Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 27 декабря 1979

Рассматривает предложения

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

150 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости
  • Кредитный специалист
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 4 месяца

Сентябрь 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
Агентство недвижимости Престиж
Менеджер по продажам услуг
Поиск клиентов и недвижимости; ведение переговоров; осмотр и оценка жилья, сбор и подготовка документов для заключения контракта; консультация клиентов и доведение сделки до подписания договора.
Сентябрь 2021Сентябрь 2022
1 год 1 месяц

Москва, www.srv.fi/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по административно-хозяйственной работе
- Контроль за работой подрядчиков по обслуживанию Объекта; - Ответственность за вывоз ТКО с территории ТЦ: ведение журнала вывоза, своевременная подача заявки, документооборот. - Отслеживание соблюдения экологических стандартов по документации и отчетности, подготааливаемых экологом по договору. - Закупка товаров, работ и услуг, необходимых для осуществления нормального функционирования Объекта; - Разработка норм и правил по улучшению работы Объекта; - Участие при проведении проверок контролирующими органами в части эксплуатации Объекта; - Проведение обучений для Команды управления и арендаторов помещений по вопросам пожарной безопасности, действий в чрезвычайных ситуациях; - Заполнение и ведение журналов по ПБ; -Участие в плановвх и неплановвх проверках работы систем противопожаоной защиты ТЦ; - Взаимодействие с арендаторами ТЦ по всем организационным вопросам;
Октябрь 2019Сентябрь 2020
1 год
ООО "Сила ПРава"

Сергиев Посад (Московская область)

Услуги для бизнеса... Показать еще

Юрист
Разработка коммерческих предложений, ведение переговоров с клиентами Заключение Договоров оказания услуг, купли-продажи, аренды, подряда, поставки, подписание актов осмотра, приема-передачи и др. Контроль исполнения договорных обязательств Налаживание, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
Май 2015Сентябрь 2019
4 года 5 месяцев
ООО "СТАНДАРТ" Управляющая компания

Сергиев Посад (Московская область), grandpark.gspm.ru

ЖКХ... Показать еще

Менеджер объекта
Работа на объекте ЖК, общей площадью 182 000 кв.м. Передача ЖК от застройщика собственнику с сопровождением всех необходимых документов. Организация жизнедеятельности и эксплуатации ЖК (тех.обслуживание, ремонт, благоустройство, клининг, охрана, вывоз мусора и снега и т.д.) Контроль за санитарным состоянием подведомственной УК придомовой территории и мест общего пользования Взаимодействие с клининговой компанией, контроль исполнения договорных обязательств по уборке ЖК и вывозу снега Взаимодействие с РСО, подрядными организациями (заключение договоров на обслуживание) Выявление технических неисправностей и контроль их устранения Проведение совместных осмотров и составление актов о выявленных нарушениях деятельности сервисных подрядчиков Помощь в административном управлении Управляющему ЖК Взаимодействие с внешними структурными подразделениями (Администрация, ГЖИ, Роспотребнадзр, Полиция и др.) Организация проведения работ по дератизации и дезинфекции Контроль работы дежурных администраторов (диспетчерская служба, охрана) Контроль рабочего процесса, трудовой дисциплины и организации трудового персонала Передача сданных в эксплуатацию объектов (квартир и нежилых помещений) по Акту приема-передачи дольщикам Прием объекта в эксплуатацию Управляющей компанией Подготовка к проведению совещания/ собрания (в т.ч. общего собрания собственников) и др. мероприятий Прием граждан по вопросам ЖКХ Работа с претензиями и возражениями Работа с дебиторской задолженностью Письменные ответы на запросы от физических/ юридических лиц Систематизация и хранение документов текущего архива Отправка исполненной документации по адресатам Работа с большим объемом информации Подготовка отчетов, аналитических справок Умение вести учет расходных материалов, необходимых для деятельности структур обслуживания Планирование своей деятельности, грамотная расстановка приоритетов, умение самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях
Январь 2013Февраль 2015
2 года 2 месяца
ООО "Ауди Центр Юг" (Major)

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по кредитованию
Консультирование клиентов по кредитным программам банков-партнеров, как в салоне, так и входящие и исходящие звонки; Прием и обработка заявок на получение автокредита; Сбор документов на потенциальных заемщиков; Сопровождение кредитных сделок с физическими лицами на этапе подписания клиентами кредитных документов; Финансовая отчетность.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание компьютера и оргтехники
Навыки общения с клиентами и решение сложных ситуаций
Знание этики делового общения
Стрессоустойчивость, обучаемость, исполнительность
Грамотная письменная и устная речь
Делопроизводство
1С: Документооборот
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Работа с дебиторской задолженностью
Ведение отчетности
Административно-хозяйственная деятельность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Семейное положение: замужем, двое детей (9 и 13 лет) Есть водительское удостоверение категории «В»; Целеустремленная, инициативная, доброжелательная, стрессоустойчивая, работоспособная, аккуратная. Высокий уровень обучаемости, Способность работать в команде.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Дополнительное профессиональное обучение
ООО «Школа менеджеров НИВА», Табличный процессор MS Excel: расширенные возможности»
2017
Обучение по программе тренинга
"Бизнес-Тренинг и Консалтинг", «Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов