Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 63 года, родился 22 февраля 1962

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Генеральный директор, заместитель директора, коммерческий директор

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 8 месяцев

Март 2006по настоящее время
19 лет 3 месяца
ООО "АЛОЭС"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Генеральный директор
Должностные обязанности и достижения: Регистрация, организация компании, выбор направления деятельности, привлечение инвестиций, анализ рынка, конкурентов, клиентов создание команды, подбор сотрудников, контроль закупок, развитие сетей платежных терминалов. 2006 г.- 2 терминала, 2013 г. - 112 терминалов. 2007 г. Разработка проекта участия и победа в конкурсе, организованном Правительством города Москвы на размещение специализированных платежно-информационных терминалов самообслуживания на киосках ГУП «МОСГОРТРАНС», общее руководство. Разработка ТЗ для производителей терминалов, выбор контрагентов, выбор соинвесторов, согласование с ГУП «МОСГОРТРАНС» и Правительством города Москвы, передача части функций на аутсорсинг. Создание и поддержка устойчивой позитивной репутации среди участников рынка. Общение на уровне владельцев и руководителей лидеров рынка приема платежей Киви, Дельта-телеком, и др., владельцев и топ-менеджмента несетевых и сетевых ритейлеров и Торговых и Бизнес Центров. Взаимодействие с руководством несетевых и сетевых операторов продуктовой и аптечной розницы, организация разработки и реализации маркетинговых мероприятий, участие в тендерах Дикси, x5 retail group, Магнит (ЗАО Тандер), a5group, Неофарм, АСНА, оценка их эффективности, регулярный анализ рынка, конкурентов, клиентов, оптимизация ценовой политики, создание и продвижение сайта, создание коммерческого отдела, подбор персонала, постановка задач, организация и контроль деятельности сотрудников, разработка проекта, создание и развитие собственной вендинговой сети, оперативное руководство, руководство разработкой рекламно-информационных материалов, оценка эффективности, реклама в интернете, организация участия в event-мероприятиях - выставки, семинары, корпоративы, руководство разработкой сайта компании, организация планирования, контроль производственных и маркетинговых расходов, организация логистики, контроль деятельности сотрудников отдела инкассации и ремонта техники, организация работы бухгалтерии, контроль финансовых потоков.
Март 2008Июль 2009
1 год 5 месяцев
ООО "НИКАНА",

Москва

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
Должностные обязанности и достижения: Развитие производства продуктов питания. Объем производства 2008 г. – 1,1 т/мес, 2009 г.- 15,5 т/мес. Разработка идеи, анализ рынка, конкурентов, клиентов, создание команды, привлечение инвестиций, участие в разработке нового зонтичного бренда и вывод на рынок линеек высоко- и среднемаржинальных кондитерских изделий под маркой «Кондитерский дом Молодцовых», «Подмосковные вечера». Создание производства - регистрация юр. лица, организация и координация проектных работ, поиск и ремонт арендованных помещений, закупка и пусконаладка оборудования, привлечение сторонних консультантов и создание линейки продукции. Подбор персонала, постановка задач, организация и контроль деятельности сотрудников по системе организации и рационализации рабочего места 5S, организация санитарного контроля и взаимодействие с контролирующими органами СЭС, взаимодействие с органами сертификации и получение сертификатов качества и соответствия, взаимодействие с органами противопожарной службы, миграционной службы и полиции, организация разработки ТЗ для смежников на разработку тары, упаковки, этикетирования, контроль их выполнения, Создание коммерческого отдела, оптимизация ассортимента и ценовой политики, разработка проекта и начало создания собственной сети точек продаж. Управление брендами «Кондитерский дом Молодцовых», «Подмосковные вечера». (две линейки продуктов высшего и среднего ценового сегмента), использование комплексных маркетинговых коммуникаций, разработка и реализация маркетинговых мероприятий, взаимодействие с сетевыми ритейлерами, несетевой розницей, руководство разработкой рекламно-информационных материалов, оценка эффективности, необходимая коррекция, организация рекламы в печати и электронных СМИ, организация участия в event-мероприятиях - выставки, семинары, командные тренинги, корпоративы. Руководство разработкой сайта компании и промо акциями. организация планирования продаж, контроль производственных и маркетинговых расходов, организация логистики, контроль деятельности транспортного отдела и отдела сбыта, организация работы бухгалтерии, контроль финансовых потоков, организация работы службы охраны, организация размещения иногородних сотрудников.
Февраль 2000Ноябрь 2005
5 лет 10 месяцев
ООО «Мясной дом Бородина»,

Москва, meathouse.ru

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела оптовых продаж
Должностные обязанности и достижения: Развитие производства продуктов питания. Мясопродукты. Объем производства увеличен за период с 2000 г. – 2005 г. в 43 раза. 2000 г.- Разработка идеи, участие в разработке нового зонтичного бренда и вывод на рынок линейки высокомаржинальных мясных продуктов под маркой "Мясной Дом Бородина","Мясная Лавка№1".Создание отдела оптовых продаж с 0. Разработка проекта и внедрение сегментирования продаж по нескольким брендам.Планирование продаж, контроль выполнения. Создание позитивного имиджа компании в среде крупнейших дилеров мясопродуктов, налаживание личных дружеских отношений с владельцами и топ-менеджерами ведущих компаний, участие в организации различных event-мероприятий - выставки WorldFood Moscow, Продэкспо, семинары, командные тренинги, корпоративы. Участие в разработке сайтов компании.
Апрель 1998Октябрь 1999
1 год 7 месяцев
ООО «ВИЗЭН»

Москва

Продукты питания... Показать еще

Заместитель генерального директора
Должностные обязанности и достижения: Создание и развитие производства продуктов питания. Мясопродукты. Масло сливочное. Бакалея. Разработка бренда и вывод на рынок линейки мясных продуктов «Мясная Лавка», впоследствии «Мясная Лавка №1», "Мясной Дом Бородина". Создание Отдела продаж, создание команды, создание позитивного имиджа компании, Увеличение продаж в более чем 100 раз за 5 месяцев 1998 года. Прохождение Кризисного периода, закрытие и вновь открытие производства, набор новых сотрудников, изменение глубины переработки сырья, развитие дистрибуции, организация собственной розничной сети.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвижение бренда
Управление проектами
Мотивация персонала
Управленческие навыки
Управление продажами
Создание сайтов
Аутсорсинг
Руководство коллективом
Деловая коммуникация
Управление предприятием
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Развитие бренда
Планирование продаж
Управление отношениями с клиентами
Развитие продаж
Разработка нового продукта
Ведение переговоров
Маркетинговые коммуникации
Активные продажи
Бюджетирование
Подбор персонала
B2B Продажи
Работа в команде
Прямые продажи
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Деловая переписка
Навыки презентации
Пользователь ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Пользователь ПК на уровне уверенный пользователь, владение программами семейства MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Publisher), Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, ICQ; почтовые программы (MS Outlook, Mozilla), Киви, Дельта-телеком. Успешная реализация собственных проектов в малом бизнесе. Управление продажами. Вход на рынок, бюджетирование, оценка краткосрочных и долгосрочных перспектив, формирование и последующая корректировка бизнес-плана, позиционирование и ре-позиционирование проектов. Общий анализ доходности, переориентация основных источников прибыли. Развитие дополнительных источников доходности на базе имеющихся. Формирование коммерческих предложений и партнерских программ. Налаживание бизнес-коммуникаций с участниками рынка данного сектора: обмен информацией, базами данных, контактов. Богатый опыт в сфере развития. Знание закономерностей развития региональных рынков. Организация работа с "0". Успешный опыт личных продаж. Опыт подбора и обучения персонала, руководство коллективом. Работа с претензиями и урегулирование конфликтных ситуаций с контрагентами и сотрудниками. Максималист, организаторские способности, высокая работоспособность, хорошие организаторские способности, системный подход и аналитические навыки, умение работать в режиме многозадачности, креативность, ответственность, коммуникабельность. Хобби-резьба по кости. Любознателен. Быстро обучаюсь. Активный отдых на природе-дача с огородом. Не пью, не курю, веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом (бадминтон-КМС 1976 г.), музыкой. Владение языками - Английский базовый, Армянский, Грузинский. Водительские права категории B

Высшее образование

1984
ГПИ им В И Ленина
Энергетики, ЭППГиСХ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


АрмянскийC2 — В совершенстве


ГрузинскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2017
Цех-25
Бизнес молодость, Интернет - маркетолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов