Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 20 января 1986

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ассистент, помощник менеджера по логистике

45 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Декабрь 2015Апрель 2016
5 месяцев

Москва, www.intehnika.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по закупкам
- Размещение и администрирование заказов у поставщиков - Текущая работа и переписка с поставщиками (запросы, согласования и т.д.) - Планирование и организация поставок на основе переписки и отчетов, формируемых совместно с поставщиками - Обеспечение языковой координации специалистов поставщика и ООО "Интехника", взаимодействие с другими структурными подразделениями компании по рабочим вопросам - Прочие задачи, решаемые отделом логистики (работа в базе, подготовка документов для таможенного оформления, рекламации и др.)
Апрель 2010Август 2015
5 лет 5 месяцев

www.laimalux.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер
- Обеспечение и координация ведения делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение и хранение документации в соответствии со стандартами), организация документооборота. - Организация обеспечения и анализ потребностей в ТМЦ, контроль и определение порядка их получения, оптимизация расходов - Обеспечение технической подготовки и организация работы офиса, контроль трудовой дисциплины - Всесторонняя помощь менеджеру по логистике (получение разрешительной документации, подготовка пакетов документов, контроль и коррекция годового rolling-плана, переговоры с поставщиками, ЛО и сотрудниками таможенных органов, перевод писем и т.д.) - Контроль расходов услуг связи, оптимизация, составление авансовых отчетов и отчетов о проведенных мероприятиях, оформление командировочных документов - Ведение деловой переписки, обеспечение интеграции и координации работы с другими структурными подразделениями компании - Организация встреч, приема, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, делегаций, партнеров и пр., а также участие в подготовке и материально-техническом обеспечении презентаций, совещаний, конференций, семинаров и пр. - Организация и контроль работы курьеров и сотрудников call-центра - Travel- и визовая поддержка - Устный перевод и проведение экскурсий для иностранных партнеров
Октябрь 2009Январь 2010
4 месяца
ЗАО "Росса-Мед Энтерпрайзес"

www.rossa-med.ru

Розничная торговля... Показать еще

Переводчик-менеджер ВЭД
Переписка с зарубежными деловыми партнерами Выставление заказов, проверка инвойсов и упаковочных листов, контроль наличия и своевременного предоставления разрешительных документов Ведение переговоров с иностранными поставщиками на предмет цен, скидок, способов доставки, технических недочетов поставляемой продукции Устный перевод во время деловых переговоров по телефону, на встречах, выставках Подготовка к выставкам, запрос бумажной рекламной продукции, видеороликов, пробников продукции Ведение делопроизводства в офисе
Сентябрь 2008Октябрь 2009
1 год 2 месяца
ООО "АА Независимость"

www,mazdacenter.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ассистент отдела продаж
Ведение документооборота (подготовка документов, сопровождающих продажу автомобилей). Ведение базы данных клиентов компании. Приём и обработка телефонных звонков. Ведение статистических отчётов. Подготовка документации для бухгалтерии. Ежедневное составление данных о стадиях продаж автомобилей.
Март 2005Январь 2008
2 года 11 месяцев
брачное агентство Be Happy
переводчик
Ведение переписки с клиентами по Интернету от имени девушек. Введение клиенток в курс переписки: перевод писем с английского языка на русский язык и наоборот. Помощь в создании или обновлении портфолио клиенток: знакомство, объяснение прав и обязанностей клиентов агентства, сбор контактной и личной информации. Организация встреч для клиентов: знакомство, проведение устных переводов. Устные переводы во время телефонных переговоров с клиентами. Организация времяпрепровождения клиентов: планирование дня, проведение обзорной экскурсии по городу, сопровождение при выезде за пределы города, (в т.ч. встречи и проводы в аэропорт). Ежемесячное составление отчетов о стадиях и результатах переписки между клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Перевод
Делопроизводство
Организаторские навыки
ВЭД

Обо мне

Знание иностранных языков: английский свободный, немецкий разговорный, французский читаю и перевожу со словарем. Ведение переговоров, оформление договоров. Оформление первичной документации. Подготовка отчетной документации. Организационные навыки (организация и контроль рабочего процесса, управление коллективом). Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook,Power-Point, Photoshop, Visio). Работа с офисным оборудованием (факс, модем, сервер, копировальные аппараты, сканер, etc.) Водительское удостоверение: категория B.

Высшее образование

2014
НИИВШЭ (Федеральное государственное автономное образоватеьное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»)
Логистики, Логистика и управления цепями поставок / Логист, специалист
2003
Тверской государственный университет (ТГУ)
Иностранных языков и международной коммуникации, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / Лингвист, преподаватель, специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
тренинг "Общение с конфликтными клиентами"
ООО "АА Независимость", сертификат
2006
тренинг "Поведение переводчика во время устных переводов и телефонных переговоров между клиентами"
агентство "Be Happy", сертификат
2005
тренинг "Правила успешной переписки"
агентство "Be Happy", сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов