Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 48 лет, родился 14 февраля 1977
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
финансовый менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 23 года 4 месяца
Июнь 2014 — Июль 2021
7 лет 2 месяца
ООО РУ. ГРУПП
Финансовый директор
Консолидация финансового учета по группе филиалов компании. Разработка и внедрение системы краткосрочного и среднесрочного бюджетировпния. Разработка бизнес процессов всех уровней, автоматизация отчетности. Общий финансовый контроль деятельности. Разработка, анализ и оптимизация процессов.
Декабрь 2011 — Ноябрь 2019
8 лет
City consulting group, г. Москва
Москва, www.citycg.ru
Старший консультант
Участие в проектах:
-разработка и внедрение (автоматизация) бюджетного управления,
- постановка Сбалансированной Системы Показателей (ССП),
- разработка и внедрение управленческого учета
в компаниях различных видов деятельности.
Методологическое описание процессов, разработка и адаптация внедряемого продукта под стандарты и требования заказчика. Анализ ФХД клиента, выработка рекомендаций по оптимизации процессов управления и контроля.
Личное участие в проектах:
ООО "ПАКЕР" -производство оборудования для нефтяной промышленности.
- разработка финансовой структуры;
- методологическое описание бюджетного процесса, адаптированного под требования заказчика;
- разработка бюджетной структуры;
- согласование структур бюджета с бухгалтерским и управленческим учетом компании;
- тестирование системы.
ОАО "ДСК1" - предприятие по строительству жилых домов.
- разработка Сбалансированной Системы Показателей (ССП) деятельности структурных подразделений компании.
ООО "Профиль Евро" - таможенный брокер
- разработка системы мотивации на базе KPI (KPI monitor)
- разработка стратегии и автоматизация ССП
- Описание бизнес процессов для автоматизации доку ментооборота (1С)
Апрель 2003 — Февраль 2011
7 лет 11 месяцев
ООО "Фирма АККО" производство
Финансовый директор
1.Финансовый контроль:
- Создание «с нуля» и управление ПЭО и финансовой службы производственного предприятия (в прямом
подчинении 5 человек).
- Управление бухгалтерией. Разработка и поэтапное внедрение комплексной системы управленческого
учета. Подготовка ежемесячной (квартальной, годовой) финансовой отчетности предприятия на базе
бухгалтерского и управленческого учета.
- Автоматизация управленческого и финансового учета. Внедрение элементов управленческой отчетности
в различных подразделениях предприятия (ЦФО). Создание и внедрение системы контроля за
использованием денежных средств предприятия.
- Разработка регламента и процедур финансового контроля деятельности подразделений предприятия.
Разработка форм отчетности для сбора и анализа данных по текущим расходам компании (филиалов) с
последующим представлением руководству.
- Осуществление контроля за целевым использованием денежных средств и соответствием текущих
платежей рыночным ценам и бюджету, согласование текущих платежей.
- Общий контроль исполнения бюджетов, бизнес плана и целевых показателей предприятия. Составление
и анализ предбаланса.
- Оперативный мониторинг состояния всех счетов бухгалтерского учета: основные средства,
незавершенное строительство, материалы, продукции в пути и на реализации, расчетные счета, кредиты
и займов (выданные / полученные), налоги, задолженности перед персоналом, себестоимость и пр.
2. Бюджетирование:
- Разработка краткосрочных и среднесрочных бюджетов компании, составление консолидированного (с
учетом филиалов) кассового плана на базе собранной и обработанной информации со всех ЦФО
компании.
- Ведение БРД, БДДС в системе управленческого учета. Обоснование оперативных изменений, анализ
отклонений и полный контроль исполнения бюджетов (функции казначейства). Разработка и внедрение
процедур представления и согласования заявок на расходование средств в соответствии с текущем
производственным планом.
3. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью организации:
- Разработка форм отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности. Усовершенствования
системы контроля за уровнем задолженности и соблюдением договорных обязательств контрагентами
организации.
- Автоматизация контрольных функций в управленческом учете.
- Анализ объемов и темпов роста дебиторской и кредиторской задолженности.
- Постановка заданий для IT отдела по внедрению отчетов по дебиторской/кредиторской задолженности в
систему 1С.
- Выявление степени влияния дебиторской и кредиторской задолженностей на налогооблагаемые базы по
налогу на прибыль и НДС.
4. Работа с кредиторами:
- Разработка бизнес плана и подготовка ТЭО для предоставления в кредитные учреждения с целью
получения кредитных продуктов (кредитная линия, аккредитивы, вексельное кредитование, факторинг,
лизинг)
- Проведение переговоров, анализ документов по кредитной заявке, согласование оптимальных условий
кредитования.
- Оперативный контроль за исполнением требований кредитного комитета и нормативов
документооборота с кредитором.
5. Оценка бизнеса:
- Определение текущей стоимости бизнеса (компании) исходя из оценки активов компании и ДДС.
- Подготовка отчетов для собственника. Выработка предложений по продаже доли предприятия,
привлечение инвестирования.
Директор по корпоративному развитию (04.03 – 08.04)
1.Разработка стратегии развития предприятия:
Анализ рынка с целью привлечения и расширения клиентской базы, а так же диверсификации производства под растущие (профильные) потребности рынка. Разработка стратегии развития предприятия в среднесрочной и долгосрочной перспективах.
2. Выставочная деятельность:
Выбор мест проведения (участие) и организация профильных выставок. Составление плана мероприятий и обеспечение выставочного процесса. Проведение активных переговоров. Разработка презентаций. Предоставление отчетов о работе выставки.
Сентябрь 1999 — Май 2002
2 года 9 месяцев
ООО "СерНик"
Коммерческий директор
Стратегическое планирование и развитие продаж.
Составление бюджетов продаж и расходов отдела.
Анализ эффективности работы отдела.
Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
Разработка системы мотивации отдела.
Май 1996 — Апрель 1999
3 года
ООО "Экспо Трейд"
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
Управление финансовыми ресурсами.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Руководство бухгалтерией (в подчинении два сотрудника).
Численность компании — 15 человек.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B, C, BE
Обо мне
Постановка кредитной и финансовой политики с нуля.
Разработка и внедрение системы финансового контроля.
Разработка и адаптация управленческого учета
Разработка и внедрения систем мотивации (KPI)
Бюджетное управление
Опыт организации и руководства линейными сотрудниками компании (ПЭО, Бухгалтерия, Финансовый отдел)
Разработка стратегии : цели, показатели (BSC)
Ведение переговоров с покупателями, подрядчиками, кредиторами.
Контроль документооборота.
Оценка необходимого объема оборотных средств на предприятии. Привлечение заёмных средст.
Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet
Бухгалтерские программы: 1С;.
Правовые системы: Гарант и Консультант
Специализированное: KPI monitor (BSC, KPI), PLPlan (разработка бизнес планов)
Высшее образование
2008
Учебный центр Конто
Бухгалтерский учет, Бухгалтер
1998
Московския Университет Потребительской Кооперации (МУПК)
финансы и кредит/экономист, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Работа с возражениями
МЦФР, Маркетинг
2012
Мотивационный аудит. Создание системы мотивации.
Высшая школа экономики, Кадровый консалтинг
2005
-бизнес-семинар "Способы оптимизации налога на прибыль"
Международный центр финансово-экономического развития
2005
семинар "управленческий учет в компании: постановка и внедрение"
центр финансово-экономического развития
2005
семинар "эффективное управление затратими на предприятии"
центр финансово-экономического развития
2005
семинар "управление мотивацией, построение системы оплаты труда"
центр финансово-экономического развития
2004
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С : Бухгалтерия"
Учебный центр "А.Ф. Конто", Свидетельство оприсвоении квалификации
2003
техника бюджетирования, основа в системе планирования предприятия, бюджетный контроль и анализ исполнения бюджета
Общество финансового и экономического развития предприятий РОФЭР, Свидетельство о присвоении квалификации Экономист ПЭО
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения