Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 9 сентября 1976
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер, специалист по работе с обращениями, инспектор бюро пропусков, администратор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 21 год
Август 2022 — по настоящее время
3 года
Техник по работе с обращениями
Работа с обращениями Добродел, МСЭД, ПОС в программе ЕЦУР. Сбор информации, подготовка ответов и согласование в СОО, работа с подрядчиками по благоустройству. Деловая переписка Общение с клиентами(горячая линия). Делопроизводство ЭДО.
Июль 2017 — Август 2022
5 лет 2 месяца
АО Почта России, Блок логистики
Мытищи (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Оператор ПК, инспектор по розыску, старший инспектор.
- документообот в т.ч СЭД;
- навыки деловой переписки ;
- составление приказов, писем, служебных записок, актов);
- работа с притензиями и обращениями клиентов АО Почта России (предоставление офицальньных ответов, проведнние служебных расследований и проверок);
- общение с клиентами по телефону;
- составление и ведение аналитических таблиц и отчетов в Excel,
- работа с внутренними программами и базами данных АО Почта России,
- знание и выполнение требований НЛА, инструкций,
порядков и приказов;
- выполнение отдельных поручений руководителя;
- уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint,
Outlook, сопровождение производственных программ.
Июнь 2004 — Январь 2016
11 лет 8 месяцев
ВС РФ
Россия
начальник бюро пропусков
Управление персоналом до 20 человек, кадровая работа (ведение табелей, графиков, составление доп. соглашений), навыки администратора (прием посетителей, прием звонков, распределение и контроль выполнения поставленных задач, обеспечение канцелярией), ведение делопроизводства (входящая и исходящая документация- регистрация и хранение), ведение номенклатуры дел, оформление и закрытие дел, систематизирование и хранение архива, а так же его списание и уничтожение, учет документов и бланков строгой отчетности и ТМЦ, оформление актов на списание. Разработка и оформление образцов документации. Проведение занятий с личным составом, а так же проведение проверок вверенных структур и подразделений. Служба в вооружённых силах, по контракту.
Март 2003 — Май 2004
1 год 3 месяца
Мебельный дом НИК
Менеджер по продажам
Продажа мебели, констультирование клиентов, работа с контагентами, составление отчетов и анализ продаж, управление персоналом до 6 человек.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, целеустремленная, общительная, без вредных привычек, готова к обучению и работе в команде. Предпочитаю виды спорта и отдых на свежем воздухе.
Высшее образование
2008
Ивановская государственная академия им. академика Д. К. Беляева"
Экономика,бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения