Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 14 июля 1981

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), готов к переезду (Москва, Московская область), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист мониторинга сетей

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Август 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
Умные сети

Мытищи (Московская область), umnyeseti.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Техник-оператор
- Знание протоколов динамической маршрутизацией. (BGP, OSPF. MPLS и т.д.) - Знание основ построения и работы сети.. - Работа с входящими и исходящими звонками. - Диагностика абонентов по не работающим услугам(интернет, телевидение,видео-наблюдение) и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы своими силами. - Заведение новых абонентов в существующую сеть. - Работа в программе 1С. - Следить за состоянием сети..
Декабрь 2020Август 2021
9 месяцев
https://www.virginconnect.ru/

Королев (Московская область), www.virginconnect.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Обязанности: 1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2. Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Июнь 2019Октябрь 2020
1 год 5 месяцев

Мытищи (Московская область)

Специалист технической поддержки
Обязанности: 1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от пользователей; 2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок; 3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов по вопросам работоспособности предоставляемых услуг; 4. Осуществлять помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера; 5. Производить регистрацию абонентов; 6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы; 7. Прием абонентов в офисе по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании). 8. А также, консультация по вопросам оплаты услуг которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться); 9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах по заявкам;
Октябрь 2016Май 2019
2 года 8 месяцев
virgin-connect

Королев (Московская область), www.smile-net.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Обязанности: 1.Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2.Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Сентябрь 2014Сентябрь 2016
2 года 1 месяц

Москва, www.cifra1.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

специалист мониторинга сетей
Обязанности: 1. Работа с базой данных. 2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение. 3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами. 4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля. 5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. для Роскомнадзора 6. Обнаружение и эскалация проблем в другие компании, в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий). 7. Оценка проблемы, эскалируемая из других отделов компании, в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения 8. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний. 9. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае возникновения проблем, эскалация в необходимое профильное подразделение. Достижения: 1. Внедрена схема по написанию необходимых инструкций для отдела. 2. Оказывал необходимую помощь коллегам по отделу, в различных рабочих ситуациях. В том числе, если не работал определенный функционал на рабочем месте. 3. По системе Фрод-контроля: Совместно с руководителем внедрена схема по уменьшению возникновения количества инцидентов по ФРОД-у по опасным направлениям. 4. Настроил сеть, для запуска проверки доступности сайтов на удаленном ПК. (для Подключения по RDP).
Октябрь 2011Август 2014
2 года 11 месяцев

Москва, www.cifra1.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист службы технической поддержки
Обязанности: 1. Работа с базой данных 2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц. 3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем. 4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа. Блокировка/разблокировка абонентских счетов. 5. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети (в не рабочее время). 6. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения. 7. Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы. 8. Внесение информации в учетно-биллинговую систему. Достижения: 1. Написание и корректировка инструкций по диагностике на сети. 2. Предложил идею по внедрению дополнительного функционала,внедрение этого функционала.
Июнь 2007Июнь 2010
3 года 1 месяц
Интерком-Сервис

Москва, interc.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор ПК
Обязанности: Прием звонков от абонентов, Активация номеров, Работа с базой данных. Достижения: Возросла скорость печати. Дополнительные обязанности: 1. Администрирование систем Windows XP,Vista,7. 2. Прокладка локальной сети 3. Восстановление системного оборудования, 3. Работа с персоналом предприятия, 4. Перевод технической литературы (английский-русский) 5. Проверка работы компьютерного оборудования.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Сборка Настройка ПК
Продвинутый пользователь ПК
command line interface
Диагностика сетевых неисправностей
Win 7-10
Средний уровень
Знание модели OSI
Nagios
Высокая скорость печати
Грамотная речь
Аналитическое мышление
Деловая переписка
DHCP. DNS
Базовый уровень
Zabix
Работа в команде
Навык работы в BASH

Обо мне

1. Английский язык – базовые знания 2. Опытный пользователь ПК(MS Word, MS Excel, Outlook, Thunderbird, putty, lotus note, m2000) 3. Установка, настройка и оптимизация О.С. Windows-7/8/10, Linux(навыки в терминале(утилита sh). 4. Знание модели OSI 5. Virtual Box(установка его. И установка на онный Linux-Ubuntu). Дополнительная информация: 1. Готовность к командировкам. 2. Личные качества: 1. Аналитический склад ума 2. Умение работать в команде 3. Гибкость мышления 4. Инициативность 5. Пунктуальность 3. Хобби: чтение технической литературы. 4. Без вредных привычек. 5. Не женат.

Высшее образование

2004
Приборостроение, Метрология и метрологическое обеспечение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2015
Теория и устранение неисправностей в ноутбуках
Техносервис, Мастер по ремонту ноутбуков
2008
Сборка ПК
МАИ, сборщик ПК
2007
Английский язык
Индивидуально, -
2006
Повышение квалификации метрологов
ГУП “НПО АСТРОФИЗИКА", метролог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов