Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 4 января 1974
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист договорного отдела/специалист в сфере закупок/заведующий АХО
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер/руководитель АХО
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 10 месяцев
Июнь 2021 — по настоящее время
4 года
ГБУ здравоохранения города Москвы «ДГП № 110" ДЗМ
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
заведующий АХО
Материально-техническое обеспечение поликлиники; взаимодействие с обслуживающими и подрядными организациями; контроль за исполнением договоров поставки; прием. контроль, распределение материальных ресурсов; ведение отчетности, списания; работа в программе "Парус".
Июнь 2019 — Август 2020
1 год 3 месяца
ООО "СтройГалереяЖилСервис"
Москва
Инженер по эксплуатации
- Организация договорной работы: заключение договоров подряда с исполнителями, заказчиками на выполнение проектных, строительных, монтажных, отделочных работ в здании и на прилегающей территории.
- Заключение договоров с обслуживающими организациями, обеспечение телефонии и интернета; услуг клининговой компании (уборка помещений и территории, озеленение и облагораживание территории, уборка и вывоз снега, мойка фасада здания); услуг по вывоз ТКО и ТБО; работ по дезинфекции и дератизации.
Подготовка приказов, отчетов, официальных писем, претензий, протоколов разногласий, инструкций, ведение деловой переписки с контролирующими и надзорными органами, контрагентами, исполнителями.
Ведение телефонных переговоров: прохождение плановых и внеплановых проверок эксплуатации здания; проведение учебных тренировок по ГО и ЧС по эвакуации персонала и посетителей; сбор необходимой документации Гражданской ответственности на возмещение убытков третьим лицам; на поставку товаров, проведение работ, оказание услуг.
Октябрь 2013 — Май 2019
5 лет 8 месяцев
ООО "Велес Девелопмент"
Москва
Инженер по эксплуатации
- Работа с контрагентами на стадии формирования договора, сбор необходимой документации (уставные документы, лицензия, свидетельство о допуске и пр.) Составление, оформление и заключение договоров с «нуля» до полного исполнения договорных обязательств, приемка выполненных работ.
- Составление соглашений, приложений к договорам, сопроводительной документации, ведение реестра договоров, подготовка таблиц и отчетности по объему выполненных работ, отслеживание сроков выполнения работ по договорам, ведение реестра оплат материально-технического обеспечения предприятия, а также оплат по заключенным договорам обслуживания и безопасной эксплуатации ТРЦ, занесение документации в электронный документооборот.
- Подготовка, согласование и контроль подписания актов приема-передачи выполненных работ; проведение сравнительного анализа стоимости товаров, работ и услуг.
- Контроль за предоставлением и оформлением первичных бухгалтерских документов; проведение счетов и закрывающих документов в электронном документообороте, контроль за своевременной оплатой.
- Подготовка официальных писем в сторонние организации; приказов по предприятию; претензий к исполнителям и контрагентам; запросов на получение коммерческих предложений; сбор документов на проведение работ по обслуживанию и функционированию ТРЦ; для прохождения обучения сотрудниками службы эксплуатации; подготовка полного пакета документов с фотофиксацией для получения возмещения по страхованию гражданской ответственности третьим лицам.
- Заказ канц. товаров, расходных материалов, информационных табличек, световых указателей, схем эвакуации, аудио и видео роликов для трансляции.
- Контроль за своевременным получением экологической отчетности (негативное воздействие на окружающую среду и выбросов загрязняющих веществ в атмосферу); промывкой канализации с предоставление актов утилизации вредных отходов; утилизации люминесцентных ламп; вывозом ТКО, ТБО, строительного мусора.
Октябрь 2013 — Декабрь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Велес Девелопмент"
Москва
администратор Торгового центра
- Ведение переговоров с потенциальными арендаторами с последующим заключением договоров, контроль за передачей помещений в аренду, подготовка и согласование проектов писем арендаторам и подрядным организациям.
- Контроль за выполнением арендаторами условий договора, своевременным внесением арендной платы, недопущением образования дебиторской задолженности, соблюдением правил работы ТРЦ, начислением штрафных санкций за нарушения условий договора аренды.
- Организация работы служб клининга, эксплуатации, охраны, парковки.
- Контроль качества внутренней и внешней уборки помещений, контроль состояния прилегающей территории и общих зон. Контроль вывоза мусора и снега.
- Выполнение предписаний органов государственного надзора.
- Работа с посетителями ТЦ, прием обращений. оперативное устранение неполадок. решение конфликтных ситуаций.
- Контроль за проведением рекламных мероприятий, размещением рекламных материалов.
Сентябрь 2010 — Октябрь 2013
3 года 2 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Электромеханик связи
Работа с технической документацией, схемами, чертежами, составление "скелетных" схем; обозначение объектов радиодоступа на плане города; работа с ГИС-картой с нанесением схемы прокладки телефонных коммуникаций; заполнение карточек ввода и паспортов телефонных колодцев, выгрузка, анализ, обработка и сортировка данных для предоставления абонентам современных коммуникационных услуг связи; проверка технической возможности и сотавление ТУ по прокладке кабелей связи; заполнение спецификаций по типам кабельных линий и марок прокладываемых кабелей связи; работа с проектной и исполнительной документацией; работа с операторами связи, арендующими телефонную канализацию; ведение реестра прохождения технической документации; контроль за соблюдением сроков исполнения.
Январь 2005 — Июнь 2010
5 лет 6 месяцев
ООО "Гиперцентр-Девелопмент"
Москва
Администратор коммерческого департамента
- Ведение переговоров с потенциальными арендаторами с последующим заключением договоров, контроль за передачей помещений в аренду, подготовка и согласование проектов писем арендаторам и подрядным организациям.
- Контроль за выполнением арендаторами условий договора, своевременным внесением арендной платы, недопущением образования дебиторской задолженности, соблюдением правил работы ТРЦ, начислением штрафных санкций за нарушения условий договора аренды.
- Организация работы служб клининга, эксплуатации, охраны, парковки.
- Контроль качества внутренней и внешней уборки помещений, контроль состояния прилегающей территории и общих зон. Контроль вывоза мусора и снега.
- Выполнение предписаний органов государственного надзора.
- Работа с посетителями ТЦ, прием обращений. оперативное устранение неполадок. решение конфликтных ситуаций.
- Контроль за проведением рекламных мероприятий, размещением рекламных материалов.
Ноябрь 1996 — Декабрь 2004
8 лет 2 месяца
Булкина О.А. Индивидуальный предприниматель
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Индивидуальный предприниматель
Оказывание услуг по изготовлению очков для населения; закупка и реализация готовой продукции; мониторинг рыночных цен, подготовка предложений населению по услугам, подборка мест с проведением анализа проходимости и рентабельности; поиск и обучение персонала, ведение и сдача бухгалтерской отчетности.
Сентябрь 1994 — Октябрь 1996
2 года 2 месяца
ООО "ЧОП Безополис"
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Референт руководителя с исполнением обязанностей инспектора по кадрам
Делопроизводство, составление писем, подготовка проектов документов для утверждения, ведение отчетности, ведение реестра документации, рабочего табеля телефонные переговоры, обеспечение нужд офиса, статистика рыночных цен на услуги, исполнение поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Принятие самостоятельных и взвешенных решений в рабочем процессе, планирование времени и распределение производственной нагрузки.
- Организаторские способности, трудовая дисциплина, умение работать в команде и самостоятельно.
- Ответственность, исполнительность, оперативность, самоконтроль, коммуникабельность, доброжелательность.
- стаж вождения - 23 года.
Высшее образование
2021
АНО ДПО Институт профессиональных квалификаций
специалист в области закупок, управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками
2007
менеджер, Менеджмент организации
1994
Калининградский техникум космического машиностроения и технологии, Московская область
техник-программист, Программирование для ЭВМ и автоматизированных систем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа