Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 16 августа 1987

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Event-менеджер

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Сентябрь 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев

Москва, www.dvorec-pionerov.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель психологии. Тренер
- групповая работа с подростками в возрасте от 13 до 18 лет (постоянные группы личностного роста) - участие и организация выездных тренингов личностного роста (3 дня) - консультирование родителей, педагогов - методическая работа - создание программы выездных тренингов - составление авторских программ
Февраль 2010Август 2012
2 года 7 месяцев

Москва, www.nikawatches.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ассистент отдела продаж
- Оформление документов и заявок в 1С7 - Составление и сведение коммерческих отчетов - Курирование работы транспортной службы - Прием звонков, консультация клиентов, помощь в формировании коммерческих предложений (при отсутствии менеджеров) - Обработка заказов/заявок поступающих от менеджеров - Документооборот - Организация и участие в ежегодных ювелирных (сувенирных) выставках - Отслеживание заявок на производстве
Март 2009Февраль 2010
1 год

Москва, www.nikawatches.ru

Розничная торговля... Показать еще

секретарь отдела продаж
•ответ на звонки, регистрация входящей/исходящей документации, •организация командировок: заказ билетов, гостиниц, отчет по итогам, •административная поддержка тренинг-менеджеров, помощь в организации тренингов, •ведение табеля учета рабочего времени департамента продаж в программе 1С •участие в переговорах, на выставках, •заказ канцелярии, •встреча гостей
Июнь 2008Октябрь 2008
5 месяцев

Москва, www.parquet-hall.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Ассистент коммерческого директора
- Административная поддержка по развитию корпоративного бизнеса в регионах и руководителей подразделений - Отслеживание выполнений поручений руководителя - Обеспечение своевременного сбора и консолидации отчетов коммерческой деятельности дирекции - Ведение делопроизводства по документам, полученным на имя коммерческого директора и изданным от его имени - Контроль исполнения документов и поручений коммерческого директора сотрудниками коммерческого департамента - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников аппарата коммерческого департамента - Оформление командировок (оформление документов, заказ билетов, бронирование гостиниц, составление отчетов). - планирование рабочего дня коммерческого директора
Сентябрь 2005Февраль 2008
2 года 6 месяцев
SIMPLEX

Москва, www.simplexgroup.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по корпоративной работе в единственном лице
- ведение внутрикорпоративного сайта «Интранет» и внешнего сайта Компании; - ведение информационных досок; - формирование, сбор и написание материалов для корпоративного бюллетеня; - приобретение подарков для сотрудников Компании; - проведение внутренней и внешней социальной работы (добровольное медицинское страхование, благотворительность, кредитные программы для сотрудников); - организация и проведение корпоративных мероприятий (день рождения Компании, летнее корпоративное мероприятие, клубы по интересам, корпоративные мероприятия в подразделениях); - координация работы учебного центра, организация обучающих семинаров; - формирование и контроль бюджета; - проектная работа (участие в проведении оценки персонала).
Ноябрь 2005Январь 2007
1 год 3 месяца
SIMPLEX

Москва, www.simplexgroup.ru

Розничная торговля... Показать еще

помощник генерального директора.
- планирование рабочего дня руководителя; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями и лицами; - прием посетителей руководителя; - подготовка необходимых документов (писем, распоряжений); - ведение протоколов совещаний и контроль исполнения; - обеспечение приема, учета, отправления документов; - руководство курьерской службой; - курирование вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса.

Обо мне

Дополнительная информация: ПК – уверенный пользователь: Excel (продвинутый пользователь), 1С, электронный документооборот. Знаю: - Всю "кухню" продаж изнутри - Как правильно выстраивать мотивацию для персонала. Проведение оценки. Умею: - Вести переговоры - Придумать, подготовить и провести любые мероприятия - Вести тренинги в различных направлениях - Создавать тренинги, в зависимости от запроса - Вдохновлять людей - Работать в команде - Все, что указано в резюме Хочу: - Приносить пользу людям - Профессиональный и личный рост - Хороший коллектив - Творческий подход в работе Личные качества: инициативность, креативность, исполнительность, творческое нестандартное мышление, умение выражать и оформлять свои мысли и идеи, грамотная устная и письменная речь.

Высшее образование

2011
Государственная академия славянской культуры
«клиническая психология» (учусь по н/в, группа выходного дня), психолог. преподаватель психологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


БелорусскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов