Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 12 декабря 1987
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Младший бухгалтер, помощник бухгалтера, финансовый ассистент
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Август 2021 — по настоящее время
4 года
Младший бухгалтер
Работа с первичными документами(сбор и систематизация), проверка наличия оригиналов и правильности оформления первичных документов;
Подготовка и печать путевых листов, ведение таблицы расхода бензина, списание ГСМ;
Общение с контрагентами на предмет получения оригиналов документов;
Отражение документов движения ТМЦ, ОС, списание рекламной продукции, брака в 1С;
Составление доверенностей, приказов, актов п/п и прочих документов.
Архив и ведение авансовых отчётов;
Сбор и подготовка ответов на требования ИФНС. Д
Проведение сверок с контрагентами.
Участие в проекте по переходу на ЭДО с контрагентами, отправка и подписание документов .
Май 2016 — Октябрь 2020
4 года 6 месяцев
Intercomp Global Services
Москва, www.intercomp.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Финансовый ассистент (в Nissan Manufacturing Rus) на аутсорсинговых условиях
Прием и полная обработка входящей первичной документации, документов строгой отчетности (паспорт транспортного средства и др.)
Подготовка, отправка и сбор актов сверок.
Печать и отправка ПТС.
Обеспечение процесса по тестовым ПТС
Обновление данных контрагентов в 1С.
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.
Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции.
Разбор входящих платежей от дилеров, авторизация ПТС. Коммуникация с дилерами и прочими контрагентами.
Участие в ежемесячном закрытии участка по учету дебиторской задолженности.
В период отпусков замещала коллег-специалистов (бухгалтеров) и отлично с этим справлялась.
По распоряжению непосредственного руководителя выполнение заданий,
необходимых для достижения оперативных и стратегических целей
управления c учетом специфики выполняемой трудовой функции.
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами.
Обеспечение процесса факторинга:
1)Отправка электронных уведомлений контрагентам; 2)Отправка и сбор уведомлений от контрагентов;
3)Помощь в выполнении запросов от банков факторов.
Подготовка документов и всей необходимой информации по запросам налоговых и аудиторских служб. Формирование реестров,книги продаж и прочих отчетов при ответе на требование налоговой инспекции.
Работа с контрагентами в системе электронного документооборота контур Диадок.
Проверка и контроль за наличием транспортных документов по отгрузкам в Казахстан. Выставление первичных документов на реализацию.
Архивация документов. Ведение электронного архива Iron Mountain.
Работа с документами по экспорту
Выгрузка, сбор и предоставление документов по экспортным поставкам (Беларусь, Казахстан) в целях валютного законодательства.
Координация работы отдела ПТС, также в части документооборота
Ведение актуальной базы по реквизитам и контактам контрагентов; сбор и хранение подтверждающих документов (официальный письма, копии учредительных и регистрационных документов).
Ноябрь 2015 — Май 2016
7 месяцев
Москва, www.nissan.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Бухгалтер по учету тмц
Сверка систем SAP-FTM, SCOPE/EVL -FTM.
Учет расходов по перевозке, хранению, таможенному оформлению и т.д. Запчастей, проверка закрывающих документов от поставщиков, своевременное их отражение в системе SAP, контроль оплаты указанных расходов в соответствии с внутренней процедурой и условиями договора, архивация закрывающих документов поставщиков.
Акты сверки с поставщиками.
Подготовка отчетов в рамках закрытия месяца, квартала, года.
Поддержка запросов внутренних и внешних аудиторов; налоговые проверки.
По распоряжению непосредственного руководителя выполнение заданий, необходимых для достижения оперативных и стратегических целей управления c учетом специфики выполняемой трудовой функции.
Июль 2013 — Ноябрь 2015
2 года 5 месяцев
Москва, www.nissan.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Ассистент финансового отдела
Прием и полная обработка входящей первичной документации, документов строгой отчетности (паспорт транспортного средства и др.)
Подготовка, отправка и сбор актов сверок.
Печать и отправка ПТС.
Обеспечение процесса по тестовым ПТС
Обновление данных контрагентов в 1С.
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.
Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции.
Разбор входящих платежей от дилеров, авторизация ПТС. Коммуникация с дилерами и прочими контрагентами.
Участие в ежемесячном закрытии участка по учету дебиторской задолженности.
По распоряжению непосредственного руководителя выполнение заданий,
необходимых для достижения оперативных и стратегических целей
управления c учетом специфики выполняемой трудовой функции.
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами.
Обеспечение процесса факторинга:
1)Отправка электронных уведомлений контрагентам; 2)Отправка и сбор уведомлений от контрагентов;
3)Помощь в выполнении запросов от банков факторов.
Подготовка документов и всей необходимой информации по запросам налоговых и аудиторских служб. Формирование реестров,книги продаж и прочих отчетов при ответе на требование налоговой инспекции.
Проверка и контроль за наличием транспортных документов по отгрузкам в Казахстан. Выставление первичных документов на реализацию.
Архивация документов. Ведение электронного архива Iron Mountain.
Работа с документами по экспорту
Выгрузка, сбор и предоставление документов по экспортным поставкам (Беларусь, Казахстан) в целях валютного законодательства.
Координация работы отдела ПТС, также в части документооборота
Ведение актуальной базы по реквизитам и контактам контрагентов; сбор и хранение подтверждающих документов (официальный письма, копии учредительных и регистрационных документов)
Март 2013 — Май 2013
3 месяца
Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 5
Москва
Государственные организации... Показать еще
практикант, помощник заместителя начальника
Осуществление камеральных налоговых проверок по различным видам налогов и сборов;
Осуществление контроля правильности исчисления и своевременности уплаты налогов налогоплательщиками.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, SAP, NAPS, знание систем «Гарант»‚ «Консультант+», 1С: Бухгалтерия, АИС «Налог», Электронный документооборот «Диадок».
Ответственная, исполнительная, внимательная, аккуратная, коммуникабельная, инициативная, пунктуальная, добросовестная, обучаемая, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально, отсутствие вредных привычек.
Высшее образование
2013
Факультет налоги и налогообложение, экономист в сфере "Налоги и налогообложение"
2009
Уфимский финансово-экономический колледж - филиал Финансового университета при Правительстве РФ
финансы по отраслям, государcтвенные и муниципальные финансы
2007
Уфимский финансово-экономический колледж - филиал Финансового университета при Правительстве РФ
Финансы, Бухгалтер промышленных предприятий
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа