Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 12:32

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду (Мытищи (Московская область)), готова к редким командировкам

Руководитель тендерного отдела

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 37 лет 11 месяцев

Апрель 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
Центр Школьной Комплектации (ООО "ЦШК") http://www.schoolgear.ru

Москва, центршкольнойкомплектации.рф/

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по проектам
Комплектация «под ключ» и по категориям социальных объектов (монтируемое оборудование, мебель, пищеблок; МАФы)
Март 2021Март 2022
1 год 1 месяц
ООО "ТЕХНОРЕСУРС"
Маркетолог и специалист по тендерам
Рынок В2В: металлопрокат; работа в системе: Seldon, Bicotender. Развитие новых каналов сбыта. Участие в тендерных Закупках со стороны поставщика: мониторинг тендеров, подготовка заявок на участие; расчет рентабельности; работа на всех популярных электронных торговых площадках-ЭТП, включая АСТ ГОЗ по 44фз и 223фз. Высокий уровень компетенций принятия решений.
Ноябрь 2014Март 2021
6 лет 5 месяцев
Филиал ООО "ПК Севкабель" в г.Москва

sevkab.ru/contacts/

Энергетика... Показать еще

Руководитель тендерного отдела и маркетинга
Опыт выстраивания бизнес-процессов тендерного отдела, обеспечение сроков подготовки Технико-Коммерческих Предложений ТКП, координация работы различных служб (менеджеров по продажам, финансовых, технических подразделений), принятие решений по участию в тендерах, анализ результатов тендеров, подготовка отчетности, формирование стратегии работы и развития тендерного отдела, подготовка ТЗ для учета и анализа статистики закупок в системе CRM IT-предприятия. Рынок В2В: Анализ рынка и Структуры продаж, Ассортимента и Ценообразования большого объема марко-размеров кабельно-проводниковой продукции (КПП); работа в системе IT-предприятие, Seldon, Bicotender. Развитие новых каналов сбыта, сегментация клиентской базы. Участие в тендерных Закупках со стороны поставщика (по ФЗ-44 и ФЗ-233): мониторинг тендеров, подготовка заявок на участие; расчет рентабельности; работа на Электронных Торговых Площадках (ЭТП); анализ заказчиков, конкурентов, цен. Структурирование маркетинговой информации и бизнес-процессов, контроль за исполнением бизнес-процессов. Высокий уровень компетенций принятия решений. Рекомендации: директор филиала в г.Москве-заместитель коммерческого директора Костенков С.С.
Май 2012Сентябрь 2014
2 года 5 месяцев
КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ: "ЦПБ УНИСЕРВИС" (www.cbsu.ru); и др. (atomexpert.ru).

www.cbsu.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель Проекта по маркетингу
Internet Management, руководство различными Проектами: разработка Концепции, Структуры услуг, Перепозиционирования и Продвижения Сайтов компании. Ведение Контекстной рекламы+ СЕО, составление семантического ядра. Формирование конкурентноспособных пакетных предложений услуг\продуктов компании для разных сегментов рынка В2В и В2С. Разработка рекомендаций для Отделов Продаж по развитию новых Каналов Продаж, анализ БД в CRM, АВС-сегментирование клиентов. Продвижение услуг в Интернет среде. Владение системами Яндекс Директ, Яндекс. Метрика, Google Adwords, Direct Commander, Seo Pult. Проведение профильных Бизнес-тренингов по маркетингу для руководителей компаний и StartUp-ов.
Ноябрь 2011Июнь 2014
2 года 8 месяцев
Институт экономики, управления и права РГГУ

ieup.rsuh.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель (частичная занятость)
Преподаватель курса Инновационный и Конкурентный Маркетинг
Февраль 2011Август 2011
7 месяцев
Компания ООО “Континент” Дистрибьютор импортной продукции

Продукты питания... Показать еще

Категорийный менеджер\ бренд-менеджер
• вопросы закупки и логистики импортной продукции, сопровождения ВЭД; • анализ премиального сегмента рынка продукции FMCG;
Июль 2008Январь 2011
2 года 7 месяцев
AS MARKETING (маркетинговое агентство Академия Сервис)

www.asmarketing.ru

Руководитель департамента маркетинговых исследований
• опыт управления Start Up Проектами и решения различных бизнес-задач; • ребрендинг компании; разработка стратегии развития (комплексный маркетинг и стратегический консалтинг) • построение комплекса маркетинговых исследований и пакета продуктов компании; • развитие Internet-проекта "магазин исследований"; • продвижение услуг компании, контексная реклама; SEO-оптимизация; • анализ конкурентов, импортно-экспортной статистики ВЭД;
Октябрь 2006Июль 2008
1 год 10 месяцев
КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ: занимала руководящие должности (директор по маркетингу, бренд-менеджер) в компаниях-производителях:Кронштадтский мясоперерабатывающий завод, Компания-производитель снеков «Сухогруз», Компания «Аква»

Продукты питания... Показать еще

Директор по маркетингу
рынок FMCG • анализ рынка; разработка стратегии создания и вывода новой ассортиментной линейки\бренда • разработка концепций позиционирования и продвижения ТМ.
Июнь 2004Сентябрь 2006
2 года 4 месяца
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» (http://www.karatsc.ru/)

www.karatsc.ru/

Бренд-менеджер, маркетолог
Управление брендом: стратегия перепозиционирования, анализ целевых сегментов, оптимизация ассортиментной линейки, анализ продаж, разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Май 2001Май 2004
3 года 1 месяц
КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ: занимала руководящие должности в консалтинговых компаниях: Группа компаний NEIMS,Capital Research Group (CRG) - бренд-консалтинг; Группа компаний COMCON – медиа-исследования
ведущий специалист, Маркетолог- аналитик
• бренд-консалтинг; • работа над проектами по созданию, перепозиционированию брендов; • организация и проведение комплекса маркетинговых исследований (качественных, количественных); медиапланирование. • подготовку аналитических материалов
Июнь 1995Май 2001
6 лет
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА: занимала руководящие должности в рекламных отделах компаний: Концерн «Вечерняя Москва», РА “PRIOR”, Экономический журнал “Offshore Express”
Менеджер управления по рекламе, заместитель директора
• работа с рекламодателями по размещению публикаций; • подготовка статей; • организация и проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций.
Апрель 1987Июнь 1995
8 лет 3 месяца
РОСПАТЕНТ
Государственный патентный эксперт
(ВНИИГПЭ - Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Государственной Патентной Экспертизы) Отдел радиоэлектроники и импульсной техники Государственный патентный эксперт

Навыки

Уровни владения навыками
Продвижение бренда
Стратегический маркетинг
Разработка маркетинговой стратегии
Управление проектами
Маркетинговый анализ
B2B маркетинг
Управление ассортиментом
Бренд-менеджмент
Запуск нового бренда
Категорийный менеджмент
Составление семантического ядра
Контекстная реклама
Стратегический менеджмент
Маркетинговое планирование
SEO
Ценообразование
Яндекс.Директ
Google AdWords
Управление продажами
Маркетинговые исследования
Развитие продаж
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний
Бизнес-планирование
Интернет-реклама
Яндекс.Метрика
Планирование рекламных кампаний
Стратегическое планирование
Internet Marketing
Yandex Direct

Обо мне

Работа в качестве руководителя департамента маркетинговых исследований позволила приобрести управленческий опыт и выработать системный подход при решении различных бизнес-задач, связанных с производством, продажами, бюджетированием, подбором персонала и организацией системы учета и контроля. Полученный опыт позволил систематизировать различные знания и навыки, приобретенные на предыдущих местах работы от понятий марки, как товарного знака, до понятий целостной структуры брэнда и применить полученный опыт на практике для осуществления стратегий развития брендов; Что в свою очередь можно расценивать как освоение и применение на практике курса MBA по маркетингу: Управление ключевыми маркетинговыми каналами (marketing-mix) Навыки стратегического бизнес-планирования, анализа и прогнозирования Владение инструментами маркетинговой аналитики (ценообразование, аналитика продаж, планирование и оценка эффективности маркетинговых программ). Планирование и реализация стратегии продаж Разработка маркетинговой стратегии Формирование и реализация маркетингового плана Управление маркетинговым бюджетом Высшее профильное образование Опыт работы - сопоставим со знаниями получаемыми в рамках программ МВА. Публикации в СМИ подтверждают владение теорией стратегического маркетинга; знание специфики различных рынков FMCG; non food; недвижимости; финансового.

Высшее образование

1993
ИПСИН (Институт Промышленной Собственности и Инноватики)
Патентоведение, Маркетинг
1982
МИФИ (Московский Инженерно-Физический Институт)
Автоматика-Электроника

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

1995
“Автоматизированные системы научно-технической информации”
ИПСИН

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения