Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 27 января 1977

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Экономист по финансам, Бухгалтер

95 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО"Денеб"

Москва, zubr-rus.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Экономист финансового отдела
Работа в компании производителе инструмента и строительных материалов Зубр. Работа в программе учета "Рысь". Ежедневные задачи: -Банковские выписки, более 20ти счетов; -Разнесение затрат по счетам учета; -Регистрация смет; -Отчеты по остаткам счетов(около 100 счетов); -Выполнение поручений руководства;
Апрель 2019Сентябрь 2021
2 года 6 месяцев
Мебель AERO

Мытищи (Московская область), www.mebelaero.ru/

Бухгалтер
Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, отгрузки со склада, перемещение между подразделениями, выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры связанные с учетом ТМЦ) . Оприходование товара. Оформление возвратов от покупателей на склад, приемка и выдача товара на реставрацию и замена товара по рекламациям. Подготовка и составление (оформление) комплекта документов (ТН, ТТН, СФ,УПД, CMR акты приема-передачи, доверенности и т.д.) на отгрузку оптовым покупателям , покупателям интернет – магазина и перемещениям по салонам. Ведение реестра по отгрузкам, Работа со складскими отчетами Оформление в 1С движения товарных остатков: приемка и отгрузка товара, перемещение товара внутри склада и между складами и салонами, проведение сборки/разборки товара, владение отчетами в 1С по наличию и движению товара, инвентаризации всех складов. Получение и проверка правильности первичных документов; Проведение и обработка первичных документов в 1С;
Октябрь 2015Июль 2018
2 года 10 месяцев
Ювелирцентр

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель склада розничной сети с обязанностями бухгалтера.
Контроль приема товара; Оприходование изделий в 1с; Установка цен, переоценок; Аналитика продаж; Распределение изделий по магазинам (50 магазинов в пяти регионах РФ) Перемещение изделий по торговым точкам; Работа с изделиями ( брак, возврат, частные заказы); Контроль за списанием изделий со склада; Контроль остатков изделий на складе; Возвраты поставщику; Заказ изделий, сопутствующих товаров; Ведение документооборота; Оформление документов реализации; Проведение инвентаризаций товара на складе и отражение итогов в 1С; Составление актов по браку и недостаче, претензионная работа; Первичная документация; Отчетность; Контроль за отправкой посылок через Спецсвязь и СДЭК; Решение вопросов с торговыми точками по изделиям и документации. Работа с поставщиками по по всем направлениям; Адаптация и обучение сотрудников склада; Контроль за работой сотрудников склада; Формирование, сведение отчетов и выведение остатков по 8 центральным складам; Частные заказы; Ведение кассы организации; Ведение первичной документации и авансовой отчетности; Выдача/перечисление денежных средств сотрудникам на командировки и представительские мероприятия в соответствии с положениями по организации; Проверка и создание Авансовых отчетов; Подготовка служебных записок на удержание перерасхода у сотрудников; Создание расходных и приходных кассовых ордеров; Учет операций по отнесению расходов подотчетных лиц на издержки организации; Контроль лимита кассы; Контроль за оформлением отчетной документации; Формирование кассовой книги. В подчинении 10 человек.
Декабрь 2014Сентябрь 2015
10 месяцев
И.П. Коробкова А.Ш.

Москва

Розничная торговля... Показать еще

бухгалтер
Прием товара Прием и проверка первичных документов Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Выгрузка документов по поступлению и реализации товара, проведение документов в программе 1С. Отражение первичной документации в 1С по участкам поступление товаров и услуг от поставщиков, продажи в рознице, перемещение по точкам Ведение участков по счетам - 60,62, ,41,71,50,51,90,76 Обработка первичной документации; Ведение участка «реализация товаров и услуг» (Формирование операций в 1С бухгалтерия 8:2): Ведение участка «поступление товаров»; Формирование авансовых отчетов; Обработка и архивирование входящей первичной документации Ценообразование Ведение участка ТМЦ ; Формирование книги продаж; Сверка взаиморасчетов с контрагентами (ежемесячно); Своевременное получение всей необходимой документации от покупателей/заказчиков + поставщиков/подрядчиков; Контроль и участие в проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей компании, отражение результатов инвентаризации. Контроль товара на складе. Оформление возвратов Списание брака Перемещение товара по точкам Выполнение отдельных задач по поручению руководства; Ведение кассовых операций,учёт движения денежных средств по участку (оформление ПКО, РКО, кассовой книги,оформление платежных поручений и проведение платежей в системе Банк-Клиент) Формирование и ведение книги покупок и книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС; .
Август 2014Ноябрь 2014
4 месяца
Steinberg

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
Управление деятельностью магазина одежды (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж); Обеспечение исполнения стандартов мерчендайзинга, учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль кассовых операций, кассовая отчетность; Адаптация, обучение и развитие персонала магазина; Предотвращение недостач в магазине; Работа с контролирующими органами; Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Сентябрь 2012Август 2014
2 года
ООО "Фортуна-ДВ"

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Кадровый учет.Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном обьеме Начисление, выплата заработной платы, отпусков, больничных листов, декретных. Оформление первичной документации. Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете и отчетности операций, связанных с их движением. Полное ведение кассовых операций. Ведение бухгалтерского учета операций по реализации товара: Учет товаров (41 сч.), проверка входящей первичной документации; Сверка с контрагентами Проведение инвентаризации на складе. Оформление лицензий, СЭС, договоров на вывоз мусора и т.д. Оформление платежных поручений и проведение платежей в системе Банк-Клиент Формирование и ведение книги покупок и книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Июль 2007Август 2012
5 лет 2 месяца
ООО "Деметра-М"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Главный бухгалтер/Управляющий
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.В подчинении 1 чел. Управление финансово-экономической деятельностью компании; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Открытие с "нуля" и управление торговой сетью продуктовых магазинов; Разработка стратегии развития компании; Заключение договоров с поставщиками продукции и услуг, контроль за их исполнением; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками; Подбор, прием на работу, увольнение, управление персоналом, планирование рабочих графиков, адаптация, обучение. Разработка стратегии развития компании; Оптимизация затрат; Формирование бюджета; Получение необходимых сертификатов, лицензий, гигиенических заключений и др.; Обеспечение бесперебойной деятельности магазинов, оперативное решение производственных вопросов; Опыт работы с контролирующими и проверяющими органами

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие
Кадровое делопроизводство
Управление и подбор персонала
управление сетью розничных магазинов
управление финансово-экономической деятельностью
Бухгалтерская отчетность
Первичная бухгалтерская документация
Кассовые операции
ТМЦ
Управление складом
Банк-клиент
Организаторские навыки
Работа в команде

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Владение ПК на уровне уверенный пользователь (Microsoft Office, 1C Предприятие 7.7; 8.0; 8.2, 8.3; УТ 10.3,11.4). Умею работать в команде, стрессоустойчива, пунктуальна, быстрообучаема, нацелена на результат, способна работать с несколькими задачами одновременно. Навыки в областях: Кадровое делопроизводство. Мерчендайзинг; Бух.учет предприятия; Управление финансово-экономической деятельностью предприятия. Опыт в областях: Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в полном объеме; Знание всех участков налогового и бухгалтерского учета; Работа с банками; Ведение первичной документации; Заключения договоров с поставщиками продукции и услуг; Работа с контролирующими и проверяющими органами; Руководство складом, управление всеми складскими операциями. Семейное положение-замужем, ребенок взрослый.

Высшее образование

2006
Финансово-кредитный факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов