Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 27 января 1977
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Экономист по финансам, Бухгалтер
95 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Финансовый менеджер
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 17 лет 5 месяцев
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 11 месяцев
ООО"Денеб"
Москва, zubr-rus.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Экономист финансового отдела
Работа в компании производителе инструмента и строительных материалов Зубр.
Работа в программе учета "Рысь".
Ежедневные задачи:
-Банковские выписки, более 20ти счетов;
-Разнесение затрат по счетам учета;
-Регистрация смет;
-Отчеты по остаткам счетов(около 100 счетов);
-Выполнение поручений руководства;
Апрель 2019 — Сентябрь 2021
2 года 6 месяцев
Мебель AERO
Мытищи (Московская область), www.mebelaero.ru/
Бухгалтер
Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, отгрузки со склада, перемещение между подразделениями, выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры связанные с учетом ТМЦ) .
Оприходование товара.
Оформление возвратов от покупателей на склад, приемка и выдача товара на реставрацию и замена товара по рекламациям.
Подготовка и составление (оформление) комплекта документов (ТН, ТТН, СФ,УПД, CMR акты приема-передачи, доверенности и т.д.) на отгрузку оптовым покупателям , покупателям интернет – магазина и перемещениям по салонам.
Ведение реестра по отгрузкам,
Работа со складскими отчетами
Оформление в 1С движения товарных остатков: приемка и отгрузка товара, перемещение товара внутри склада и между складами и салонами, проведение сборки/разборки товара, владение отчетами в 1С по наличию и движению товара, инвентаризации всех складов.
Получение и проверка правильности первичных документов;
Проведение и обработка первичных документов в 1С;
Октябрь 2015 — Июль 2018
2 года 10 месяцев
Ювелирцентр
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель склада розничной сети с обязанностями бухгалтера.
Контроль приема товара;
Оприходование изделий в 1с;
Установка цен, переоценок;
Аналитика продаж;
Распределение изделий по магазинам (50 магазинов в пяти регионах РФ)
Перемещение изделий по торговым точкам;
Работа с изделиями ( брак, возврат, частные заказы);
Контроль за списанием изделий со склада;
Контроль остатков изделий на складе;
Возвраты поставщику;
Заказ изделий, сопутствующих товаров;
Ведение документооборота;
Оформление документов реализации;
Проведение инвентаризаций товара на складе и отражение итогов в 1С;
Составление актов по браку и недостаче, претензионная работа;
Первичная документация;
Отчетность;
Контроль за отправкой посылок через Спецсвязь и СДЭК;
Решение вопросов с торговыми точками по изделиям и документации.
Работа с поставщиками по по всем направлениям;
Адаптация и обучение сотрудников склада;
Контроль за работой сотрудников склада;
Формирование, сведение отчетов и выведение остатков по 8 центральным складам;
Частные заказы;
Ведение кассы организации;
Ведение первичной документации и авансовой отчетности;
Выдача/перечисление денежных средств сотрудникам на командировки и представительские мероприятия в соответствии с положениями по организации;
Проверка и создание Авансовых отчетов;
Подготовка служебных записок на удержание перерасхода у сотрудников;
Создание расходных и приходных кассовых ордеров;
Учет операций по отнесению расходов подотчетных лиц на издержки организации;
Контроль лимита кассы;
Контроль за оформлением отчетной документации;
Формирование кассовой книги.
В подчинении 10 человек.
Декабрь 2014 — Сентябрь 2015
10 месяцев
И.П. Коробкова А.Ш.
Москва
Розничная торговля... Показать еще
бухгалтер
Прием товара
Прием и проверка первичных документов
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде.
Выгрузка документов по поступлению и реализации товара, проведение документов в программе 1С.
Отражение первичной документации в 1С по участкам поступление товаров и услуг от поставщиков, продажи в рознице, перемещение по точкам Ведение участков по счетам - 60,62, ,41,71,50,51,90,76
Обработка первичной документации;
Ведение участка «реализация товаров и услуг» (Формирование операций в 1С бухгалтерия 8:2):
Ведение участка «поступление товаров»;
Формирование авансовых отчетов;
Обработка и архивирование входящей первичной документации
Ценообразование
Ведение участка ТМЦ ;
Формирование книги продаж;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами (ежемесячно);
Своевременное получение всей необходимой документации от покупателей/заказчиков + поставщиков/подрядчиков;
Контроль и участие в проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей компании, отражение результатов инвентаризации.
Контроль товара на складе.
Оформление возвратов
Списание брака
Перемещение товара по точкам
Выполнение отдельных задач по поручению руководства;
Ведение кассовых операций,учёт движения денежных средств по участку (оформление ПКО, РКО, кассовой книги,оформление платежных поручений и проведение платежей в системе Банк-Клиент)
Формирование и ведение книги покупок и книги продаж.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;
.
Август 2014 — Ноябрь 2014
4 месяца
Steinberg
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Администратор магазина
Управление деятельностью магазина одежды (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж);
Обеспечение исполнения стандартов мерчендайзинга, учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль кассовых операций, кассовая отчетность;
Адаптация, обучение и развитие персонала магазина;
Предотвращение недостач в магазине;
Работа с контролирующими органами;
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Сентябрь 2012 — Август 2014
2 года
ООО "Фортуна-ДВ"
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
Кадровый учет.Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном обьеме
Начисление, выплата заработной платы, отпусков, больничных листов, декретных.
Оформление первичной документации.
Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете и отчетности операций, связанных с их движением.
Полное ведение кассовых операций.
Ведение бухгалтерского учета операций по реализации товара:
Учет товаров (41 сч.), проверка входящей первичной документации;
Сверка с контрагентами
Проведение инвентаризации на складе.
Оформление лицензий, СЭС, договоров на вывоз мусора и т.д.
Оформление платежных поручений и проведение платежей в системе Банк-Клиент
Формирование и ведение книги покупок и книги продаж.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Июль 2007 — Август 2012
5 лет 2 месяца
ООО "Деметра-М"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Главный бухгалтер/Управляющий
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.В подчинении 1 чел.
Управление финансово-экономической деятельностью компании;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Открытие с "нуля" и управление торговой сетью продуктовых магазинов;
Разработка стратегии развития компании;
Заключение договоров с поставщиками продукции и услуг, контроль за их исполнением;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками;
Подбор, прием на работу, увольнение, управление персоналом, планирование рабочих графиков, адаптация, обучение.
Разработка стратегии развития компании;
Оптимизация затрат;
Формирование бюджета;
Получение необходимых сертификатов, лицензий, гигиенических заключений и др.;
Обеспечение бесперебойной деятельности магазинов, оперативное решение производственных вопросов;
Опыт работы с контролирующими и проверяющими органами
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Владение ПК на уровне уверенный пользователь (Microsoft Office, 1C Предприятие 7.7; 8.0; 8.2, 8.3; УТ 10.3,11.4).
Умею работать в команде, стрессоустойчива, пунктуальна, быстрообучаема, нацелена на результат, способна работать с несколькими задачами одновременно.
Навыки в областях:
Кадровое делопроизводство. Мерчендайзинг; Бух.учет предприятия; Управление финансово-экономической деятельностью предприятия.
Опыт в областях:
Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в полном объеме;
Знание всех участков налогового и бухгалтерского учета;
Работа с банками;
Ведение первичной документации;
Заключения договоров с поставщиками продукции и услуг;
Работа с контролирующими и проверяющими органами;
Руководство складом, управление всеми складскими операциями.
Семейное положение-замужем, ребенок взрослый.
Высшее образование
2006
Финансово-кредитный факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов