Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 18 октября 1979
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Персональный водитель руководителя
Специализации:
- Водитель
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 17 лет 5 месяцев
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ООО "ДИАДЕЛ"
Москва, www.diadel.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Персональный водитель руководителя
Персональный водитель и помощник руководителя.
• Права категории А,В,С.
• Стаж вождения более 30 лет.
• Большой опыт вождения автомобилей представительского класса.
• Хорошее знание Москвы и МО.
• Отличное знание устройства автомобиля.
• Знание этикета и соблюдение дресс-кода.
• Обеспечение профессионального и безопасного вождения;
• Подача автомобиля в назначенное руководителем место и время;
• Планирование оптимального маршрута движения с целью быстрого доставления руководителя в назначенное место;
• Осуществление контроля за техническим состоянием автомобиля
• Поддержание автомобилей работодателя в исправном состоянии: ТО, мойка, заправка, долив технологических жидкостей, замена лампочек и т.п. операции не требующие специальной квалификации, замена резины работа со страховыми компаниями, дилерами и т.п.
• Встречи-проводы работодателя и членов семьи
• Закупка товаров-продуктов по списку и доставка по указанию работодателя.
• Выполнение прочих поручений.
• Предоставление еженедельного отчета о расходах по установленной форме.
• Большой опыт в сфере АХО.
Октябрь 2017 — Январь 2020
2 года 4 месяца
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московская государственная картинная галерея Василия Нестеренко»
Начальник административно-хозяйственного отдела
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности и эксплуатации объектов учреждения (в т.ч. объекты культурного наследия; ≈4000 м.кв.; в управлении ≈100 человек):
• Участие в разработке стратегий/планов развития объектов.
• Управление строительными проектами, ремонтными и сезонными работами (плановые/аварийные/капитальные ремонты, снегоуборка, субботники, благоустройство, т.д.):
- Формирование концепций проектов.
- Разработка предложений по увеличению рентабельности проектов.
- Производственное планирование и контроль.
• Материально-техническое обеспечение учреждения, закуп ТМЦ/услуг, проведение тендеров, работа с поставщиками/партнерами.
• Управление складом, организация полного цикла складских работ, учет ТМЦ (материальная ответственность), проведение инвентаризаций.
• Организация физической охраны объектов, пропускного режима, взаимодействие с ЧОП.
• ИТ-поддержка деятельности учреждения, организация обслуживания ПК/оргтехники, информационная безопасность.
• Организация и контроль деятельности по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, ГО и ЧС.
• Формирование, распределение и оптимизация бюджетов отдела.
• Подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала отдела.
• Разработка и оптимизация ЛНА, регламентов, процедур.
• Взаимодействие с государственными контролирующими органами, прохождение ревизий/проверок, получение разрешительной документации.
• Ведение сопутствующих договоров, документооборота и отчетности.
Результаты работы и достижения:
• Обеспечение безаварийной и безопасной эксплуатации учреждения культуры.
• Организация и проведение капитальных ремонтов и реконструкций объектов, в т.ч. ремонт в картинной галерее Домик Чехова (объект культурного наследия).
• Получение паспортов безопасности на объекты культурного наследия.
• Оптимизация системы охраны объектов, повышение безопасности, снижение затрат на охрану ≈20-30%.
Февраль 2013 — Октябрь 2017
4 года 9 месяцев
ООО «Профильстройплюс»
Производитель работ
Организация работ по монтажу стеклянных перегородок на объектах заказчиков:
• Формирование планов/графиков работ.
• Взаимодействие с участниками работ с целью соблюдения сроков, качества, стоимости работ; сдача объектов в эксплуатацию.
• Работа с проектной, сметной, исполнительной, договорной документацией.
Ключевые заказчики/объекты: Сбербанк, Аэропорт Внуково, ФСБ РФ, РЖД, Международный центр в Екатеринбурге, т.д.
За время работы в компании прошел профессиональный путь с должности Монтажника до должности Производителя работ.
Январь 2008 — Январь 2013
5 лет 1 месяц
ООО «Артсервис»
Начальник хозяйственного отдела
Функциональные обязанности:
— своевременное обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения;
— контроль за санитарным состоянием имущества и помещений организации;
— проведение косметических обновлений и ремонтов помещений;
— участие в заключении договоров с подрядчиками;
— присутствие при проведении ревизии и инвентаризации;
— составление графика работы младшего персонала;
— ответственность за целостность и сохранность инструмента;
— ежемесячные коммунальные платежи;
— составление заявок о необходимости хозяйственных закупок;
— руководство младшим персоналом;
— ведение текущей документации и составление письменных отчетов руководству о проделанной работе.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
• Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C.
• Профессионализм, работа на результат, системный подход, хорошие организаторские спосбности, быстрая обучаемость, нацеленность на развитие и новые возможности.
Высшее образование
2001
Крымский государственный гуманитарный институт
Административный менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения