Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 26 мая 1988
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Главный специалист Back Office
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Май 2012 — по настоящее время
13 лет 2 месяца
ВТБ 24
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист-контролер
- организация процедуры и контроля досрочного погашения обязательств клиента по продуктам Банка;
- открытие, ведение, закрытие банковских счетов, вкладов физических лиц, а также депозитов юридических лиц, накопительного счета для формирования уставного капитала вновь создаваемых юридических лиц;
- осуществление и контроль конверсионных операций по поручению юридических и физических лиц;
- организация выпуска, хранения, выдачи и контроль уничтожения банковских карт и ПИН-конвертов;
- осуществление и контроль операций по выдаче аккредитивов юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- консолидация информации о востребованности услуг Банка и ее передача в соответствующее бизнес-подразделение Банка;
- организация работы с наличными деньгами в подотчетном отделении Банка;
- организация кассового обслуживания клиентов в подотчетном отделении Банка (в т.ч. с использованием TCD);
- контроль кассовых операций, подлежащих дополнительному контролю;
- осуществление и контроль операций по завершению операционного дня;
- контроль операций подотчетного отделения Банка (верификация);
- осуществление верификации кредитов физических и юридических лиц;
- контроль оформления доверенностей;
- контроль расчетов по безналичным операциям юридических лиц подотчетного отделения Банка;
- ежедневная сверка кассовых оборотов с данными бухгалтерского учета;
- оформление, подбор и передача документов для формирования бухгалтерских и кассовых документов дня подотчетного отделения Банка;
- контроль расчетов по безналичным операциям физических лиц;
- выявление и своевременное предоставление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и необычных сделках, а также о случаях отказа клиенту в открытии счета (вклада), отказа в проведении операций, приостановления операций клиента в Службу финансового мониторинга клиентских операций;
- координация деятельности других сотрудников по текущим вопросам, возникающим в процессе обслуживания клиентов;
- курирование процесса стажировки и введение в должность новых сотрудников, повышение уровня профессиональных знаний и навыков работы сотрудников подотчетного отделения Банка;
- подготовка предложений по оптимизации и автоматизации процессов в рамках зоны ответственности, участие в тестировании программного обеспечения в части внедрения новых технологий.
Январь 2012 — Май 2012
5 месяцев
ВТБ 24
Финансовый сектор... Показать еще
Старший менеджер-операционист-кассир
- обслуживание клиентов в дополнительном офисе банка;
- консультирование и продажа розничных банковских продуктов;
- участие в организации и проведении маркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение;
- проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка;
- ведение регулярной отчетности, составление реестров;
- внутренний документооборот;
- приведение в порядок архивных документов, оформленных в предыдущие периоды, и их подготовка для передачи в главный архив.
Сентябрь 2011 — Декабрь 2011
4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий менеджер по операционной деятельности
- обслуживание клиентов в дополнительном офисе банка;
- консультирование и продажа розничных банковских продуктов;
- участие в организации и проведении маркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение;
- проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка;
- ведение регулярной отчетности, составление реестров;
- внутренний документооборот;
- приведение в порядок архивных документов, оформленных в предыдущие периоды, и их подготовка для передачи в главный архив.
- осуществление ежедневного внутреннего контроля деятельности отделения;
- проверка качества Клиентских дел (кредиты, карты, депозиты);
- проверка кассовых сшивов (своевременность, качество);
- контроль остатков денежной наличности в кассе;
- организация инкассации (касса, терминалы оплаты);
- организация хранения и учета документов;
- участие в организации и проведении ревизий;
- привлечение клиентов, оформление продаж, предоставление текущей и оперативной отчетности;
- активные продажи продуктов Банка с использованием всех каналов продаж;
- работа с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе жалобами и возражениями);
- курирование процесса стажировки и введение в должность новых сотрудников;
- консультирование других сотрудников, работающих в подотчетном отделении Банка, по основам операционной работы, клиентскому сервису и по всем возникающим у них рабочим вопросам;
- выполнение поручений руководителя по организации рабочих процессов в подотчетном отделении Банка (контроль приходов и уходов работников подотчетного отделения Банка, составление графика работы для подотчетного отделения Банка, ведение ежедневной статистики и отчетности);
- замещение руководителя дополнительного офиса Банка во время его отсутствия.
Май 2011 — Сентябрь 2011
5 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Старший менеджер по работе с клиентами
- обслуживание клиентов в дополнительном офисе банка;
- консультирование и продажа розничных банковских продуктов;
- участие в организации и проведении маркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение;
- проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка;
- ведение регулярной отчетности, составление реестров;
- внутренний документооборот;
- приведение в порядок архивных документов, оформленных в предыдущие периоды, и их подготовка для передачи в главный архив.
Ноябрь 2010 — Май 2011
7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
- обслуживание клиентов в дополнительном офисе банка;
- консультирование и продажа розничных банковских продуктов;
- участие в организации и проведении маркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение;
- проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка;
Апрель 2010 — Июнь 2010
3 месяца
Образовательные учреждения... Показать еще
Менеджер отдела продаж
- привлечение новых клиентов и проведение с ними первичных переговоров,
- проведение презентаций для потенциальных клиентов,
- составление коммерческого предложения,
- заключение договоров.
Обо мне
Личные качества и навыки:
Опыт работы с большими массивами данных, составление и своевременное предоставление достоверной отчетности, имеется практический опыт контроля кассовых операций, организации и проведении маркетинговых акций, привлечения клиентов, имеется опыт проведений собеседований, опыт «наставничества» новых сотрудников, успешное разрешение конфликтных ситуаций, опыт работы с кассовыми документами, с людьми.
Навыки работы с ПК
- ПК Windows 95 (98, 2000, XP) - (установка, настройка, использование);
- MS Office (Word, Excel, Access, Outlook, Project) – установка, настройка, использование;
- Diasoft (3.6.8., 3.5.9., 3.6.1.), MCO, CSD, WAY 4, FES, АБС Бисквит, Lombardi, ПО LARM;
- ПБД “Garant”, Консультант +;
- навыки работы с различными антивирусными программами, а также с Интернетом.
Знание следующих нормативных документов:
- ФЗ от 10.07.2002 №86; ФЗ от 07.08.2001 №115; ФЗ от 02.12.1990 №195-1; ФЗ от 10.12.2003 №173
- Положения Банка России №385-П от 16.07.2012; №373-П от 12.10.2011; №499-П от 15.10.2015; №318-П от 24.04.2008; №383-П от 19.06.2012; №384-П от 29.06.2012.
- Инструкция Банка России №153-И от 30.05.2014; №136-И от 16.09.2010
Высшее образование
2010
Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса), Организация предпринимательской деятельности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения