Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 3 сентября 1969

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь-делопроизводитель

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Октябрь 2015Февраль 2022
6 лет 5 месяцев
ХК "ГУТА"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь-референт
Сопровождение руководителя. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Документооборот. Оформление постоянных, временных и разовых пропусков предоставляющих право прохода в здание. Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимым (канцтовары, вода, хоз.нужды). Прием и распределение входящих звонков. Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, принтер). Заказ авиа, ж.д. билетов. Встреча посетителей (чай, кофе)
Июнь 2010Октябрь 2014
4 года 5 месяцев
Россия, Общество Страхования Жизни, ООО

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник канцелярии
Ведение электронного почтового ящика Канцелярии для входящей и исходящей корреспонденции из регионов. Регистрации служебных записок, рассылка документов. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрациия документов и передача руководству Общества. Регистрация и учет организационно-распорядительной (приказы, распоряжения) и информационно-справочной документации. Оформление (бронирование,заказ) авиа и ж/д билетов работникам Общества. Координация работы курьера. Решение организационных вопросов с ФГУП "Почта России" отслеживание за бухгалтерской документацией по почтовым отправлениям (предоставление отчета, сверка актов). Протоколирование совещаний руководства Общества.
Август 2009Май 2010
10 месяцев
ООО "Альматекс"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер
Работа в 1С 8- Торговля. Проведение счетов-фактур, товарных накладных. Работа со счетами, со складом. Прием и рассылка корреспонденции. Обеспечение необходимыми для работы в офисе товарно-материальными ценностями (заказ воды, канцтоваров,расходных материалов, средств для хоз.нужд) Предоставление отчетов учредителям компании.
Февраль 2005Июль 2009
4 года 6 месяцев
ОСАО "Россия

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела ввода страховой документации
Внесение информации по договорам страхования, составление отчетов по итогам работы, поиск и предоставление полисов по запросам отдела возмещения убытков, подготовка и сдачо документов (полисы ОСАГО, КАСКО, ДМС) на архивное хранение. Прием, выдача, отчетность за бланки строгой отчетности. Ведение баз входящей и исходящей корреспонденции.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook Express, поисковые системы Интернет, периферийные устройства, 1C-8 Торговля. Знание деловой переписки и делопроизводства.

Неоконченное высшее образование

2013
Документоведение, Документовед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения