Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 9 сентября 1976

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, специалист по работе с обращениями, инспектор бюро пропусков, администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 21 год

Август 2022по настоящее время
3 года
Техник по работе с обращениями
Работа с обращениями Добродел, МСЭД, ПОС в программе ЕЦУР. Сбор информации, подготовка ответов и согласование в СОО, работа с подрядчиками по благоустройству. Деловая переписка Общение с клиентами(горячая линия). Делопроизводство ЭДО.
Июль 2017Август 2022
5 лет 2 месяца
АО Почта России, Блок логистики

Мытищи (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор ПК, инспектор по розыску, старший инспектор.
- документообот в т.ч СЭД; - навыки деловой переписки ; - составление приказов, писем, служебных записок, актов); - работа с притензиями и обращениями клиентов АО Почта России (предоставление офицальньных ответов, проведнние служебных расследований и проверок); - общение с клиентами по телефону; - составление и ведение аналитических таблиц и отчетов в Excel, - работа с внутренними программами и базами данных АО Почта России, - знание и выполнение требований НЛА, инструкций, порядков и приказов; - выполнение отдельных поручений руководителя; - уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Outlook, сопровождение производственных программ.
Июнь 2004Январь 2016
11 лет 8 месяцев
ВС РФ

Россия

начальник бюро пропусков
Управление персоналом до 20 человек, кадровая работа (ведение табелей, графиков, составление доп. соглашений), навыки администратора (прием посетителей, прием звонков, распределение и контроль выполнения поставленных задач, обеспечение канцелярией), ведение делопроизводства (входящая и исходящая документация- регистрация и хранение), ведение номенклатуры дел, оформление и закрытие дел, систематизирование и хранение архива, а так же его списание и уничтожение, учет документов и бланков строгой отчетности и ТМЦ, оформление актов на списание. Разработка и оформление образцов документации. Проведение занятий с личным составом, а так же проведение проверок вверенных структур и подразделений. Служба в вооружённых силах, по контракту.
Март 2003Май 2004
1 год 3 месяца
Мебельный дом НИК
Менеджер по продажам
Продажа мебели, констультирование клиентов, работа с контагентами, составление отчетов и анализ продаж, управление персоналом до 6 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Архивирование
входящая документация
Ведение архива
Бумажный документооборот
Материальная отвественность
Пользователь ПК
регистрация документации
Исходящая документация
Организаторские навыки
Грамотная речь
Управление персоналом
Работа в команде
Водительское удостоверение категории B
Обучение персонала
Работа в команде, режим многозадачности
Деловая переписка
MS Outlook
Телефонные переговоры
Кадровое делопроизводство
Документооборот
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
MS PowerPoint
Работа с оргтехникой
Умение работать в команде
Руководство коллективом
Ориентация на результат
Электронная почта

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, целеустремленная, общительная, без вредных привычек, готова к обучению и работе в команде. Предпочитаю виды спорта и отдых на свежем воздухе.

Высшее образование

2008
Ивановская государственная академия им. академика Д. К. Беляева"
Экономика,бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения