Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 1 марта 1985

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь, Офис-менеджер, Менеджер по логистике, Менеджер отдела продаж, Риелтор

Специализации:
  • Администратор
  • Курьер
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Май 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
Агент по недвижимости
Поиск собственников, ведение переговоров, подготовка к сделке.
Октябрь 2020Март 2022
1 год 6 месяцев
ООО РА 3Д ДИСПЛЕЙ
Помощник руководителя, с доп.функционалом офис-менеджера
Должностные обязанности: Планирование рабочего графика руководства, Фиксированние задач, и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих рабочих мероприятий. Организация совещаний и переговоров Выполнение личных поручений Организация командировок Административная поддержка сотрудников Кадровый блок: заполнение табеля учëта рабочего времени, приëм документов от новых сотрудников, оформление текущих документов и передача их в отдел кадров. Размещение вакансий. Контроль кассы, выдача по ведомости аванса и з/п. Маркировка: печатать маркировку на ризографе, заказ к нему комплектующих-мастер плëнка, чернила и самоклейку. Печать маркировки на маркираторе SATO. Выполнение поручений руководителя Обеспечения жизни деятельности офиса в полном объëме: закупки в Метро, Ашан и т.д., заказ воды и канцелярии в офис и на производство, организация и контроль работы уборщиц. Отправка и получение почтовой корреспонденции, регистрация документов. Приëм входящих звонков. Работа с мини-АТС. Сканирование документов. Организация отправки документов с Водителем-экспедитором. Встреча гостей.
Июль 2020Октябрь 2020
4 месяца
ООО ТД "Сандер"
Офис-менеджер
-)Помощник учредителей, исполнение поручений руководства -)Подбор персонала.Работа с кадровыми агентствами, работа с базой резюме,проведение собеседований. -)Встреча посетителей, чай/кофе для гостей и руководства компании. -)Координация и организационное обеспечение встреч и совещаний. -)Контроль над надлежащим состоянием офиса. -)Общее руководство офисом(секретариат, уборка) -)Делопроизводство -)Обеспечение рабочего места нового сотрудника. -)Обеспечение жизнедеятельности офиса,своевременный заказ и контроль доставки(канцелярские товары,чай,кофе,вода,моющие средства и т.п.).
Октябрь 2018Июль 2020
1 год 10 месяцев

Мытищи (Московская область)

Менеджер по логистике
Контроль ТС по загрузкам и выгрузкам Работа в многозадачном режиме
Январь 2016Октябрь 2018
2 года 10 месяцев
ООО Альт-Пак
Секретарь
-)Документооборот компании-обработка входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерами; приём и распределение входящих и исходящих звонков. -)Регистрация, учёт,архивирование,сканирование и копирование документов,подготовка большого количества документов к налоговым проверкам и судебным заседаниям. -)Оформление командировок сотрудников компании,покупка билетов,бронирование гостиниц,оформление виз,заказ такси,оформление представительских расходов. -)Организация деловых встреч и переговоров для руководителей, сопутствующая помощь в организации поездок. -)Организация поздравления сотрудников, участие в корпоративной жизни,организация корпоративных мероприятий. -)Встреча гостей и клиентов компании,заказ пропусков. -)Выполнение поручений генерального директора, главного бухгалтера, юриста. -)Контроль и ведение рабочего дня руководителя. -)По поручению генерального директора совмещение должности секретаря с должностью менеджера по логистике. В обязанностях анализ рынка транспортных услуг: -)оптимизация схем, расчётов сроков и стоимости доставки; -)организация и координация перевозок товаров; -)разработка маршрутов движения транспорта; -)работа с отчётной документацией; -)ведение учёта в 1С; -)организация работы водителей по заявкам сотрудников компании.
Март 2009Декабрь 2015
6 лет 10 месяцев
Совет Депутатов Городского Поселения Мытищи
Ведущий специалист организационно-правового отдела
-)Документооборот отдела-обработка входящей и исходящей корреспонденции, приём и распределение входящих и исходящих звонков. -)Регистрация, учёт,архивирование,сканирование и копирование документов,подготовка большого количества документов к заседаниям комиссий Совета депутатов. -)Ведение протоколов совещаний. Ведение деловой переписки. -)Оформление командировок,организация и планирование деловых встреч и переговоров для председателя Совета депутатов и депутатов,входящих в состав управления. -)Поиск необходимой информации по запросу сотрудников -)Работа с орг.техникой -)Ведение реестров учёта движения документов,передача документов исполнителям,контроль исполнения,отправка документации адресатам.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Организация встреч
Документооборот
Телефонные переговоры
Организация работы приемной
Прием и распределение телефонных звонков
Архивирование
Электронный документооборот
исполнение поручений руководителя
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Организация движения и учета документов
обработка входящей корреспонденции
Сканер
Пользователь ПК
База данных: Outlook
Автоматизация документооборота
Точность и внимательность к деталям
Прием посетителей
Контроль исполнения решений
Планирование рабочего дня руководителя
Прием и распределение звонков
Исполнение личных поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Организация корпоративных мероприятий
Продвижение сайтов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Работа в многозадачном режиме. Желание работать на результат,совершенствовать свои способности,знания и навыки для дальнейшего карьерного роста. Личные качества: Целеустремлённость на результат, ответственное отношение к должностным обязанностям, исполнительность, умение быстро обучаться, умение работать в режиме многозначности, пунктуальность, высокая внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь,внимательность к деталям и мелочам. Скрупулёзность и настойчивость. Стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в большом коллективе, высокая работоспособность, умение работать с большим объёмом информации, ответственность. Умение работать с офисной оргтехникой,знание компьютера работа MSOffice-уверенный пользователь Outlook Internet. Знание делового этикета. Опыт работы в 1С. Умение выстраивать позитивное общение с людьми. Готова к командировкам. Водительский стаж по категории "В" с 2002 года

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Повышение квалификации; курсы: Автоматизация бух.учета на ПК
НОУ «АРТ», Оператор 1С, бухгалтерия
2001
Повышение квалификации; курсы: Применение ПК в офисе
Центр дополнительного образования «Радуга»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения