Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл 52 минуты назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 25 мая 1992
Рассматривает предложения
Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Делопроизводитель
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Апрель 2019 — Июнь 2020
1 год 3 месяца
Мытищинский городской суд
Мытищи (Московская область), mitishy.mo.sudrf.ru/
Государственные организации... Показать еще
Секретарь суда общего отдела
⦁ работа с архивами суда - поиск, систематизация гражданских и уголовных дел;
⦁ Подготовка ответов на запросы физических и юридических лиц, правоохранительных органов, судов;
⦁ Подготовка исполнительных листов;
⦁ Уничтожение материалов дел с истёкшим сроком хранения.
Достижения:
⦁ За 2 месяца порядочил и систематизировал архив гражданских дел за 2009-2017 г, что позволило сократить время поиска архивных дел по запросам на 30%.
⦁ Оптимизировал процессы получения судебных запросов и ознакомления с судебными актами.
Январь 2018 — Август 2018
8 месяцев
ГБУК г. Москвы ДК "Гайдаровец"
Москва, дкгк.рф
Искусство, культура... Показать еще
Менеджер культурно - досуговых организаций клубного типа
• курирование творческой деятельности клубных формирований (спорт и танцы);
• помощь в организации культурно-массовых мероприятий учреждения;
• ведение базы данных клиентов;
• ведение деловой переписки и переговоров;
• подготовка приказов, справок для творческих коллективов;
• ведение текущей, базовой и отчетной документации.
Достижения:
⦁ Увеличение числа граждан - взрослых и детей, занимающихся в клубных формированиях ДК "Гайдаровец".
⦁ создание условий, необходимых для успешного функционирования клубных формирований ДК "Гайдаровец".
Август 2014 — Декабрь 2017
3 года 5 месяцев
Москва, www.makc.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Координатор департамента судебной работы ЗАО "МАКС"
• работа с базой данных Департамента судебной работы;
• ведение документооборота, в том числе электронного в СЭД Lotus Notes;
• работа c оргтехникой (МФУ, принтер, сканер, факс);
• подготовка табелей учета рабочего времени
сотрудников подразделения;
• подготовка реестров платежных поручений на оплату гос. пошлин;
• составление юридических документов (ходатайства, заявления, судебные запросы);
• оформление доверенностей на сотрудников Департамента и юристов филиалов;
• техническое обеспечение деятельности Департамента (заказ комплектующих для оргтехники, канцелярии);
• ведение деловой переписки и переговоров.
• ведение базы контактных данных сотрудников Департамента.
• Заказ пропусков для сотрудников, вновь принятых на работу в Компанию.
Достижения:
• Оптимизировал процесс ведения электронного документооборота, а также выполнения технической работы внутри подразделения, что позволило улучшить условия для эффективной работы юристов Департамента.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Имею огромное желание как работать по специальностям, полученным во время обучения в университете ("Экономика", "Юриспрудеция"),так и развиваться в новых для себя областях,таких как договорная работа, маркетинг, делопроизводство, применять знания,полученные на предыдущих местах работы, приобретать новые, а также совершенствовать уже имеющиеся.
Также имею большое желание и мотивацию к освоению новых для себя программных продуктов, в частности 1С: Документооборот.
Высшее образование
2016
Московский городской педагогический университет, Москва
Юридический, Конституционное и муниципальное право
2014
Юридический факультет, Экономика
2011
ГБОУ СПО Колледж предпринимательства № 15 - в настоящее время ГБПОУ Первый Московский Образовательный комплекс, Факультет предпринимательства и информационных технологий
-, 080114 "Земельно - имущественные отношения"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов