Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяФото скрыто соискателем
Была сегодня в 13:49
ФИО скрыто соискателем
Женщина, 36 лет, родилась 7 ноября 1988
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Фото скрыто соискателем
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 6 месяцев
Москва, www.zettains.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела судебно-претензионной работы
•Подготовка и направление документов и претензионных требований о возмещении денежных средств в порядке суброгации и регресса, о возврате неосновательного обогащения.
• Подготовка документов для направления исковых заявлений.
• Составление служебных записок и закрытие дел, предъявление суброгационных или регрессных требований по которым не представляется возможным.
• Привлечение специалистов (экспертов и др.), в случае необходимости, при подготовке претензионного материала.
• Проведение устных переговоров с должниками.
• Подготовка и принятие участия в проведении переговоров по подписанию соглашений о добровольном возмещении убытков и иных соглашений.
• Организация и обеспечение получения в филиалах и структурных подразделениях Компании справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки претензий, запросов и других юридических документов.
• Представление интересов Компании перед физическими и юридическими лицами, Российским Союзом Автостраховщиков, в судах общей юрисдикции.
• Регистрация претензионного материала в системе Компании.
• Оказание юридической помощи клиентам и сотрудникам Компании, в том числе региональных подразделений по вопросам, возникающим при принятии решений, связанных с деятельностью подразделения.
• Контроль за сроками исковой данности по делам, находящимся в производстве подразделения.
• Осуществление учета дел, находящихся в производстве.
• Своевременное обеспечение подразделения необходимыми канцелярскими товарами.
• Оформление и согласование договоров для внештатных сотрудников подразделения.
• Формирование и согласование документов об оплате оказанных услуг внештатными сотрудниками подразделения.
• Подготовка презентационной информации и составление презентаций.
•Расчет реестра сомнительных долгов.
•Аналитика и прогноз сборов дебиторской задолженности.
Октябрь 2011 — Декабрь 2014
3 года 3 месяца
Москва, www.zettains.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист отдела претензий
•Подготовка и направление документов и претензионных требований о возмещении денежных средств в порядке суброгации и регресса, о возврате неосновательного обогащения.
• Подготовка документов для направления исковых заявлений.
• Составление служебных записок и закрытие дел, предъявление суброгационных или регрессных требований по которым не представляется возможным.
• Привлечение специалистов (экспертов и др.), в случае необходимости, при подготовке претензионного материала.
• Проведение устных переговоров с должниками.
• Подготовка и принятие участия в проведении переговоров по подписанию соглашений о добровольном возмещении убытков и иных соглашений.
• Организация и обеспечение получения в филиалах и структурных подразделениях Компании справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки претензий, запросов и других юридических документов.
• Представление интересов Компании перед физическими и юридическими лицами, Российским Союзом Автостраховщиков, в судах общей юрисдикции.
• Регистрация претензионного материала в системе Компании.
• Оказание юридической помощи клиентам и сотрудникам Компании, в том числе региональных подразделений по вопросам, возникающим при принятии решений, связанных с деятельностью подразделения.
• Контроль за сроками исковой данности по делам, находящимся в производстве подразделения.
• Осуществление учета дел, находящихся в производстве.
• Своевременное обеспечение подразделения необходимыми канцелярскими товарами.
• Оформление и согласование договоров для внештатных сотрудников подразделения.
• Формирование и согласование документов об оплате оказанных услуг внештатными сотрудниками подразделения.
Март 2011 — Октябрь 2011
8 месяцев
Москва, www.zettains.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист Отдела сопровождения Департамента суброгации и регрессов
• Подготовка и направление документов и претензионных требований о возмещении денежных средств:
в порядке суброгации и регресса;
о возврате неосновательного обогащения.
• Подготовка документов для направления исковых заявлений.
• Составление служебных записок и закрытие дел, предъявление суброгационных или регрессных требований по которым не представляется возможным.
• Привлечение специалистов (экспертов и др.), в случае необходимости, при подготовке претензионного материала.
• Проведение устных переговоров с должниками.
• Подготовка и принятие участия в проведении переговоров по подписанию соглашений о добровольном возмещении убытков и иных соглашений.
• Организация и обеспечение получения в филиалах и структурных подразделениях Компании справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки претензий, запросов и других юридических документов.
• Представление интересов Компании перед физическими и юридическими лицами, а также Российским Союзом Автостраховщиков.
• Своевременная и надлежащая регистрация претензионного материала в системе Компании.
• Оказание юридической помощи клиентам и сотрудникам Компании, в том числе региональных подразделений по вопросам, возникающим при принятии решений, связанных с деятельностью подразделения.
• Контроль за сроками исковой данности по делам, находящимся в производстве подразделения.
• Осуществление учета дел, находящихся в производстве.
• Своевременное обеспечение подразделения необходимыми канцелярскими товарами.
• Оформление и согласование договоров для внештатных сотрудников подразделения.
• Формирование и согласование документов об оплате оказанных услуг внештатными сотрудниками подразделения.
• Подготовка презентационной информации и составление презентаций.
Июль 2010 — Февраль 2011
8 месяцев
Россия, ОСАО
Москва, www.ros.ru
Финансовый сектор... Показать еще
специалист Управления суброгации и регрессов (внештатный сотрудник)
• Подготовка и направление запросов на получение исполнительных листов.
• Осуществление телефонных звонков и направление запросов в суды.
• Подготовка документов для направления исковых заявлений.
• Ведение учета документооборота и количества отработанных дел, готовых для передачи в архив.
• Формирования и подготовка отработанных дел для сдачи в архив.
Июль 2010 — Сентябрь 2010
3 месяца
Россия, ОСАО
Москва, www.ros.ru
Финансовый сектор... Показать еще
специалист Бухгалтерии (внештатный сотрудник)
• Создание платежных поручений.
• Выполнение поручений Главного бухгалтера.
Июль 2010 — Сентябрь 2010
3 месяца
Россия, ОСАО
Москва, www.ros.ru
Финансовый сектор... Показать еще
специалист Отдела архивного хранения документов (внештатный сотрудник)
• Обеспечение в установленном порядке приема, регистрации, систематизации, хранения, учета и выдачи документов, поступающих в архив, и их комплектование по соответствующим папкам.
• Обеспечение сохранности документов, принятых на хранение, осуществление контроля за состоянием документов в помещении архива, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
• Обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в документах.
• Выдача в соответствии с поступившими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, оказание методической помощи в поиске необходимых документов.
• Инструктирование работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив, проверка правильности формирования дел при передаче их в архив.
• Контроль за своевременностью поступления в архив документов, законченных делопроизводством.
• Составление установленной внутренними нормативными документами Компании отчетности.
• Ведение учета документооборота и количества дел, выдача архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива, систематизация и размещение дел.
• Составление описи дел для передачи документов в государственные архивы, составление актов об уничтожении передаче в другие организации на хранение документов, сроки хранения которых истекли.
Апрель 2008 — Июнь 2010
2 года 3 месяца
Россия, ОСАО
Москва, www.ros.ru
Финансовый сектор... Показать еще
специалист Казначейства (внештатный сотрудник)
• Ведение учета документооборота и количества оплаченных дел, готовых для передачи в архив.
• Формирования и подготовка оплаченных дел для сдачи в архив.
• Обеспечение оперативной передачи оплаченных дел с признаком суброгации в Управление суброгации и регрессов.
• Создание платежных поручений.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• Структурированность и самоорганизованность.
• Умение работать в команде.
• Нацеленность на результат.
• Желание развиваться в новой сфере.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность.
Хобби: занятие спортом и танцами, игра на фортопиано
Высшее образование
2011
Факультет управления и права, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения