Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 12 июля 1980

Предложили работу, решает

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Главный бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 23 года 2 месяца

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 4 месяца
ООО "ВБО Дор-Консалт"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Главный бухгалтер
РАБОТА УДАЛЕННАЯ с частичной занятостью (4 часа в неделю)!!! Поэтому, рассматриваю другие варианты с частичной занятостью!!! Знаний, времени и сил достаточно для такого рода работы. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в одном лице (от ввода документов до составления и сдачи отчетности)! Фирма на ОСНО (транспорт, ВЭД (Европа, страны Таможенного союза), экспорт в Казахстан, расчет з/п и другие участки). Так же есть большой опыт по ведению организаций на УСН (доходы, доходы-расходы, Патент). Работа БЕЗ посещения офиса (как преимущество). Возможно посещение офиса не более 1-2 раза в неделю. Поэтому рассматриваю ещё варианты удаленной работы или приходящим бухгалтером. Интересует частичная занятость. Размер желаемой оплаты указан для частичной занятости! Размер оплаты не окончательный (как в бОльшую, так и меньшую сторону)и зависит от оборотов и специфики компании.
Июнь 2002Март 2016
13 лет 10 месяцев
ООО "Торговый Дом АДЛ"

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Главный бухгалтер
Бухгалтерское и налоговое сопровождение одного юридического лица ( оптово-розничная торговля и услуги, фирма на ОСНО), включая Обособленные подразделения (Россия, Казахстан, Беларусь, всего 22 подразделения), ВЭД. Непосредственные обязанности: 1. Руководство бухгалтерией (в подчинении 16 чел.). 2.Составление учетной политики компании, регламентов. 3. Анализ хозяйственных договоров; 4. Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности компании; 5. Поставка задач для ИТ отдела; 6. Оптимизация налогообложения. 7. Ведение бухгалтерского и налогового учета: - поставщики, покупатели (книга покупок и книга продаж; - курсовые и рублевые разницы; - изменение Уставного капитала (в валюте); - лизинговые операции; - опыт работы с КС; - основные средства, амортизация; - контроль всех счетов за бухгалтерами; - займы, депозиты выданные и полученные в валюте и рублях (начисление процентов+контроль); - материалы (списание); - отличное знание ВЭД (полный учет, контрагенты – Европа, Беларусь); - составление декларации по НДС, ПФР, ФСС,Прибыль; -расчет налога на прибыль согласно ПБУ 18. Также составление Декларации по прибыли по организации с обособленными подразделениями; - составление всех форм бухгалтерской отчетности (Баланс, Форма № 2 и др.) -анализ затрат -минимизация налогообложения. Положительный опыт прохождения аудиторских проверок, опыт общения с налоговыми инспекциями (Москва+регионы), опыт прохождения камеральных и встречных проверок, прохождение проверок ФСС. Опыт работы с Обособленными подразделениями. Опыт участия в разработке управленческой программы под бизнес процессы кампании. Опыт внедрения программы на базе 1 С. Рассматриваю варианты удаленной работы и/или приходящим бухгалтером.

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПК(Windows, Excel, Internet, Outlook, 1-С бухгалтерия 8,3, 7,7, Правовые базы
Аттестат профессионального бухгалтера
Налоговые проверки
Консультант плюс
1С: Бухгалтерия
Налоговые декларации
Гарант
1С: Предприятие 8
Контур-Экстерн
Бухгалтерская отчетность
Оптимизация налогообложения
Разработка учетной политики
Аудиторские проверки
Налоговый учет
Учет затрат
1С: Торговля
1С: Зарплата и управление персоналом
Работа с поставщиками
Аналитическое мышление
Анализ затрат
MS Excel
Банк-клиент
Управление персоналом
Ведение переговоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Размер желаемой з/п указан с учетом частичной занятости и зависит от объема операций и особенностей учета. Личные качества: Способна преодолевать трудности, Умение работать с большими объемами информации, грамотно расставлять приоритеты, Отлично адаптируюсь к новым обязанностям, Аналитический склад ума, Организованность, Умение здраво оценивать ситуации и предлагать оптимальные решения, Коммуникабельна, Целеустремленная. Имею аттестат Профбухгалтера, действующий.

Высшее образование

2015
Бухгалтерский учет и аудит, Аттестат Профбухгалтера № 288401
2002
СТЭК
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2000
Институт финансов, учета и налогообложения, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа