Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 13 июля 1972

Щелково (Московская область), готова к переезду (Москва, Мытищи (Московская область)), не готова к командировкам

Начальник отдела маркетинга

60 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Март 2007Март 2009
2 года 1 месяц
МОУ СОШ №12 ЩМР МО

schelkovo-school12.edusite.ru/

Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности
Круг задач: • приемка школы-новостройки, в том числе комплектность инженерных системы, системы безопасности локальной сети, и серверного оборудования ; • вопросы комплектации школьного оборудования, в том числе мебели и оргтехники; • ведение договоров с коммунальными службами; • проведение тендеров на поставку оборудования, предоставления различного вида услуг, в том числе услуг по обеспечению охраны; • проведение инвентаризации; Подчиненные : инженерная служба 3 чел., IT отдел 3чел., МОП 18 чел. Достижения: 1. Внедрение системы безопасности (электронные пропуска), 2. Проведение локальной сети, обучение персонала (учителя, администрация) правилами пользования электронного документооборота, что послужило значительному сокращению расходов на канцтовары 3. Введение электронных бланков-отчетов 4. Бюджетное планирование
Июль 2004Март 2007
2 года 9 месяцев
ЗАО "ИНТЕКО"

zaointeco.ru/

Начальник отдела маркетинга
Круг задач:  Разработка маркетинговой политики Департамента строительства в области недвижимости  Составление перспективных и текущих планов по работе отдела.  Координация деятельности всех функциональных подразделений ДС по сбору систематизации и анализу статистической информации о рынке недвижимости и созданию банка данных по объектам недвижимости (разработка и внедрение технических решений, позволяющих оптимизировать процессы анализа информации о рынке).  Координация ведения маркетинговых исследований, предоставления объективной информации о состоянии рынка недвижимости, формирования прогнозов о развитии рыночной конъюнктуры.  Формирование коммерческого задания на проектирование объектов недвижимости (более 20 объектов по Москве и регионам).  Обеспечение информацией дочерних компании и выдача рекомендаций по ценообразованию на реализуемые объекты недвижимости.  Разработка маркетинговой и рекламной концепции по продвижению на рынке недвижимости нового бренда (бюджетирование PR кампаний)  Участие в российских и международных выставках и конкурсах  Руководство сотрудниками отдела (3 человека). Достижения:  Формирование отдела «с нуля»  Успешная реализация всех задач
Сентябрь 2002Июль 2004
1 год 11 месяцев
ЗАО "ЭГОПЛАСТ"

www.egoplast.ru/

Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Должностные обязанности:  Реорганизация отдела (Положение об отделе, составление должностных инструкций, подбор персонала);  План маркетинга;  Формирование бюджета на 2003 и 2004 гг.;  Оценка потребностей рынка с целью расширения ассортимента выпускаемой и реализуемой продукции, выдача рекомендаций по формированию цен;  Ребрендинг разработка нового логотипа и фирменного стиля компании;  Разработка нового Интернет и Интеранет сайтов;  Реклама в прессе (написание и/или редакция статей, модульная реклама), наружная реклама, Интернет реклама («раскручивание» компании в рейтинге поисковых систем), сувенирная продукция;  Организация семинаров и презентаций по выпускаемой и реализуемой продукции;  Сертифицирование продукции;  Руководство отделом (7 человек) Достижения:  Внедрение анализа продаж предыдущих лет и успешное его использование при формировании товарного запаса и развития «слабых регионов»;  Введение анализа неудовлетворенного спроса на продукцию;  Поддержка дилерской сети;  Успешное участие в московских и региональных выставках («Акватерм» «Батимат»), организация рекламной поддержки на местах;
Март 2000Сентябрь 2002
2 года 7 месяцев
ООО "Ай-Си-Ти" завод "ЗИМА"

www.ict.to/

Менеджер по маркетингу
Должностные обязанности:  Вывод новой продукции на рынок, включающий в себя: изучение рынка; определение неудовлетворенного спроса, исходя из удобства пользования продукцией; формирование технического задания на разработку и производство новых видов продукции; график выпуска новой продукции, основанный на планах реализации, емкости склада и условиях хранения; анализ эффективности инвестиционных вложений;  Руководство снабжением и выпуском продукции на производстве: мониторинг выпуска продукции в соответствие с планом; составление графика поставок сырья, расходных материалов и тары;  Разработка бренда новой продукции, написание PR-статей и реклама в СМИ;  Участие в сертификации продукции, составление технических описаний и технологической документации;  Представление компании на московских и региональных выставках («Батимат», «Отечественные строительные материалы» и др.)  Организация презентации новой продукции для региональных дилеров компании в рамках трехдневного семинара; Достижения:  Успешный вывод новой продукции на рынок;  Четкая работа в напряжённом режиме;
Апрель 1999Март 2000
1 год
ООО "Ай-Си-Ти"

www.ict.to/

Менеджер по продаже строительной химии
Должностные обязанности:  Продажа полиуретановых и эпоксидных наливных полов, мастик, кровельных материалов;  Написание технических справок по всем строительным материалам, реализуемым компанией (на основании ГОСТов, ТУ и другой технической и технологической документации);  Написание рекламных статей;  Контроль над формированием и поддержанием товарного запаса (составление заказов на производство продукции, контроль над их выполнением и доставкой товара на склады).

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Мне присущи такие качества как: высокая работоспособность, инициативность, ответственность, обязательность, умение работать в команде, уважение к коллегам, клиентам и партнерам. Опыт работы, накопленный в течение семи лет в строительном бизнесе, позволяет мне легко ориентироваться на рынке и дает уверенность в успешном решении любых маркетинговых задач. • приемки школы – новостройки, в том числе комплектность инженернерных системы, ситемы безопасности локальной сети, ай- ти и серверного оборудования ; • вопросы комплектации школьного оборудования, в том числе мебели и оргтехники; • ведение договоров с коммунальными службами • подготовка и проведение районных и областных семинаров и конференций, с участием министра образования московской области Л.Н. Антоновой • проведение тендеров на поставку оборудования, и тендеров по обеспечению охраны; • проведение инвентаризации; • подчинение: инженерная служба 3 чел., ай-ти отдел 3чел., МОП 18 чел. В предыдущих компаниях мне приходилось начинать работу отдела маркетинга «с нуля» это позволило мне накопить опыт в области: • разработки маркетинговой политики; • подбора персонала и распределения задач; • составления перспективных и текущих планов отдела; • разработки и внедрении технических решений, позволяющих оптимизировать процессы анализа; Являясь начальником отдела маркетинга, за последние 4 года, в разных компаниях, под моим руководством проводились различного рода работы: • исследование рынков жилья (типового, элитного и жилья бизнес-класса); • разработка коммерческих заданий на проектирование (г. Москва: Профсоюзная 156;районы Москвы за пределами МКАД и МО: ДАОС – Дмитровское шоссе, Молжаниновский р-н; г. Киев м-рн. «Московский»), основанных на базе маркетинговых исследований. • введена новая (развернутая) сегментация рынка недвижимости; • Разработка, согласование и утверждение документов «Положении о проведении конкурсов ЗАО «ИНТЕКО»», «Регламент работы конкурсной комиссии ЗАО «ИНТЕКО»» • «Исследование рынка «Металлопрокат», здесь: сводка за год о внутренних потребностях компании в данной продукции; история развития рынка за последние 5 лет; основные причины ценовой динамики; прогноз развития цен в будущем году; внутренние потребности в металлопрокате и бюджет затрат на следующий год по данному виду продукции; • «Исследование рынка «Цемент» (разделы, аналогичные предыдущей работе); • исследование рынков лифтового- и электрооборудования; • введена методика анализа продаж, анализа неудовлетворенного и отложенного спроса; • были подготовлены и проведены успешные PR акции по вводу и продвижению нового товара, выставочные мероприятия в России и за рубежом. • организация семинаров и тренингов по повышению квалификации сотрудников региональных представительств; • анализ и планирование складских запасов, формирование логистических потоков, управление производством и снабжением; ценообразование и бюджетирование.

Высшее образование

2011
ИМТП -- Институт международной торговли и права
Юрист
2002
МУПК -- Московский университет потребительской кооперации
Коммерция/Реклама
1998
Королевский техникум дизайна и проектирования одежды
Техник технолог-менеджер
1991
Рижский политехнический университет (г.Рига)
Архитектурно-строительный/инженер строитель

Знание языков

ЛатышскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2004
школа менеджеров "Арсенал"
Инструменты руководителя
2003
Высшая школа международного бизнеса, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
«Практический маркетинг»
2002
Высшая школа международного бизнеса, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
"Успешные продажи"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения