Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 27 января 1977

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Экономист по финансам, Бухгалтер

95 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
ООО"Денеб"

Москва, zubr-rus.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Экономист финансового отдела
Работа в компании производителе инструмента и строительных материалов Зубр. Работа в программе учета "Рысь". Ежедневные задачи: -Банковские выписки, более 20ти счетов; -Разнесение затрат по счетам учета; -Регистрация смет; -Отчеты по остаткам счетов(около 100 счетов); -Выполнение поручений руководства;
Апрель 2019Сентябрь 2021
2 года 6 месяцев
Мебель AERO

Мытищи (Московская область), www.mebelaero.ru/

Бухгалтер
Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, отгрузки со склада, перемещение между подразделениями, выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры связанные с учетом ТМЦ) . Оприходование товара. Оформление возвратов от покупателей на склад, приемка и выдача товара на реставрацию и замена товара по рекламациям. Подготовка и составление (оформление) комплекта документов (ТН, ТТН, СФ,УПД, CMR акты приема-передачи, доверенности и т.д.) на отгрузку оптовым покупателям , покупателям интернет – магазина и перемещениям по салонам. Ведение реестра по отгрузкам, Работа со складскими отчетами Оформление в 1С движения товарных остатков: приемка и отгрузка товара, перемещение товара внутри склада и между складами и салонами, проведение сборки/разборки товара, владение отчетами в 1С по наличию и движению товара, инвентаризации всех складов. Получение и проверка правильности первичных документов; Проведение и обработка первичных документов в 1С;
Октябрь 2015Июль 2018
2 года 10 месяцев
Ювелирцентр

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель склада розничной сети с обязанностями бухгалтера.
Контроль приема товара; Оприходование изделий в 1с; Установка цен, переоценок; Аналитика продаж; Распределение изделий по магазинам (50 магазинов в пяти регионах РФ) Перемещение изделий по торговым точкам; Работа с изделиями ( брак, возврат, частные заказы); Контроль за списанием изделий со склада; Контроль остатков изделий на складе; Возвраты поставщику; Заказ изделий, сопутствующих товаров; Ведение документооборота; Оформление документов реализации; Проведение инвентаризаций товара на складе и отражение итогов в 1С; Составление актов по браку и недостаче, претензионная работа; Первичная документация; Отчетность; Контроль за отправкой посылок через Спецсвязь и СДЭК; Решение вопросов с торговыми точками по изделиям и документации. Работа с поставщиками по по всем направлениям; Адаптация и обучение сотрудников склада; Контроль за работой сотрудников склада; Формирование, сведение отчетов и выведение остатков по 8 центральным складам; Частные заказы; Ведение кассы организации; Ведение первичной документации и авансовой отчетности; Выдача/перечисление денежных средств сотрудникам на командировки и представительские мероприятия в соответствии с положениями по организации; Проверка и создание Авансовых отчетов; Подготовка служебных записок на удержание перерасхода у сотрудников; Создание расходных и приходных кассовых ордеров; Учет операций по отнесению расходов подотчетных лиц на издержки организации; Контроль лимита кассы; Контроль за оформлением отчетной документации; Формирование кассовой книги. В подчинении 10 человек.
Декабрь 2014Сентябрь 2015
10 месяцев
И.П. Коробкова А.Ш.

Москва

Розничная торговля... Показать еще

бухгалтер
Прием товара Прием и проверка первичных документов Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Выгрузка документов по поступлению и реализации товара, проведение документов в программе 1С. Отражение первичной документации в 1С по участкам поступление товаров и услуг от поставщиков, продажи в рознице, перемещение по точкам Ведение участков по счетам - 60,62, ,41,71,50,51,90,76 Обработка первичной документации; Ведение участка «реализация товаров и услуг» (Формирование операций в 1С бухгалтерия 8:2): Ведение участка «поступление товаров»; Формирование авансовых отчетов; Обработка и архивирование входящей первичной документации Ценообразование Ведение участка ТМЦ ; Формирование книги продаж; Сверка взаиморасчетов с контрагентами (ежемесячно); Своевременное получение всей необходимой документации от покупателей/заказчиков + поставщиков/подрядчиков; Контроль и участие в проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей компании, отражение результатов инвентаризации. Контроль товара на складе. Оформление возвратов Списание брака Перемещение товара по точкам Выполнение отдельных задач по поручению руководства; Ведение кассовых операций,учёт движения денежных средств по участку (оформление ПКО, РКО, кассовой книги,оформление платежных поручений и проведение платежей в системе Банк-Клиент) Формирование и ведение книги покупок и книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС; .
Август 2014Ноябрь 2014
4 месяца
Steinberg

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
Управление деятельностью магазина одежды (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж); Обеспечение исполнения стандартов мерчендайзинга, учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль кассовых операций, кассовая отчетность; Адаптация, обучение и развитие персонала магазина; Предотвращение недостач в магазине; Работа с контролирующими органами; Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Сентябрь 2012Август 2014
2 года
ООО "Фортуна-ДВ"

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Кадровый учет.Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном обьеме Начисление, выплата заработной платы, отпусков, больничных листов, декретных. Оформление первичной документации. Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете и отчетности операций, связанных с их движением. Полное ведение кассовых операций. Ведение бухгалтерского учета операций по реализации товара: Учет товаров (41 сч.), проверка входящей первичной документации; Сверка с контрагентами Проведение инвентаризации на складе. Оформление лицензий, СЭС, договоров на вывоз мусора и т.д. Оформление платежных поручений и проведение платежей в системе Банк-Клиент Формирование и ведение книги покупок и книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Июль 2007Август 2012
5 лет 2 месяца
ООО "Деметра-М"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Главный бухгалтер/Управляющий
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.В подчинении 1 чел. Управление финансово-экономической деятельностью компании; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Открытие с "нуля" и управление торговой сетью продуктовых магазинов; Разработка стратегии развития компании; Заключение договоров с поставщиками продукции и услуг, контроль за их исполнением; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками; Подбор, прием на работу, увольнение, управление персоналом, планирование рабочих графиков, адаптация, обучение. Разработка стратегии развития компании; Оптимизация затрат; Формирование бюджета; Получение необходимых сертификатов, лицензий, гигиенических заключений и др.; Обеспечение бесперебойной деятельности магазинов, оперативное решение производственных вопросов; Опыт работы с контролирующими и проверяющими органами

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие
Кадровое делопроизводство
Управление и подбор персонала
управление сетью розничных магазинов
управление финансово-экономической деятельностью
Бухгалтерская отчетность
Первичная бухгалтерская документация
Кассовые операции
ТМЦ
Управление складом
Банк-клиент
Организаторские навыки
Работа в команде

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Владение ПК на уровне уверенный пользователь (Microsoft Office, 1C Предприятие 7.7; 8.0; 8.2, 8.3; УТ 10.3,11.4). Умею работать в команде, стрессоустойчива, пунктуальна, быстрообучаема, нацелена на результат, способна работать с несколькими задачами одновременно. Навыки в областях: Кадровое делопроизводство. Мерчендайзинг; Бух.учет предприятия; Управление финансово-экономической деятельностью предприятия. Опыт в областях: Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в полном объеме; Знание всех участков налогового и бухгалтерского учета; Работа с банками; Ведение первичной документации; Заключения договоров с поставщиками продукции и услуг; Работа с контролирующими и проверяющими органами; Руководство складом, управление всеми складскими операциями. Семейное положение-замужем, ребенок взрослый.

Высшее образование

2006
Финансово-кредитный факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов