Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 20 января 1986
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ассистент, помощник менеджера по логистике
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Декабрь 2015 — Апрель 2016
5 месяцев
Москва, www.intehnika.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Менеджер по закупкам
- Размещение и администрирование заказов у поставщиков
- Текущая работа и переписка с поставщиками (запросы, согласования и т.д.)
- Планирование и организация поставок на основе переписки и отчетов, формируемых совместно с поставщиками
- Обеспечение языковой координации специалистов поставщика и ООО "Интехника", взаимодействие с другими структурными подразделениями компании по рабочим вопросам
- Прочие задачи, решаемые отделом логистики (работа в базе, подготовка документов для таможенного оформления, рекламации и др.)
Апрель 2010 — Август 2015
5 лет 5 месяцев
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Офис-менеджер
- Обеспечение и координация ведения делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение и хранение документации в соответствии со стандартами), организация документооборота.
- Организация обеспечения и анализ потребностей в ТМЦ, контроль и определение порядка их получения, оптимизация расходов
- Обеспечение технической подготовки и организация работы офиса, контроль трудовой дисциплины
- Всесторонняя помощь менеджеру по логистике (получение разрешительной документации, подготовка пакетов документов, контроль и коррекция годового rolling-плана, переговоры с поставщиками, ЛО и сотрудниками таможенных органов, перевод писем и т.д.)
- Контроль расходов услуг связи, оптимизация, составление авансовых отчетов и отчетов о проведенных мероприятиях, оформление командировочных документов
- Ведение деловой переписки, обеспечение интеграции и координации работы с другими структурными подразделениями компании
- Организация встреч, приема, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, делегаций, партнеров и пр., а также участие в подготовке и материально-техническом обеспечении презентаций, совещаний, конференций, семинаров и пр.
- Организация и контроль работы курьеров и сотрудников call-центра
- Travel- и визовая поддержка
- Устный перевод и проведение экскурсий для иностранных партнеров
Октябрь 2009 — Январь 2010
4 месяца
ЗАО "Росса-Мед Энтерпрайзес"
Розничная торговля... Показать еще
Переводчик-менеджер ВЭД
Переписка с зарубежными деловыми партнерами
Выставление заказов, проверка инвойсов и упаковочных листов, контроль наличия и своевременного
предоставления разрешительных документов
Ведение переговоров с иностранными поставщиками на предмет цен, скидок, способов доставки,
технических недочетов поставляемой продукции
Устный перевод во время деловых переговоров по телефону, на встречах, выставках
Подготовка к выставкам, запрос бумажной рекламной продукции, видеороликов, пробников продукции
Ведение делопроизводства в офисе
Сентябрь 2008 — Октябрь 2009
1 год 2 месяца
ООО "АА Независимость"
Автомобильный бизнес... Показать еще
Ассистент отдела продаж
Ведение документооборота (подготовка документов, сопровождающих продажу автомобилей).
Ведение базы данных клиентов компании.
Приём и обработка телефонных звонков.
Ведение статистических отчётов.
Подготовка документации для бухгалтерии.
Ежедневное составление данных о стадиях продаж автомобилей.
Март 2005 — Январь 2008
2 года 11 месяцев
брачное агентство Be Happy
переводчик
Ведение переписки с клиентами по Интернету от имени девушек.
Введение клиенток в курс переписки: перевод писем с английского языка на русский язык и наоборот.
Помощь в создании или обновлении портфолио клиенток: знакомство, объяснение прав и обязанностей
клиентов агентства, сбор контактной и личной информации.
Организация встреч для клиентов: знакомство, проведение устных переводов.
Устные переводы во время телефонных переговоров с клиентами.
Организация времяпрепровождения клиентов: планирование дня, проведение обзорной экскурсии
по городу, сопровождение при выезде за пределы города, (в т.ч. встречи и проводы в аэропорт).
Ежемесячное составление отчетов о стадиях и результатах переписки между клиентами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание иностранных языков: английский свободный, немецкий разговорный, французский читаю и перевожу
со словарем.
Ведение переговоров, оформление договоров.
Оформление первичной документации.
Подготовка отчетной документации.
Организационные навыки (организация и контроль рабочего процесса, управление коллективом).
Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook,Power-Point, Photoshop, Visio).
Работа с офисным оборудованием (факс, модем, сервер, копировальные аппараты, сканер, etc.)
Водительское удостоверение: категория B.
Высшее образование
2014
НИИВШЭ (Федеральное государственное автономное образоватеьное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»)
Логистики, Логистика и управления цепями поставок / Логист, специалист
2003
Тверской государственный университет (ТГУ)
Иностранных языков и международной коммуникации, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / Лингвист, преподаватель, специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
тренинг "Общение с конфликтными клиентами"
ООО "АА Независимость", сертификат
2006
тренинг "Поведение переводчика во время устных переводов и телефонных переговоров между клиентами"
агентство "Be Happy", сертификат
2005
тренинг "Правила успешной переписки"
агентство "Be Happy", сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов