Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 13 августа 1991
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Event-менеджер
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 6 лет 8 месяцев
Декабрь 2019 — Май 2020
6 месяцев
ООО Прессфид
Москва, Pressfeed.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по продаже услуг
Продажа платных аккаунтов, экспертные рекомендации для достижения результата в публикациях на платформе.
Февраль 2018 — Март 2019
1 год 2 месяца
ООО «Лайв Стар»
Москва
Администратор зала
- встреча и общение с посетителями заведения, проведение их к столику и помощь в выборе места, учет пожеланий гостей по выбору столика и официанта. Наблюдает за их обслуживанием и коррекция работы обслуживающего персонала.
- контроль и создание отчетов, систематизация документации и прием корреспонденции. – выполнение компьютерных программам по обработке данных, а также владение кассовым аппаратом.
- подбор и подготовка к работе официантов, контроль над официантами, работниками службы безопасности и всем, что происходит в зале.
- контроль за выполнением официантами своей работы; за их внешний вид; за отсутствие конфликтов внутри коллектива; за их общением с посетителями, а также за работой бармена и пополнением официантами кассы ресторана после обслуживания клиентов.
- решение конфликтов с гостями и внутри коллектива.
- создание внешнего вида зала, контроль за освещением, уборкой и атмосферой.
- контроль внешнего вида и качество приготовления блюд.
- в определенных ситуациях помощь официантам с обслуживанием гостей, либо выполнение обязанностей официанта
- подбор блюд и составление меню кафе, а также проведение инвентаризации.
PR и организация EVENT мероприятий под ключ по настоящее время 2019
Ноябрь 2016 — Декабрь 2017
1 год 2 месяца
хостесс
- организация и создание комфортных условий зала перед открытием ресторана (рассадка по брони)
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременное доведение (при бронировании зала, продаже аренды зала под закрытые мероприятия) до сведения заинтересованных сотрудников подразделения.
- помощь в зале официантам
- обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создания для них комфортных условий.
- встреча и прием гостей.
- сопровождение гостей к столику, подача меню.
- управление вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости
- контроль текущей ситуацию по заполнению посадочных мест
- консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
- осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
- обеспечение чистоты и порядка в зале.
- прием мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
- информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие меры к их ликвидации.
- выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя в рамках компетенций.
Март 2016 — Ноябрь 2016
9 месяцев
ИП Крайнов Н.Н. г. Москва
Секретарь
- прием поступающей корреспонденции, прием входящей документации, факсов, телефонограмм и т.д., обработка переадресаций исходящих документов;
- ведение отчетной документации установленного образца, обеспечение документооборота в рамках действующего законодательства, создание архива, документов, писем и т.д.;
- прием документов и личные заявления на подпись руководителю подразделения;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременное доведение содержание до сведения заинтересованных сотрудников подразделения , передача и прием информации.
- составление писем, запросов, другие документы, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;
- работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль;
- обеспечение рабочего места необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
- выполнение отдельных поручений руководителя в рамках компетенции;
- организация по административному обеспечению деловых поездок: заказ билетов, бронирование номером гостиниц.
Июль 2015 — Октябрь 2015
4 месяца
ООО Кадр-С
Культорганизатор
организация культурного досуга, организация спортивных мероприятий, проведение мероприятий.
Март 2014 — Октябрь 2015
1 год 8 месяцев
Рекламно-информационный журнал «Красота и спорт Ижевск» (http://krasotaisport.ru) .
специалист по рекламе
Поиск новых партнеров и поддержание отношений с имеющимися, организация мероприятий, поиск мест для проведения мероприятий, встреч, переговоров, PRO движение журнала
Сентябрь 2012 — Март 2015
2 года 7 месяцев
Рекламно-информационный журнал «Красота и спорт Ижевск» (http://krasotaisport.ru)
Специалист по рекламе
Поиск партнеров, встречи, переговоры, просмотр сайтов, PRO движение, помощь в организации фотосессий, поиск моделей.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- грамотная внятная речь, аккуратность, внимательность к деталям.
- доброжелательность, толерантность, приятный внешний вид.
- знание делового этикета.
- творческий подход к жизни, активная жизненная позиция.
- спокойствие и стрессоустойчивость.
- способность быстро принимать самостоятельные решения.
- хорошие организаторские способности.
- саморазвитие.
Высшее образование
2018
Профессиональная школа радио, диджеинга и звукозаписи UMAKER
дополнительное проф. образование, ведущий программ и радио ТВ
2015
УдГУ
Институт социальных коммуникаций, Социально-культурный сервис и туризм
2010
радиотехнический лицей №19
социальные коммуникации, секретарь
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения