание жизнедеятельности офиса; - Взаимодействие с отделом кадров ( подготовка приказов и служебных записок).
Декабрь 2017Май 2018
6 месяцев
ИнвестСервисГрупп

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
- Выполнение поручений руководителя; - Учет базы данных; - Консультирование клиентов; - Деловая переписка с партнерами; - Документооборот; - Прием посетителей; - Организация жизнеобеспечения офиса; - Работа с оргтехникой; - Контроль и оплата сопутствующих счетов компании; - Прием и распределение входящих звонков; - Контроль курьерской службы; - Организация праздников и закупка подарков; - Контроль работы клининговой службы; - Взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации офисного помещения; - Организация проезда и прохода посетителей и гостей на территорию офиса.
Август 2017Ноябрь 2017
4 месяца
ООО СТРОЙ ЭКСПЕРТ

Москва, stroy.expert/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Офис-менеджер
- Учет базы данных; - Консультирование клиентов; - Документооборот; - Частичное кадровое делопроизводство; - Ведение учета рабочего времени (табель); - Прием посетителей; - Пополнение клиентской базы в «amoCRM»; - Организация жизнеобеспечения офиса; - Выполнение поручений руководителя; - Деловая переписка с партнерами; - Работа с оргтехникой; - Первичная бухгалтерия; - Контроль и оплата сопутствующих счетов компании.
Апрель 2016Июль 2017
1 год 4 месяца
Индивидуальный предприниматель

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Офис-менеджер
- Выполнение поручений руководителя; - Учет базы данных; - Работа с претензиями клиентов; - Консультирование клиентов; - Деловая переписка с партнерами; - Документооборот; - Прием посетителей; - Организация жизнеобеспечения офиса; - Работа с оргтехникой; - Контроль и оплата сопутствующих счетов компании; - Прием и распределение входящих звонков; - Контроль курьерской службы.
Январь 2015Январь 2016
1 год 1 месяц
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Национальный Учебно - Тренинговый центр"

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер
- Учет базы данных; - Консультирование клиентов; - Документооборот; - Прием посетителей; - Организация жизнеобеспечения офиса; - Выполнение поручений руководителя; - Планирование и координация рабочего графика руководителя; - Деловая переписка с партнерами; - Работа с оргтехникой; - Контроль и оплата сопутствующих счетов компании.
Март 2014Август 2014
6 месяцев
Интерштамп, ООО

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Оператор
- Проверка документов; - Работа с оргтехникой; - Ввод документов в базу данных; - Консультирование клиентов; - Обучение коллег.
Сентябрь 2008Март 2012
3 года 7 месяцев
ОАО Печатный Двор Имени А.М. Горького

Санкт-Петербург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по учету ТМЦ
- Ведение клиентской базы; - Подготовка документации; - Учет продукции; - Консультирование по продукции; - Документооборот в 1С; - Прием посетителей; - Работа с оргтехникой.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Клиентоориентированность
Электронный документооборот
Internet
Работа с базами данных
Прием посетителей
Пользователь ПК
Офисная техника
Прием и распределение звонков
Консультирование
Организаторские навыки
1С: Предприятие 8
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Первичная документация
Прием и распределение телефонных звонков

Обо мне

Трудолюбивая,внимательная, организованная, умею верно расставлять приоритеты, коммуникабельная, жизнерадостная, доброжелательная, обучаемая, стрессоустойчивая.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения