Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 13 августа 1991

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

65 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 6 лет 8 месяцев

Декабрь 2019Май 2020
6 месяцев
ООО Прессфид

Москва, Pressfeed.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продаже услуг
Продажа платных аккаунтов, экспертные рекомендации для достижения результата в публикациях на платформе.
Февраль 2018Март 2019
1 год 2 месяца
ООО «Лайв Стар»

Москва

Администратор зала
- встреча и общение с посетителями заведения, проведение их к столику и помощь в выборе места, учет пожеланий гостей по выбору столика и официанта. Наблюдает за их обслуживанием и коррекция работы обслуживающего персонала. - контроль и создание отчетов, систематизация документации и прием корреспонденции. – выполнение компьютерных программам по обработке данных, а также владение кассовым аппаратом. - подбор и подготовка к работе официантов, контроль над официантами, работниками службы безопасности и всем, что происходит в зале. - контроль за выполнением официантами своей работы; за их внешний вид; за отсутствие конфликтов внутри коллектива; за их общением с посетителями, а также за работой бармена и пополнением официантами кассы ресторана после обслуживания клиентов. - решение конфликтов с гостями и внутри коллектива. - создание внешнего вида зала, контроль за освещением, уборкой и атмосферой. - контроль внешнего вида и качество приготовления блюд. - в определенных ситуациях помощь официантам с обслуживанием гостей, либо выполнение обязанностей официанта - подбор блюд и составление меню кафе, а также проведение инвентаризации. PR и организация EVENT мероприятий под ключ по настоящее время 2019
Ноябрь 2016Декабрь 2017
1 год 2 месяца
хостесс
- организация и создание комфортных условий зала перед открытием ресторана (рассадка по брони) - организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременное доведение (при бронировании зала, продаже аренды зала под закрытые мероприятия) до сведения заинтересованных сотрудников подразделения. - помощь в зале официантам - обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создания для них комфортных условий. - встреча и прием гостей. - сопровождение гостей к столику, подача меню. - управление вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости - контроль текущей ситуацию по заполнению посадочных мест - консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. - осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. - обеспечение чистоты и порядка в зале. - прием мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. - информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие меры к их ликвидации. - выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя в рамках компетенций.
Март 2016Ноябрь 2016
9 месяцев
ИП Крайнов Н.Н. г. Москва
Секретарь
- прием поступающей корреспонденции, прием входящей документации, факсов, телефонограмм и т.д., обработка переадресаций исходящих документов; - ведение отчетной документации установленного образца, обеспечение документооборота в рамках действующего законодательства, создание архива, документов, писем и т.д.; - прием документов и личные заявления на подпись руководителю подразделения; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы; - организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременное доведение содержание до сведения заинтересованных сотрудников подразделения , передача и прием информации. - составление писем, запросов, другие документы, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций; - работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). - контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль; - обеспечение рабочего места необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе; - выполнение отдельных поручений руководителя в рамках компетенции; - организация по административному обеспечению деловых поездок: заказ билетов, бронирование номером гостиниц.
Июль 2015Октябрь 2015
4 месяца
ООО Кадр-С
Культорганизатор
организация культурного досуга, организация спортивных мероприятий, проведение мероприятий.
Март 2014Октябрь 2015
1 год 8 месяцев
Рекламно-информационный журнал «Красота и спорт Ижевск» (http://krasotaisport.ru) .
специалист по рекламе
Поиск новых партнеров и поддержание отношений с имеющимися, организация мероприятий, поиск мест для проведения мероприятий, встреч, переговоров, PRO движение журнала
Сентябрь 2012Март 2015
2 года 7 месяцев
Рекламно-информационный журнал «Красота и спорт Ижевск» (http://krasotaisport.ru)
Специалист по рекламе
Поиск партнеров, встречи, переговоры, просмотр сайтов, PRO движение, помощь в организации фотосессий, поиск моделей.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Деловое общение
Работа в команде
Организаторские навыки
Навыки продаж
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя

Обо мне

- грамотная внятная речь, аккуратность, внимательность к деталям. - доброжелательность, толерантность, приятный внешний вид. - знание делового этикета. - творческий подход к жизни, активная жизненная позиция. - спокойствие и стрессоустойчивость. - способность быстро принимать самостоятельные решения. - хорошие организаторские способности. - саморазвитие.

Высшее образование

2018
Профессиональная школа радио, диджеинга и звукозаписи UMAKER
дополнительное проф. образование, ведущий программ и радио ТВ
2015
УдГУ
Институт социальных коммуникаций, Социально-культурный сервис и туризм
2010
радиотехнический лицей №19
социальные коммуникации, секретарь

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения