Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была сегодня в 13:49
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 36 лет, родилась 7 ноября 1988

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Фото скрыто соискателем

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Январь 2015по настоящее время
10 лет 6 месяцев

Москва, www.zettains.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела судебно-претензионной работы
•Подготовка и направление документов и претензионных требований о возмещении денежных средств в порядке суброгации и регресса, о возврате неосновательного обогащения. • Подготовка документов для направления исковых заявлений. • Составление служебных записок и закрытие дел, предъявление суброгационных или регрессных требований по которым не представляется возможным. • Привлечение специалистов (экспертов и др.), в случае необходимости, при подготовке претензионного материала. • Проведение устных переговоров с должниками. • Подготовка и принятие участия в проведении переговоров по подписанию соглашений о добровольном возмещении убытков и иных соглашений. • Организация и обеспечение получения в филиалах и структурных подразделениях Компании справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки претензий, запросов и других юридических документов. • Представление интересов Компании перед физическими и юридическими лицами, Российским Союзом Автостраховщиков, в судах общей юрисдикции. • Регистрация претензионного материала в системе Компании. • Оказание юридической помощи клиентам и сотрудникам Компании, в том числе региональных подразделений по вопросам, возникающим при принятии решений, связанных с деятельностью подразделения. • Контроль за сроками исковой данности по делам, находящимся в производстве подразделения. • Осуществление учета дел, находящихся в производстве. • Своевременное обеспечение подразделения необходимыми канцелярскими товарами. • Оформление и согласование договоров для внештатных сотрудников подразделения. • Формирование и согласование документов об оплате оказанных услуг внештатными сотрудниками подразделения. • Подготовка презентационной информации и составление презентаций. •Расчет реестра сомнительных долгов. •Аналитика и прогноз сборов дебиторской задолженности.
Октябрь 2011Декабрь 2014
3 года 3 месяца

Москва, www.zettains.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела претензий
•Подготовка и направление документов и претензионных требований о возмещении денежных средств в порядке суброгации и регресса, о возврате неосновательного обогащения. • Подготовка документов для направления исковых заявлений. • Составление служебных записок и закрытие дел, предъявление суброгационных или регрессных требований по которым не представляется возможным. • Привлечение специалистов (экспертов и др.), в случае необходимости, при подготовке претензионного материала. • Проведение устных переговоров с должниками. • Подготовка и принятие участия в проведении переговоров по подписанию соглашений о добровольном возмещении убытков и иных соглашений. • Организация и обеспечение получения в филиалах и структурных подразделениях Компании справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки претензий, запросов и других юридических документов. • Представление интересов Компании перед физическими и юридическими лицами, Российским Союзом Автостраховщиков, в судах общей юрисдикции. • Регистрация претензионного материала в системе Компании. • Оказание юридической помощи клиентам и сотрудникам Компании, в том числе региональных подразделений по вопросам, возникающим при принятии решений, связанных с деятельностью подразделения. • Контроль за сроками исковой данности по делам, находящимся в производстве подразделения. • Осуществление учета дел, находящихся в производстве. • Своевременное обеспечение подразделения необходимыми канцелярскими товарами. • Оформление и согласование договоров для внештатных сотрудников подразделения. • Формирование и согласование документов об оплате оказанных услуг внештатными сотрудниками подразделения.
Март 2011Октябрь 2011
8 месяцев

Москва, www.zettains.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист Отдела сопровождения Департамента суброгации и регрессов
• Подготовка и направление документов и претензионных требований о возмещении денежных средств:  в порядке суброгации и регресса;  о возврате неосновательного обогащения. • Подготовка документов для направления исковых заявлений. • Составление служебных записок и закрытие дел, предъявление суброгационных или регрессных требований по которым не представляется возможным. • Привлечение специалистов (экспертов и др.), в случае необходимости, при подготовке претензионного материала. • Проведение устных переговоров с должниками. • Подготовка и принятие участия в проведении переговоров по подписанию соглашений о добровольном возмещении убытков и иных соглашений. • Организация и обеспечение получения в филиалах и структурных подразделениях Компании справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки претензий, запросов и других юридических документов. • Представление интересов Компании перед физическими и юридическими лицами, а также Российским Союзом Автостраховщиков. • Своевременная и надлежащая регистрация претензионного материала в системе Компании. • Оказание юридической помощи клиентам и сотрудникам Компании, в том числе региональных подразделений по вопросам, возникающим при принятии решений, связанных с деятельностью подразделения. • Контроль за сроками исковой данности по делам, находящимся в производстве подразделения. • Осуществление учета дел, находящихся в производстве. • Своевременное обеспечение подразделения необходимыми канцелярскими товарами. • Оформление и согласование договоров для внештатных сотрудников подразделения. • Формирование и согласование документов об оплате оказанных услуг внештатными сотрудниками подразделения. • Подготовка презентационной информации и составление презентаций.
Июль 2010Февраль 2011
8 месяцев
Россия, ОСАО

Москва, www.ros.ru

Финансовый сектор... Показать еще

специалист Управления суброгации и регрессов (внештатный сотрудник)
• Подготовка и направление запросов на получение исполнительных листов. • Осуществление телефонных звонков и направление запросов в суды. • Подготовка документов для направления исковых заявлений. • Ведение учета документооборота и количества отработанных дел, готовых для передачи в архив. • Формирования и подготовка отработанных дел для сдачи в архив.
Июль 2010Сентябрь 2010
3 месяца
Россия, ОСАО

Москва, www.ros.ru

Финансовый сектор... Показать еще

специалист Бухгалтерии (внештатный сотрудник)
• Создание платежных поручений. • Выполнение поручений Главного бухгалтера.
Июль 2010Сентябрь 2010
3 месяца
Россия, ОСАО

Москва, www.ros.ru

Финансовый сектор... Показать еще

специалист Отдела архивного хранения документов (внештатный сотрудник)
• Обеспечение в установленном порядке приема, регистрации, систематизации, хранения, учета и выдачи документов, поступающих в архив, и их комплектование по соответствующим папкам. • Обеспечение сохранности документов, принятых на хранение, осуществление контроля за состоянием документов в помещении архива, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. • Обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в документах. • Выдача в соответствии с поступившими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, оказание методической помощи в поиске необходимых документов. • Инструктирование работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив, проверка правильности формирования дел при передаче их в архив. • Контроль за своевременностью поступления в архив документов, законченных делопроизводством. • Составление установленной внутренними нормативными документами Компании отчетности. • Ведение учета документооборота и количества дел, выдача архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива, систематизация и размещение дел. • Составление описи дел для передачи документов в государственные архивы, составление актов об уничтожении передаче в другие организации на хранение документов, сроки хранения которых истекли.
Апрель 2008Июнь 2010
2 года 3 месяца
Россия, ОСАО

Москва, www.ros.ru

Финансовый сектор... Показать еще

специалист Казначейства (внештатный сотрудник)
• Ведение учета документооборота и количества оплаченных дел, готовых для передачи в архив. • Формирования и подготовка оплаченных дел для сдачи в архив. • Обеспечение оперативной передачи оплаченных дел с признаком суброгации в Управление суброгации и регрессов. • Создание платежных поручений.

Навыки

Уровни владения навыками
• Ведение документооборота.
• Деловая переписка.
• Делопроизводство
• Жизнеобеспечение офиса
• Знание программы 1С.
• Опыт работы с базами данных AIS, KIAS.
• Уверенный пользователь ПК.
• Умение вести переговоры.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Структурированность и самоорганизованность. • Умение работать в команде. • Нацеленность на результат. • Желание развиваться в новой сфере. • Грамотная устная и письменная речь. • Коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность. Хобби: занятие спортом и танцами, игра на фортопиано

Высшее образование

2011
Факультет управления и права, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения