Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 26 мая 1988

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Главный специалист Back Office

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Май 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца
ВТБ 24

www.vtb24.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист-контролер
- организация процедуры и контроля досрочного погашения обязательств клиента по продуктам Банка; - открытие, ведение, закрытие банковских счетов, вкладов физических лиц, а также депозитов юридических лиц, накопительного счета для формирования уставного капитала вновь создаваемых юридических лиц; - осуществление и контроль конверсионных операций по поручению юридических и физических лиц; - организация выпуска, хранения, выдачи и контроль уничтожения банковских карт и ПИН-конвертов; - осуществление и контроль операций по выдаче аккредитивов юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей; - консолидация информации о востребованности услуг Банка и ее передача в соответствующее бизнес-подразделение Банка; - организация работы с наличными деньгами в подотчетном отделении Банка; - организация кассового обслуживания клиентов в подотчетном отделении Банка (в т.ч. с использованием TCD); - контроль кассовых операций, подлежащих дополнительному контролю; - осуществление и контроль операций по завершению операционного дня; - контроль операций подотчетного отделения Банка (верификация); - осуществление верификации кредитов физических и юридических лиц; - контроль оформления доверенностей; - контроль расчетов по безналичным операциям юридических лиц подотчетного отделения Банка; - ежедневная сверка кассовых оборотов с данными бухгалтерского учета; - оформление, подбор и передача документов для формирования бухгалтерских и кассовых документов дня подотчетного отделения Банка; - контроль расчетов по безналичным операциям физических лиц; - выявление и своевременное предоставление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и необычных сделках, а также о случаях отказа клиенту в открытии счета (вклада), отказа в проведении операций, приостановления операций клиента в Службу финансового мониторинга клиентских операций; - координация деятельности других сотрудников по текущим вопросам, возникающим в процессе обслуживания клиентов; - курирование процесса стажировки и введение в должность новых сотрудников, повышение уровня профессиональных знаний и навыков работы сотрудников подотчетного отделения Банка; - подготовка предложений по оптимизации и автоматизации процессов в рамках зоны ответственности, участие в тестировании программного обеспечения в части внедрения новых технологий.
Январь 2012Май 2012
5 месяцев
ВТБ 24

www.vtb24.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший менеджер-операционист-кассир
- обслуживание клиентов в дополнительном офисе банка; - консультирование и продажа розничных банковских продуктов; - участие в организации и проведении маркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение; - проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка; - ведение регулярной отчетности, составление реестров; - внутренний документооборот; - приведение в порядок архивных документов, оформленных в предыдущие периоды, и их подготовка для передачи в главный архив.
Сентябрь 2011Декабрь 2011
4 месяца

www.rencredit.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер по операционной деятельности
- обслуживание клиентов в дополнительном офисе банка; - консультирование и продажа розничных банковских продуктов; - участие в организации и проведении маркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение; - проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка; - ведение регулярной отчетности, составление реестров; - внутренний документооборот; - приведение в порядок архивных документов, оформленных в предыдущие периоды, и их подготовка для передачи в главный архив. - осуществление ежедневного внутреннего контроля деятельности отделения; - проверка качества Клиентских дел (кредиты, карты, депозиты); - проверка кассовых сшивов (своевременность, качество); - контроль остатков денежной наличности в кассе; - организация инкассации (касса, терминалы оплаты); - организация хранения и учета документов; - участие в организации и проведении ревизий; - привлечение клиентов, оформление продаж, предоставление текущей и оперативной отчетности; - активные продажи продуктов Банка с использованием всех каналов продаж; - работа с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе жалобами и возражениями); - курирование процесса стажировки и введение в должность новых сотрудников; - консультирование других сотрудников, работающих в подотчетном отделении Банка, по основам операционной работы, клиентскому сервису и по всем возникающим у них рабочим вопросам; - выполнение поручений руководителя по организации рабочих процессов в подотчетном отделении Банка (контроль приходов и уходов работников подотчетного отделения Банка, составление графика работы для подотчетного отделения Банка, ведение ежедневной статистики и отчетности); - замещение руководителя дополнительного офиса Банка во время его отсутствия.
Май 2011Сентябрь 2011
5 месяцев

www.rencredit.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший менеджер по работе с клиентами
- обслуживание клиентов в дополнительном офисе банка; - консультирование и продажа розничных банковских продуктов; - участие в организации и проведении маркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение; - проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка; - ведение регулярной отчетности, составление реестров; - внутренний документооборот; - приведение в порядок архивных документов, оформленных в предыдущие периоды, и их подготовка для передачи в главный архив.
Ноябрь 2010Май 2011
7 месяцев

www.rencredit.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- обслуживание клиентов в дополнительном офисе банка; - консультирование и продажа розничных банковских продуктов; - участие в организации и проведении маркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение; - проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка;
Апрель 2010Июнь 2010
3 месяца

pravokonst.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер отдела продаж
- привлечение новых клиентов и проведение с ними первичных переговоров, - проведение презентаций для потенциальных клиентов, - составление коммерческого предложения, - заключение договоров.

Обо мне

Личные качества и навыки: Опыт работы с большими массивами данных, составление и своевременное предоставление достоверной отчетности, имеется практический опыт контроля кассовых операций, организации и проведении маркетинговых акций, привлечения клиентов, имеется опыт проведений собеседований, опыт «наставничества» новых сотрудников, успешное разрешение конфликтных ситуаций, опыт работы с кассовыми документами, с людьми. Навыки работы с ПК - ПК Windows 95 (98, 2000, XP) - (установка, настройка, использование); - MS Office (Word, Excel, Access, Outlook, Project) – установка, настройка, использование; - Diasoft (3.6.8., 3.5.9., 3.6.1.), MCO, CSD, WAY 4, FES, АБС Бисквит, Lombardi, ПО LARM; - ПБД “Garant”, Консультант +; - навыки работы с различными антивирусными программами, а также с Интернетом. Знание следующих нормативных документов: - ФЗ от 10.07.2002 №86; ФЗ от 07.08.2001 №115; ФЗ от 02.12.1990 №195-1; ФЗ от 10.12.2003 №173 - Положения Банка России №385-П от 16.07.2012; №373-П от 12.10.2011; №499-П от 15.10.2015; №318-П от 24.04.2008; №383-П от 19.06.2012; №384-П от 29.06.2012. - Инструкция Банка России №153-И от 30.05.2014; №136-И от 16.09.2010

Высшее образование

2010
Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса), Организация предпринимательской деятельности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения