Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 17:59

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 14 июля 1981

Активно ищет работу

Мытищи (Московская область), готов к переезду (Москва, Московская область), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Сервис -инженер

65 000  на руки

Специализации:
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Август 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
Умные сети

Мытищи (Московская область), umnyeseti.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Техник-оператор
- Знание протоколов динамической маршрутизацией. (BGP, OSPF. MPLS и т.д.) - Знание основ построения и работы сети.. - Работа с входящими и исходящими звонками. - Диагностика абонентов по не работающим услугам(интернет, телевидение, видео-наблюдение) и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы своими силами. - Заведение новых абонентов в существующую сеть. - Работа в программе 1С. - Следить за состоянием сети..
Декабрь 2020Август 2021
9 месяцев
VirginConnect, Группа Компаний

Королев (Московская область), www.virginconnect.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Обязанности: 1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2. Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Июнь 2019Октябрь 2020
1 год 5 месяцев

Мытищи (Московская область), indikom.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела технической поддержки
1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от пользователей; 2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок; 3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов по вопросам работоспособности предоставляемых услуг; 4. Осуществлять помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера; 5. Производить регистрацию абонентов; 6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы; 7. Прием абонентов в офисе по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании). 8. А также, консультация по вопросам оплаты услуг которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться); 9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах по заявкам;
Октябрь 2016Май 2019
2 года 8 месяцев
VirginConnect

Королев (Московская область), www.smile-net.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист службы технической поддержки
1.Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2.Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видео наблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Сентябрь 2014Сентябрь 2016
2 года 1 месяц

Москва, www.cifra1.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

специалист мониторинга сетей
1. Работа с базой данных. 2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение. 3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами. 4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля. 5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. 6. обнаружение и эскалация проблем в другие компании, в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий). 7. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний. 8. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае проблем эскалация в необходимое профильное подразделение.
Октябрь 2011Август 2014
2 года 11 месяцев

Москва, www.cifra1.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки Обязанности: 1. Работа с базой данных 2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц. 3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем. 4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа. Блокировка/разблокировка абонентских счетов. 5. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети (в не рабочее время). 6. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения. 7. Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы. 8. Внесение информации в учетно-биллинговую систему. Достижения: 1. Написание и корректировка инструкций по диагностике на сети. 2. Предложил идею по внедрению дополнительного функционала,внедрение этого функционала.
Июнь 2007Июнь 2010
3 года 1 месяц
ООО “Интерком-сервис”

Москва, interc.ru/

Операток ПК
Оператор пк Обязанности: Прием звонков от абонентов, Активация номеров, Работа с базой данных. Достижения: Возросла скорость печати. Дополнительные обязанности: 1. Администрирование систем Windows XP,Vista,7. 2. Прокладка локальной сети 3. Восстановление системного оборудования, 3. Работа с персоналом предприятия, 4. Перевод технической литературы (английский-русский) 5. Проверка работы компьютерного оборудования.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Продвинутый пользователь ПК
command line interface
Средний уровень
Знание модели OSI
Nagios
Высокая скорость печати
Грамотная речь
Аналитическое мышление
Деловая переписка
DNS
DHCP
Базовый уровень
Работа в команде
Уровень не указан
Zabbix
диагностика сетевых неисправностей
Сборка.Настройка ПК
Навык работы в Bash
win 7-10

Обо мне

Ключевые навыки: 1. Английский язык – базовые знания Дополнительная информация: 1. Готовность к командировкам. 2. Личные качества: 1. Аналитический склад ума 2. Умение работать в команде 3. Гибкость мышления 4. Инициативность 5. Пунктуальность 3. Хобби: чтение технической литературы. 4. Без вредных привычек. 5. Не женат.

Высшее образование

2004
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики
Приборостроение, Метролог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Тесты, экзамены

2015
Техносервис
Теория и поиск неисправностей в ноутбуках, Мастер по ремонту ноутбуков
2008
МАИ
Курсы повышения квалификации: курс по сборке ПК, Сборщик ПК
2006
ГУП “НПО АСТРОФИЗИКА”
Курсы повышения квалификации: сертификат метролога, Метролог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов