Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 31 августа 1994

Мытищи (Московская область), готова к переезду (Королев (Московская область)), не готова к командировкам

Секретарь-делопроизводитель

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года

Февраль 2017Июнь 2017
5 месяцев
ООО "ГК Химические Системы"

Мытищи (Московская область)

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Секретарь
Прием посетителей; прием телефонных звонков; ведение делопроизводства; организация совещаний; заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; заказ канцтоваров для офиса; выполнение просьб руководителя.
Август 2015Декабрь 2016
1 год 5 месяцев
ООО УК Авторейс

Московская область

Автомобильный бизнес... Показать еще

Офис-менеджер
1.1. Документационное обеспечение управления: - прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями:, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, ; - работа с входящей корреспонденцией (письма): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма): регистрация, передача, учет, хранение; отправление срочных писем; - оформление доверенностей, извещений на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - деловая переписка с партнерами по электронной почте; - работа с оргтехникой; - по поручению Генерального директора и иных сотрудников, осуществление подготовки внутренней документации, касающейся деятельности Компании в целом; 1.2. Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора и других сотрудников информации в их отсутствие и доведение ее содержания до сведения. 1.3.Ведение ежемесячной отчетности и выполнение вычислительных операций для предоставления отчета бухгалтерии, по абонентским номерам и начислениям абонентской платы за расчетные периоды в компании ПАО Мегафон. 2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: 2.1. Заказ воды по мере необходимости. 2.2. Заказ канцелярии и ее распределение, в соответствии с потребностями сотрудников компании. 2.3. Оформление заявок на приобретение товаров и услуг, на оплату счетов таких компаний, как: Тахобанк (изготовление карт ТАХОГРАФА для водителей), мегафон, оргцентр (приобретение картриджей и воспроизведение ремонтных работ офисной техники), Аква-2005, ЕвроКом (заправка картриджей и их приобретение), Комус. 2.4. Выполнение поручений генерального директора; 2.5. Встреча посетителей; 2.6. Чай/кофе генеральному директору и гостям компании.
Сентябрь 2013Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО Авторусь Мытищи (официальный дилер фольксваген)

Московская область

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
Осуществление и учение первичного контакта с клиентами по телефону и шоу-руме, распределение и учет клиентских потоков, ведение статистики и отчетности о деятельности отдела продаж, работа с программами 1С, Excel, Word. Распределение входящей почты и корреспонденции. Соблюдение трудовой дисциплины и контроль за выполнением должностных обязанностей менеджеров отдела продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Исходящая документация
регистрация документации
Передача документации на исполнение
входящая документация
Первичная документация
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Офисная техника
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
исходящая корреспонденция
Работа с оргтехникой
Входящая корреспонденция
Первичная бухгалтерская документация
MS Outlook
Деловое общение
Организация работы приемной
Документооборот
Протоколирование
Организация хранения документации
первичная обработка документации
Архивирование
Предварительное рассмотрение документации
Мини-АТС
Поддержка работы офиса
Internet
первичный документооборот
Электронная почта

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

АНО " Международный центр обучения +" в сотрудничестве с Колледжем МИД России. Был выдан диплом о пройденном курсе по программе "офис-менеджер". Закончила курсы ЭВМ. В свободное от работы время занимаюсь спортом (фитнесом)

Высшее образование

2015
Государственное управление и менеджмент, Менеджмент
2012
королевский колледж космического машиностроения и технологии
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения