Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 16 июня 1987

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Административный директор, Управляющий, Помощник руководителя

110 000  на руки

Специализации:
  • Психолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Март 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
ООО "КВАДРУМ"

Мытищи (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Административный директор
Административная поддержка и информационное сопровождение руководителя. Деловая переписка с клиентами компании. Составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат. Полное жизнеобеспечение Бизнес центра на этапе строительства и по окончанию. Контроль работы подрядных организаций (эксплуатация, клининг, охрана, лифты. Ежедневное планирование, организация и контроль работы персонала. участие в подборе административного персонала. Разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения. Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров. Организация встреч, участие в совещаниях. Контроль хода предоставления документов внутри организации и на стороне исполнителей. Взаимодействие с подрядными организациями и функциональными заказчиками по вопросам проекта. Переговоры с потенциальными арендаторами, помощь при переезде. Взаимодействие с арендаторами бизнес центра, полная поддержка и решение любых вопросов. Контроль выполнения арендаторами условий договоров и правил внутреннего распорядка БЦ. Участие в организации корпоративных мероприятий как для компании так и для арендатора.
Октябрь 2013Март 2020
6 лет 6 месяцев
ООО "КВАДРУМ"

Мытищи (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов. Контроль работы курьерской службы. Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Работа со СКУД, изготовление пропусков и отслеживание пропускного режима, формирование отчетов. Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц. Организация встреч, совещаний, переговоров. Информационная поддержка руководителя. Участие в организации корпоративных мероприятий. Выполнение поручений руководства
Май 2009Сентябрь 2013
4 года 5 месяцев
Фаворит-Моторс

Москва, www.favorit-motors.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по оформлению документов
Оформление документов при покупке а/м (оформление договора, выставление счетов на оплату, пакет документов при выдаче а/м : ПТС, ГТД, с/ф, ТОРГ, договор, акт); подготовка документов для постановки на учет в ГАИ); оформление документов для проведения тест-драйва Работа по жизнеобеспечению салона, заказ канцелярии, заказ продуктов питания, заказ рекламной продукции. Работа с кассой и бухгалтерией.
Апрель 2007Май 2009
2 года 2 месяца
Фаворит-Моторс

Москва, www.favorit-motors.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

администратор
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ концелярии, встреча клиентов, ведение отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Развитые организаторские навыки
Способность разрешения конфликтов
Способность трудиться в многозадачном режиме
Умение оперативно принимать решение

Обо мне

Опытный пользователь ПК (пакет MS Office (Excel, Word‚ Outlook), (Axapta), оргтехника, работа с кассой. СКУД. Ответственная, энергичная, легко обучаемая, способна принимать решения.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа