Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 15 марта 1991

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по персоналу удаленно

45 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет

Октябрь 2018Январь 2020
1 год 4 месяца

Мытищи (Московская область), www.arti-м.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Секретарь
Подчинение непосредственно руководителю компании. Основная работа с почтой, входящая/исходящая кориспонденция, приём входящих звонков, общение с посетителями.Обеспечение жизни деятельности офиса. Полная организация работы персонала, делопроизводство. Работа с документооборотом, ЗУП, 1С,Универсальный набор приложений для работы с текстовыми файлами (Word), таблицами (Excel), презентациями (PowerPoint), почтой (Outlook) Помощь в подборе и оформлении персонала, контроль адаптации.
Апрель 2018Август 2018
5 месяцев

Королев (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Ассистент менеджера по подбору персонала.
Профессиональные навыки: осуществление подбора персонала на различные должности путем ведения делового контакта с учебными заведениями, службами занятости, а также с определенными кадровыми агентствами; создание базы кандидатов и ее развитие на должном уровне с периодическим обновлением; организация и реализация внутренних конкурсов в области замещения вакантных должностных обязанностей, информирование персонала о том, что те или иные места вакантны, организация Конкурсной комиссии фирмы; выставление определенных должностью требований к сотруднику, подбор персонала, оценка объективного плана, направленная на анализ ситуации, которая сложилась на рынке труда в последнее время. Важно уметь произвести корректирование требований для всех имеющихся должностей и вакансий; определение и создание каналов поиска для придания и формирования непрерывного потока кандидатов. Организация предоставления сведений по рассматриваемым каналам; отбор адекватных требований к должности и кандидатуре, проведение первичных собеседований. Проводятся мероприятия по приглашению кандидатов на собеседование, согласование времени и составление рабочего расписания, согласованного с расписанием вышестоящих должностных лиц; ведение электронной базы соискателей, которые уже посетили компанию и прошли собеседование. Составление списков сотрудников, которые снова принимаются на работу; подготовка материалов для организации бесед с кандидатами; регулярный анализ работы обратной связи на базе результатов реализации мероприятий, внесение изменений в их течение.Обязательна срочная и своевременная обработка запросов от сотрудников и кандидатов; привлечение специалистов со всех подразделений компании на выполнение задач, в рамках которых находится основной род деятельности работников; формирование объективного отношения к сотрудникам, независимая оценка их вклада в достижение елевой политики фирмы, отслеживание динамики их роста; обязательное соблюдение сроков выполнения заданий и поручений, которые были установлены; оказание бескорыстной помощи коллегам в решении вопросов и задач, которые могут способствовать повышению качества результатов их деятельности. Проводится работа над постоянным повышением квалификации и личного уровня деловой активности.
Апрель 2017Январь 2018
10 месяцев

Кострома, www.akson.ru

Розничная торговля... Показать еще

Помощник руководителя
Отбирать документы, которые требуют немедленного рассмотрения, Ежедневно в определенные сроки получать и просматривать документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям. Вести учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения устных поручений и документов генерального директора руководителями структурных подразделений. Готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы. Готовить проекты документов по поручению генерального директора, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений. Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями. Немедленно сообщать генеральному директору о возникновении вопросов, требующих срочного решения. Осуществлять по поручению генерального директора документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями (пожарная инспекция, налоговая служба, и пр.) и органами. Вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению. Готовить справки по исполнению договоров по поручению генерального директора. Вести прием клиентов в офисе (в отсутствие менеджеров) с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам. Производить регистрацию и вести учет договоров. Выписывать доверенности, вести учет, принимать отчеты доверенных лиц. Оформлять командировочные документы. Вести кадровый учет, оформлять прием и увольнение работников офиса, а также больничные. Вести табель (ежедневно) учета рабочего времени работников офиса или других лиц, определенных распоряжением руководителя. Принимать участие в совещаниях, которые созывает генеральный директор, организовать их
Сентябрь 2016Январь 2017
5 месяцев
ПАО Совкомбанк

Воронеж

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый консультант
Осуществление мониторинга качества продаж анализ претензии клиентов, относительно качества обслуживания при предоставлении продуктов банка. Производство продажи кредитных продуктов банка: участие в тематических выставка, семинарах с презентацией продуктового ряда банка; проводить встречи с клиентами, посетившими банк, предоставлять необходимую информацию о продуктовой линейке банка; Продажа кредитных продуктов клиентам банка: формирование комплектов документов по продукту для передачи службам банка, участвующим в предоставлении продукта; контролироль предоставление документов, необходимых для рассмотрения возможности предоставления банковских продуктов и проверять их комплексность; -взаимодействие с call-центром банка; -контролироль и своевременность обработки собранных звонков клиентов; электронная база данных по клиентам. Осуществление кросс-продажи продуктов клиентам банка. Консультация клиентов банка. Продажа страховых продуктов. Оформление НПФ. Холодные, теплые, горячие звонки.
Июнь 2012Май 2014
2 года

Воронеж

Услуги для населения... Показать еще

Старший администратор
Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы,. Подбор персонала. Ведение кадровой документации. Ведение личных дел, составление графиков отпусков. Составление штатного расписания.

Обо мне

Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; стрессоустойчивость.Умение работать в режиме многозадачности.

Высшее образование

2021
Факультет философии и психологии, Психолог
2016
Экономика-бухгалтерский учет, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Управление персоналом организации
«Российский экономический университет имени Г.В Плеханова»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения