Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 15:03

Кандидат

Мужчина, 24 года, родился 12 марта 2001

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

3d artist

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 6 месяцев

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
3d artist
- Поиск референсов; - Создание game-ready 3D моделей (environment, props) в Autodesk Maya. Low \ High poly моделирование; - UV-развертка в Maya, UvLayout - Запечка текстурных карт в Marmoset Toolbag; - PBR текстурирование в Substance Painter, 3D Coat; - Редактирование текстур и постобработка в Adobe Photoshop.
Ноябрь 2021Май 2023
1 год 7 месяцев
Red machine games
3D artist
Обязанности: -Моделирование персонажей под PBR, в хендпеинт стилистике, в гиперказуальной стилистике -Моделирование окружения и локаций в PBR и гиперказуале -Редактирование и оптимизация готовых персонажей и ассетов Принимал участие в таких проектах как: -Hell Merge -Movie Merge -Grand Survival -Idle Cooking -есть опыт отрисовки фейкшотов для проекта в жанре idle merge
Февраль 2023Апрель 2023
3 месяца
Gamega games
3D artist
Принимал участие в разработке инди-проекта Чернь. Помог определить единый визуальный стиль игры. В основном занимался моделированием персонажей.

Навыки

Уровни владения навыками
high poly
low poly
uv mapping
bake
texturing
работа с шейдерами
редактирование текстур в Photoshop
поиск референсов и работа над концептом
rig
render
ZBrush
Autodesk Maya
создание одежды в Marvelous Designer

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я занимаюсь созданием качественных и интересных 3D моделей. Постоянно развиваюсь, слежу за последними новостями игровой индустрии и стремлюсь к новым цифровым высотам) Навыки: -high poly: Zbrush\Maya -low poly: Zbrush\Maya -uv mapping: Zbrush\Maya\UVLayout -bake: Marmoset Toolbag\Substance Painter -texturing: Substance painter\Photoshop -post-processing: Photoshop/Marmoset Toolbag -Render: Marmoset Toolbag/Arnold/Unity/Unreal Engine Личные качества: -усидчивость -желание развиваться и совершенствовать навыки -креативность -стрессоустойчивость -коммуникабельность Моё портфолио: https://www.artstation.com/voroshilove Готов к тестовому заданию и переходу на альтернативные графические редакторы.

Среднее специальное образование

2020
ККБС

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения