Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 3 сентября 1969
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь-делопроизводитель
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Октябрь 2015 — Февраль 2022
6 лет 5 месяцев
ХК "ГУТА"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Секретарь-референт
Сопровождение руководителя. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Документооборот. Оформление постоянных, временных и разовых пропусков предоставляющих право прохода в здание. Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимым (канцтовары, вода, хоз.нужды). Прием и распределение входящих звонков. Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, принтер). Заказ авиа, ж.д. билетов. Встреча посетителей (чай, кофе)
Июнь 2010 — Октябрь 2014
4 года 5 месяцев
Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник канцелярии
Ведение электронного почтового ящика Канцелярии для входящей и исходящей корреспонденции из регионов.
Регистрации служебных записок, рассылка документов.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрациия документов и передача руководству Общества.
Регистрация и учет организационно-распорядительной (приказы, распоряжения) и информационно-справочной документации.
Оформление (бронирование,заказ) авиа и ж/д билетов работникам Общества.
Координация работы курьера.
Решение организационных вопросов с ФГУП "Почта России" отслеживание за бухгалтерской документацией по почтовым отправлениям (предоставление отчета, сверка актов).
Протоколирование совещаний руководства Общества.
Август 2009 — Май 2010
10 месяцев
ООО "Альматекс"
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Офис-менеджер
Работа в 1С 8- Торговля.
Проведение счетов-фактур, товарных накладных.
Работа со счетами, со складом.
Прием и рассылка корреспонденции. Обеспечение необходимыми для работы в офисе товарно-материальными ценностями (заказ воды, канцтоваров,расходных материалов, средств для хоз.нужд)
Предоставление отчетов учредителям компании.
Февраль 2005 — Июль 2009
4 года 6 месяцев
ОСАО "Россия
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист отдела ввода страховой документации
Внесение информации по договорам страхования, составление отчетов по итогам работы, поиск и предоставление полисов по запросам отдела возмещения убытков, подготовка и сдачо документов (полисы ОСАГО, КАСКО, ДМС) на архивное хранение.
Прием, выдача, отчетность за бланки строгой отчетности.
Ведение баз входящей и исходящей корреспонденции.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook Express, поисковые системы Интернет, периферийные устройства, 1C-8 Торговля.
Знание деловой переписки и делопроизводства.
Неоконченное высшее образование
2013
Документоведение, Документовед
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения