Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 12 декабря 1987

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Младший бухгалтер, помощник бухгалтера, финансовый ассистент

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 11 лет 6 месяцев

Август 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
Младший бухгалтер
Работа с первичными документами(сбор и систематизация), проверка наличия оригиналов и правильности оформления первичных документов; Подготовка и печать путевых листов, ведение таблицы расхода бензина, списание ГСМ; Общение с контрагентами на предмет получения оригиналов документов; Отражение документов движения ТМЦ, ОС, списание рекламной продукции, брака в 1С; Составление доверенностей, приказов, актов п/п и прочих документов. Архив и ведение авансовых отчётов; Сбор и подготовка ответов на требования ИФНС. Д Проведение сверок с контрагентами. Участие в проекте по переходу на ЭДО с контрагентами, отправка и подписание документов .
Май 2016Октябрь 2020
4 года 6 месяцев
Intercomp Global Services

Москва, www.intercomp.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Финансовый ассистент (в Nissan Manufacturing Rus) на аутсорсинговых условиях
Прием и полная обработка входящей первичной документации, документов строгой отчетности (паспорт транспортного средства и др.) Подготовка, отправка и сбор актов сверок. Печать и отправка ПТС. Обеспечение процесса по тестовым ПТС Обновление данных контрагентов в 1С. Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Разбор входящих платежей от дилеров, авторизация ПТС. Коммуникация с дилерами и прочими контрагентами. Участие в ежемесячном закрытии участка по учету дебиторской задолженности. В период отпусков замещала коллег-специалистов (бухгалтеров) и отлично с этим справлялась. По распоряжению непосредственного руководителя выполнение заданий, необходимых для достижения оперативных и стратегических целей управления c учетом специфики выполняемой трудовой функции. Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами. Обеспечение процесса факторинга: 1)Отправка электронных уведомлений контрагентам; 2)Отправка и сбор уведомлений от контрагентов; 3)Помощь в выполнении запросов от банков факторов. Подготовка документов и всей необходимой информации по запросам налоговых и аудиторских служб. Формирование реестров,книги продаж и прочих отчетов при ответе на требование налоговой инспекции. Работа с контрагентами в системе электронного документооборота контур Диадок. Проверка и контроль за наличием транспортных документов по отгрузкам в Казахстан. Выставление первичных документов на реализацию. Архивация документов. Ведение электронного архива Iron Mountain. Работа с документами по экспорту Выгрузка, сбор и предоставление документов по экспортным поставкам (Беларусь, Казахстан) в целях валютного законодательства. Координация работы отдела ПТС, также в части документооборота Ведение актуальной базы по реквизитам и контактам контрагентов; сбор и хранение подтверждающих документов (официальный письма, копии учредительных и регистрационных документов).
Ноябрь 2015Май 2016
7 месяцев

Москва, www.nissan.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бухгалтер по учету тмц
Сверка систем SAP-FTM, SCOPE/EVL -FTM. Учет расходов по перевозке, хранению, таможенному оформлению и т.д. Запчастей, проверка закрывающих документов от поставщиков, своевременное их отражение в системе SAP, контроль оплаты указанных расходов в соответствии с внутренней процедурой и условиями договора, архивация закрывающих документов поставщиков. Акты сверки с поставщиками. Подготовка отчетов в рамках закрытия месяца, квартала, года. Поддержка запросов внутренних и внешних аудиторов; налоговые проверки. По распоряжению непосредственного руководителя выполнение заданий, необходимых для достижения оперативных и стратегических целей управления c учетом специфики выполняемой трудовой функции.
Июль 2013Ноябрь 2015
2 года 5 месяцев

Москва, www.nissan.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ассистент финансового отдела
Прием и полная обработка входящей первичной документации, документов строгой отчетности (паспорт транспортного средства и др.) Подготовка, отправка и сбор актов сверок. Печать и отправка ПТС. Обеспечение процесса по тестовым ПТС Обновление данных контрагентов в 1С. Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Разбор входящих платежей от дилеров, авторизация ПТС. Коммуникация с дилерами и прочими контрагентами. Участие в ежемесячном закрытии участка по учету дебиторской задолженности. По распоряжению непосредственного руководителя выполнение заданий, необходимых для достижения оперативных и стратегических целей управления c учетом специфики выполняемой трудовой функции. Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами. Обеспечение процесса факторинга: 1)Отправка электронных уведомлений контрагентам; 2)Отправка и сбор уведомлений от контрагентов; 3)Помощь в выполнении запросов от банков факторов. Подготовка документов и всей необходимой информации по запросам налоговых и аудиторских служб. Формирование реестров,книги продаж и прочих отчетов при ответе на требование налоговой инспекции. Проверка и контроль за наличием транспортных документов по отгрузкам в Казахстан. Выставление первичных документов на реализацию. Архивация документов. Ведение электронного архива Iron Mountain. Работа с документами по экспорту Выгрузка, сбор и предоставление документов по экспортным поставкам (Беларусь, Казахстан) в целях валютного законодательства. Координация работы отдела ПТС, также в части документооборота Ведение актуальной базы по реквизитам и контактам контрагентов; сбор и хранение подтверждающих документов (официальный письма, копии учредительных и регистрационных документов)
Март 2013Май 2013
3 месяца
Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 5

Москва

Государственные организации... Показать еще

практикант, помощник заместителя начальника
Осуществление камеральных налоговых проверок по различным видам налогов и сборов; Осуществление контроля правильности исчисления и своевременности уплаты налогов налогоплательщиками.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная бухгалтерская документация
Налоговые проверки
Ведение архива
Электронный документооборот
SAP
1C: Бухгалтерия
MS Excel
Архивирование
Диадок
MS Outlook
MS PowerPoint

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, SAP, NAPS, знание систем «Гарант»‚ «Консультант+», 1С: Бухгалтерия, АИС «Налог», Электронный документооборот «Диадок». Ответственная, исполнительная, внимательная, аккуратная, коммуникабельная, инициативная, пунктуальная, добросовестная, обучаемая, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально, отсутствие вредных привычек.

Высшее образование

2013
Факультет налоги и налогообложение, экономист в сфере "Налоги и налогообложение"
2009
Уфимский финансово-экономический колледж - филиал Финансового университета при Правительстве РФ
финансы по отраслям, государcтвенные и муниципальные финансы
2007
Уфимский финансово-экономический колледж - филиал Финансового университета при Правительстве РФ
Финансы, Бухгалтер промышленных предприятий

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа