Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 08:37

Кандидат

Женщина

Активно ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Главный специалист по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Октябрь 2024по настоящее время
8 месяцев
Т-Банк, Т-Лизинг
Специалист отдела сопровождения
●Взаимодействие со структурными подразделениями Банка и лизинговой компании: бухгалтерия, менеджеры продаж, руководители групп. ●Контроль, анализ, обработка и систематизация входящих данных. ●Ведением соответствующих реестров . ●Составление заявок и актов-отчетов на выплату по договорам. ●Составление платежных поручений. ●Заведение агентов. ●Контроль и постановка задачи на выплату. ●Работа с ЭДО. ●CRM. ●Контроль и сверка договорных (ДКП, Договор на привлечение, Договор лизинга, Доп. соглашения)и бухгалтерских(акт приемки-передачи, счет-фактуры, акт-отчет, п/п) документов.
Сентябрь 2017Январь 2018
5 месяцев

Москва, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист бизнес группы развития зарплатных проектов
Деловые встречи, переговоры с первыми лицами компаний и организаций; подготовка и проведение презентаций продукта для сотрудников; работа с документами, заключение договоров, ведение отчётности, подотчётная работа с ценностями.
Июнь 2017Сентябрь 2017
4 месяца
Группа компаний ПИК (ООО "Маяк")

Москва, pik-group.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела взаимодействия с застройщиками.
Деловые встречи, заключение договоров с клиентами, обеспечение плана по продажам дополнительных услуг, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка пакета документов, ведение базы данных, ежедневная/ежемесячная отчетность.
Февраль 2010Июль 2014
4 года 6 месяцев
ГБОУ г.Москвы СОШ 1137 (филиал ГБДОУ д/с компенсирующего вида 1848 г.Москвы

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Экономист, Зам зав по АХЧ.
Полное обеспечение жизнедеятельности учреждения по административно-хозяйственной части,административная поддержка руководителя, составление экономических отчётов для Департамента образования г. Москвы, приём оборудования по накладным, материальный учёт ценностей, ведение книги приказов, составление платежных поручений, работа с банковскими выписками, осуществление функций бухгалтерского помощника, ведение деловой переписки и телефонных переговоров, заключение договоров с обслуживающими организациями и представителями обучающихся, ведение табеля учета рабочего времени, ведение табеля учета посещения детей, расчёт и контроль оплаты, ведение учета коммунальных показателей, работа с Управой района, пожарным ведомством МЧС и коммунальными службами.
Май 2002Февраль 2010
7 лет 10 месяцев
АК Сберегательный банк РФ Мещанское отделение 7811

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный инспектор, специалист по обслуживанию юр. и физ. лиц
Привлечение клиентов, продажа банковских продуктов в т.ч. телефонные продажи, выполнение установленного плана, выдачи кредитов,ведение деловых переговоров, открытие и ведение счетов ФЛ, ЮЛ,ИП, присвоение и пересмотр уровня риска, формирование отчетности, работа с ценными бумагами, монетами из драгоценных металлов, банковскими картами и денежной наличностью.
Октябрь 1999Май 2002
2 года 8 месяцев
ЗАО "Редакция газеты "Антенна"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Референт
Организация приёма посетителей, приём служебных и личных документов, их регистрация, приём/отправка телефонограмм,работа с оргтехникой.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с существующей базой клиентов
работа с VIP клиентами
Поиск и привлечение клиентов
Продажа банковских продуктов
Выполнение плана
Деловое общение
Работа в команде
Деловая переписка
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Офисная техника
Экономический анализ
Продажа дополнительных услуг и оборудования
Деловая коммуникация
Документальное сопровождение
Работа с базами данных
Ведение переписки
Умение работать в коллективе
Работа с документами
Работа с юридическими лицами
оформление документации
Составление отчетности
Деловая этика
Работа с банками
Навыки переговоров
Точность и внимательность к деталям
Контроль оформления документов
Корпоративная этика

Обо мне

Большой опыт по работе с клиентами (в т.ч. с VIP); выполнение плана продаж; привлечение клиентов; ведение деловых переговоров, презентаций; управление административно-хозяйственной деятельностью учреждения; работа с отчетностью, экономическими показателями; бухгалтерия. Уверенный пользователь ПК и приложений MS Office. •Еxcel •1С:Предприятие •ЭДО Диадок •СRM •Outlook •Аверс •Консультант+ •1С:администрирование и др. Имею большой опыт работы с документами, в том числе бухгалтерскими , с большим объемом информации в режиме многозадачности. Легкообучаема, ответственная, целеустремлённая, стрессоустойчивая, доброжелательная, внимательна, исполнительна, неконфликта, умею работать самостоятельно и в команде. Вредных привычек не имею.

Высшее образование

2002
ГОУ высшего профессионального образования "Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики"
Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения