Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 1 марта 1985
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь, Офис-менеджер, Менеджер по логистике, Менеджер отдела продаж, Риелтор
Специализации:
- Администратор
- Курьер
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Май 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
Октябрь 2020 — Март 2022
1 год 6 месяцев
ООО РА 3Д ДИСПЛЕЙ
Помощник руководителя, с доп.функционалом офис-менеджера
Должностные обязанности:
Планирование рабочего графика руководства,
Фиксированние задач, и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих рабочих мероприятий.
Организация совещаний и переговоров
Выполнение личных поручений
Организация командировок
Административная поддержка сотрудников
Кадровый блок: заполнение табеля учëта рабочего времени, приëм документов от новых сотрудников, оформление текущих документов и передача их в отдел кадров. Размещение вакансий. Контроль кассы, выдача по ведомости аванса и з/п.
Маркировка: печатать маркировку на ризографе, заказ к нему комплектующих-мастер плëнка, чернила и самоклейку. Печать маркировки на маркираторе SATO. Выполнение поручений руководителя
Обеспечения жизни деятельности офиса в полном объëме: закупки в Метро, Ашан и т.д., заказ воды и канцелярии в офис и на производство, организация и контроль работы уборщиц. Отправка и получение почтовой корреспонденции, регистрация документов. Приëм входящих звонков. Работа с мини-АТС. Сканирование документов. Организация отправки документов с Водителем-экспедитором. Встреча гостей.
Июль 2020 — Октябрь 2020
4 месяца
ООО ТД "Сандер"
Офис-менеджер
-)Помощник учредителей, исполнение поручений руководства
-)Подбор персонала.Работа с кадровыми агентствами, работа с базой резюме,проведение собеседований.
-)Встреча посетителей, чай/кофе для гостей и руководства компании.
-)Координация и организационное обеспечение встреч и совещаний.
-)Контроль над надлежащим состоянием офиса.
-)Общее руководство офисом(секретариат, уборка)
-)Делопроизводство
-)Обеспечение рабочего места нового сотрудника.
-)Обеспечение жизнедеятельности офиса,своевременный заказ и контроль доставки(канцелярские товары,чай,кофе,вода,моющие средства и т.п.).
Октябрь 2018 — Июль 2020
1 год 10 месяцев
Мытищи (Московская область)
Менеджер по логистике
Контроль ТС по загрузкам и выгрузкам
Работа в многозадачном режиме
Январь 2016 — Октябрь 2018
2 года 10 месяцев
ООО Альт-Пак
Секретарь
-)Документооборот компании-обработка входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерами; приём и распределение входящих и исходящих звонков.
-)Регистрация, учёт,архивирование,сканирование и копирование документов,подготовка большого количества документов к налоговым проверкам и судебным заседаниям.
-)Оформление командировок сотрудников компании,покупка билетов,бронирование гостиниц,оформление виз,заказ такси,оформление представительских расходов.
-)Организация деловых встреч и переговоров для руководителей, сопутствующая помощь в организации поездок.
-)Организация поздравления сотрудников, участие в корпоративной жизни,организация корпоративных мероприятий.
-)Встреча гостей и клиентов компании,заказ пропусков.
-)Выполнение поручений генерального директора, главного бухгалтера, юриста.
-)Контроль и ведение рабочего дня руководителя.
-)По поручению генерального директора совмещение должности секретаря с должностью менеджера по логистике. В обязанностях анализ рынка транспортных услуг: -)оптимизация схем, расчётов сроков и стоимости доставки; -)организация и координация перевозок товаров; -)разработка маршрутов движения транспорта; -)работа с отчётной документацией; -)ведение учёта в 1С; -)организация работы водителей по заявкам сотрудников компании.
Март 2009 — Декабрь 2015
6 лет 10 месяцев
Совет Депутатов Городского Поселения Мытищи
Ведущий специалист организационно-правового отдела
-)Документооборот отдела-обработка входящей и исходящей корреспонденции, приём и распределение входящих и исходящих звонков.
-)Регистрация, учёт,архивирование,сканирование и копирование документов,подготовка большого количества документов к заседаниям комиссий Совета депутатов.
-)Ведение протоколов совещаний. Ведение деловой переписки.
-)Оформление командировок,организация и планирование деловых встреч и переговоров для председателя Совета депутатов и депутатов,входящих в состав управления.
-)Поиск необходимой информации по запросу сотрудников
-)Работа с орг.техникой
-)Ведение реестров учёта движения документов,передача документов исполнителям,контроль исполнения,отправка документации адресатам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Работа в многозадачном режиме.
Желание работать на результат,совершенствовать свои способности,знания и навыки для дальнейшего карьерного роста.
Личные качества:
Целеустремлённость на результат, ответственное отношение к должностным обязанностям, исполнительность, умение быстро обучаться, умение работать в режиме многозначности, пунктуальность, высокая внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь,внимательность к деталям и мелочам.
Скрупулёзность и настойчивость.
Стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в большом коллективе, высокая работоспособность, умение работать с большим объёмом информации, ответственность.
Умение работать с офисной оргтехникой,знание компьютера работа MSOffice-уверенный пользователь Outlook Internet.
Знание делового этикета.
Опыт работы в 1С.
Умение выстраивать позитивное общение с людьми.
Готова к командировкам.
Водительский стаж по категории "В" с 2002 года
Высшее образование
2010
Уголовно-правовая, Юриспруденция
2007
Международный бизнес, Мировая экономика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Повышение квалификации; курсы: Автоматизация бух.учета на ПК
НОУ «АРТ», Оператор 1С, бухгалтерия
2001
Повышение квалификации; курсы: Применение ПК в офисе
Центр дополнительного образования «Радуга»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения