Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 19:38

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 22 декабря 1984

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду (Мытищи (Московская область)), готова к редким командировкам

Личный помощник генерального директора/Бизнес-ассистент /Руководитель аппарата

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Июль 2023Декабрь 2023
6 месяцев
АО ДАР/ВОДГЕО
Бизнес-ассистент/ Руководитель секретариата Учредителя компании
1. Организация работы структурных подразделений, осуществляющих административную и документационную поддержку учреждения; 2. Контроль за организационным обеспечением деятельности руководителя ( контроль исполнения поручений , формирование рабочего графика ); 3. Разработка, координация и проведение протокольных мероприятий; 4. Контроль за выполнением структурными подразделениями поручений директора в установленные сроки, разработка предложений по совершенствованию укреплению исполнительской дисциплины; 5. Организация и контроль Секретариата , оценка качества работы секретарей, выявление и определение ошибок; 6. Организация командировок (авиа, ж/д билеты, гостиницы; 7. Координация работы сотрудников отделов, распределение задач ( секретари, водители, делопроизводители, АХО, АТИ); 8. Организация и участие в переговорах, совещаниях, подготовка/сбор материалов, протоколирование; 9. Оперативно-организационная помощь Учредителю в координации внутренних специалистов и подразделений компании
Апрель 2018Март 2023
5 лет
АО "Моспроект-3"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник генерального директора
1. Административная и информационная поддержка работы руководителя. 2. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 3. Взаимодействие с отделами компании, постановка задач, контроль исполнения поручений. 4. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений; 5. Составление писем, запросов, коммерческих предложений, приказов, распоряжений. 6. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; 7. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем, 8. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 9. Сбор необходимых материалов , оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация. 10. Организация и оформление командировок, формирование запросов на бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка(агентство). 11. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции , ведение реестров информации в 1С. 12. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 13. Выполнение служебных поручений руководителя.
Октябрь 2017Апрель 2018
7 месяцев
Российский капитал, (ПАО) "РК Строй"

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник Первого заместителя генерального директора по коммерческой деятельности
1. Административная и организационная поддержка руководителя. 2. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий . 3. Взаимодействие с Подрядчиками, Поставщиками и Агентствами недвижимости. 4. Составление писем, запросов, коммерческих предложений, приказов, доверенностей. 5. Составление, согласование и заключение договоров и дополнительных соглашений с агентствами недвижимости и Подрядчиками, последующий контроль за их исполнением (сроки, предмет договора, оплата) в системе 1С. 6. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль в Bitrix24. 7. Ведение документооборота. 8. Составление календарных планов, графиков деловой активности руководителя. 9. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 10. Организация и оформление командировок, формирование запросов на бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка (агентство). 11. Участие в закрытых совещаниях в компании,конференц-call, ведение протокола, участие в переговорах с партнерами. 12. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров информации в 1С. 13. Решение всех текущих вопросов с руководителем либо без него.
Июнь 2012Октябрь 2017
5 лет 5 месяцев
АО Корпорация "Главмосстрой"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Административный помощник заместителя генерального директора-Директор департамента в аппарате управления
1. Административная и организационная поддержка руководителя. 2 .Деловая переписка, участие в переговорах с партнерами . 3. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий . 4. Ведение документооборота. 5. Регистрация договоров в программе ЕАСИДО.PayDox 6. Организация и оформление командировок, формирование запросов на бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка (агентство). 7. Жизнеобеспечение офиса, отсеивание нежелательных звонков и почты для руководителя. 8.Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. 9.Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 10. Решение всех текущих вопросов с руководителем либо без него. 11. Уверенный пользователь ПК: ( Word, Excel, PowerPoint)
Декабрь 2010Июль 2011
8 месяцев
ООО "РемЖилСтрой"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора по общим вопросам
1. Управление делами, комплексное решение всех административных вопросов, составление и контроль исполнения бюджета. 2. Организация жизнеобеспечения офиса. 3. контроль исполнения договорных работ. 4. Организация документооборота, делопроизводство. 5. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами, составление отчетности. 6. Организация корпоративных мероприятий. 7. Поиск новых офисных помещений. 8. Взаимодействие с контролирующими, разрешительными государственными структурами. 9. Организация рабочих мест. 10. Решение организационных вопросов.
Июнь 2007Декабрь 2010
3 года 7 месяцев
ЗАО "СУ-155"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник Директора Департамента Строительства
1. Административная и организационная поддержка руководителя. 2. Организация и участие в селекторных совещаниях. 3. Ведение протоколов . 4 .Деловая переписка, участие в переговорах с партнерами . 5. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий . 6. Ведение документооборота. 7. Организация командировок, формирование запросов на бронирование билетов, гостиниц. 8. Первичная бухгалтерия. 9. Анализ и контроль производимых затрат: работа с реестрами предстоящих платежей, распределение денежных потоков, контроль целевого назначения. 10. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. 11. Ведение взаиморасчетов между контрагентами. 12. Составление и контроль графиков финансирования. 13. Работа с договорами: проверка, контроль расходования сметного лимита, сроков исполнения, зачета предстоящих авансовых платежей. 14. Сбор, анализ и проверка актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3 15. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. 16. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Высокая скорость печати
Делопроизводство
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация деловых поездок
Организация работы приемной
Первичная бухгалтерская документация
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка заседаний совета директоров
Подготовка презентаций
Прием посетителей
Протоколирование
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Управление секретариатом
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Прием и распределение звонков
Ведение переговоров
MS Outlook
Организация корпоративных мероприятий
MS PowerPoint
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Заключение договоров
Телефонные переговоры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание компьютера: уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Lotus Notes, ЕАСИДО, PayDox. Обо мне: (Деловые и личностные качества). Всегда ориентирована на результат, не боюсь трудностей, достигаю поставленной цели. Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях. Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность, порядочность, активность, без вредных привычек, умение находить подход к клиенту, исполнительность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, хорошая память и реакция, высокие организаторские способности. Знание иностранного языка – английский язык базовые знания.

Высшее образование

2017
МГТУ им Н.Э. Баумана ( ОЧУ" Специалист")
Дополнительная проф. программа Microsoft Excel 2016/2013, Удостоверение о повышении квалификации
2008
2008 Московский государственный университет культуры и искусств
Менеджмент Социально-Культурной деятельяности, Менеджер по туризму и гостиничному делу, Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Делопроизводство ( документационное обеспечение управление
2012
НОУ "Образование и карьера"
Финансовый менеджмент, Свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения