Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 31 декабря 1979
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 16 лет
Декабрь 2020 — Январь 2021
2 месяца
ООО "ФОН"
Бухгалтер по расчету заработной платы
Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, пособий при рождении и по уходу за ребенком, расчёт при увольнении (400 сотрудников), изготовление справок по заработной плате, ведение исполнительного производства, работа с суммированым учётом рабочего времени, подготовка и формирование отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС. Работа в программе 1С ЗУП 8.3.
Август 2018 — Октябрь 2020
2 года 3 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Сотрудник отдела закупок
Работа с базой данных (внесение информации) и ассортиментом, подготовка предложений в промо-план, утверждение и контроль за соблюдением сроков, оформление контрактов с поставщиками, техническое сопровождение работы поставщиков, прогрузка тариф листов, осуществление контроля за выполнением финансовых обязательств поставщиков, составление отчётов, анализ показателей отдела, обработка аккрошажей, взаимодействие с менеджерами по закупкам, выполнение поручений директора подразделения.
Май 2008 — Июль 2018
10 лет 3 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по расчету заработной платы
Расчет заработной платы (1500 сотрудников), увольнений, отпускных, больничных листов, пособий ФСС и т. д. Выполнение всей текущей работы, обработка первичной документации. Изготовление справок по заработной плате. Ведение исполнительного производства. Работа в системе SAP. Взаимодействие с банками по вопросам изготовления банковских карт. Консультация сотрудников по расчёту заработной платы.
Январь 2005 — Май 2008
3 года 5 месяцев
ООО "ТРЕЙДИНГ"
Офис-менеджер
Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота : регистрация, учёт, хранение, архивирование документов. Составление реестров. Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденции. Контроль работы клининговой службы, курьера, жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С"). Подготовка аналитических отчётов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). Ведение и контроль графика отпусков и составление табеля учетного времени сотрудников.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Отличные знания ПК (MS Office, SAP, "1C"). Оыт работы с оргтехникой. Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Коммуникабельность, инициатианость, пунктуальность.
Высшее образование
2004
Технологический, Химическая технология и оборудования отделочного производства
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения