Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 08:37
Кандидат
Женщина
Активно ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Главный специалист по работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Октябрь 2024 — по настоящее время
8 месяцев
Т-Банк, Т-Лизинг
Специалист отдела сопровождения
●Взаимодействие со структурными подразделениями Банка и лизинговой компании: бухгалтерия, менеджеры продаж, руководители групп.
●Контроль, анализ, обработка и систематизация входящих данных.
●Ведением соответствующих реестров .
●Составление заявок и актов-отчетов на выплату по договорам.
●Составление платежных поручений.
●Заведение агентов.
●Контроль и постановка задачи на выплату.
●Работа с ЭДО.
●CRM.
●Контроль и сверка договорных (ДКП, Договор на привлечение, Договор лизинга, Доп. соглашения)и бухгалтерских(акт приемки-передачи, счет-фактуры, акт-отчет, п/п) документов.
Сентябрь 2017 — Январь 2018
5 месяцев
Москва, www.vtbcareer.com
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист бизнес группы развития зарплатных проектов
Деловые встречи, переговоры с первыми лицами компаний и организаций;
подготовка и проведение презентаций продукта для сотрудников;
работа с документами, заключение договоров, ведение отчётности, подотчётная работа с ценностями.
Июнь 2017 — Сентябрь 2017
4 месяца
Группа компаний ПИК (ООО "Маяк")
Москва, pik-group.com
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела взаимодействия с застройщиками.
Деловые встречи, заключение договоров с клиентами, обеспечение плана по продажам дополнительных услуг, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка пакета документов, ведение базы данных, ежедневная/ежемесячная отчетность.
Февраль 2010 — Июль 2014
4 года 6 месяцев
ГБОУ г.Москвы СОШ 1137 (филиал ГБДОУ д/с компенсирующего вида 1848 г.Москвы
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Экономист, Зам зав по АХЧ.
Полное обеспечение жизнедеятельности учреждения по административно-хозяйственной части,административная поддержка руководителя, составление экономических отчётов для Департамента образования г. Москвы, приём оборудования по накладным, материальный учёт ценностей, ведение книги приказов, составление платежных поручений, работа с банковскими выписками, осуществление функций бухгалтерского помощника, ведение деловой переписки и телефонных переговоров, заключение договоров с обслуживающими организациями и представителями обучающихся, ведение табеля учета рабочего времени, ведение табеля учета посещения детей, расчёт и контроль оплаты, ведение учета коммунальных показателей, работа с Управой района, пожарным ведомством МЧС и коммунальными службами.
Май 2002 — Февраль 2010
7 лет 10 месяцев
АК Сберегательный банк РФ Мещанское отделение 7811
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный инспектор, специалист по обслуживанию юр. и физ. лиц
Привлечение клиентов, продажа банковских продуктов в т.ч. телефонные продажи, выполнение установленного плана, выдачи кредитов,ведение деловых переговоров, открытие и ведение счетов ФЛ, ЮЛ,ИП, присвоение и пересмотр уровня риска, формирование отчетности, работа с ценными бумагами, монетами из драгоценных металлов, банковскими картами и денежной наличностью.
Октябрь 1999 — Май 2002
2 года 8 месяцев
ЗАО "Редакция газеты "Антенна"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Референт
Организация приёма посетителей, приём служебных и личных документов, их регистрация, приём/отправка телефонограмм,работа с оргтехникой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Большой опыт по работе с клиентами (в т.ч. с VIP); выполнение плана продаж; привлечение клиентов; ведение деловых переговоров, презентаций; управление административно-хозяйственной деятельностью учреждения; работа с отчетностью, экономическими показателями; бухгалтерия. Уверенный пользователь ПК и приложений MS Office. •Еxcel
•1С:Предприятие
•ЭДО Диадок
•СRM
•Outlook
•Аверс
•Консультант+
•1С:администрирование и др.
Имею большой опыт работы с документами, в том числе бухгалтерскими , с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Легкообучаема, ответственная, целеустремлённая, стрессоустойчивая, доброжелательная, внимательна, исполнительна, неконфликта, умею работать самостоятельно и в команде. Вредных привычек не имею.
Высшее образование
2002
ГОУ высшего профессионального образования "Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики"
Финансы и кредит, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения