Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 00:24
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 22 декабря 1984
Рассматривает предложения
Москва, готова к переезду (Мытищи (Московская область)), готова к редким командировкам
Личный помощник генерального директора/Бизнес-ассистент /Руководитель аппарата
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Июль 2023 — Декабрь 2023
6 месяцев
АО ДАР/ВОДГЕО
Бизнес-ассистент/ Руководитель секретариата Учредителя компании
1. Организация работы структурных подразделений, осуществляющих административную и документационную поддержку учреждения;
2. Контроль за организационным обеспечением деятельности руководителя ( контроль исполнения поручений , формирование рабочего графика );
3. Разработка, координация и проведение протокольных мероприятий;
4. Контроль за выполнением структурными подразделениями поручений директора в установленные сроки, разработка предложений по совершенствованию укреплению исполнительской дисциплины;
5. Организация и контроль Секретариата , оценка качества работы секретарей, выявление и определение ошибок;
6. Организация командировок (авиа, ж/д билеты, гостиницы;
7. Координация работы сотрудников отделов, распределение задач ( секретари, водители, делопроизводители, АХО, АТИ);
8. Организация и участие в переговорах, совещаниях, подготовка/сбор материалов, протоколирование;
9. Оперативно-организационная помощь Учредителю в координации внутренних специалистов и подразделений компании
Апрель 2018 — Март 2023
5 лет
АО "Моспроект-3"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник генерального директора
1. Административная и информационная поддержка работы руководителя.
2. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
3. Взаимодействие с отделами компании, постановка задач, контроль исполнения поручений.
4. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
5. Составление писем, запросов, коммерческих предложений, приказов, распоряжений.
6. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
7. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем,
8. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
9. Сбор необходимых материалов , оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация.
10. Организация и оформление командировок, формирование запросов на бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка(агентство).
11. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции , ведение реестров информации в 1С.
12. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
13. Выполнение служебных поручений руководителя.
Октябрь 2017 — Апрель 2018
7 месяцев
Российский капитал, (ПАО) "РК Строй"
Финансовый сектор... Показать еще
Помощник Первого заместителя генерального директора по коммерческой деятельности
1. Административная и организационная поддержка руководителя.
2. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий .
3. Взаимодействие с Подрядчиками, Поставщиками и Агентствами недвижимости.
4. Составление писем, запросов, коммерческих предложений, приказов, доверенностей.
5. Составление, согласование и заключение договоров и дополнительных соглашений с агентствами недвижимости и Подрядчиками, последующий контроль за их исполнением (сроки, предмет договора, оплата) в системе 1С.
6. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль в Bitrix24.
7. Ведение документооборота.
8. Составление календарных планов, графиков деловой активности руководителя.
9. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
10. Организация и оформление командировок, формирование запросов на бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка (агентство).
11. Участие в закрытых совещаниях в компании,конференц-call, ведение протокола, участие в переговорах с партнерами.
12. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров информации в 1С.
13. Решение всех текущих вопросов с руководителем либо без него.
Июнь 2012 — Октябрь 2017
5 лет 5 месяцев
АО Корпорация "Главмосстрой"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Административный помощник заместителя генерального директора-Директор департамента в аппарате управления
1. Административная и организационная поддержка руководителя.
2 .Деловая переписка, участие в переговорах с партнерами .
3. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий .
4. Ведение документооборота.
5. Регистрация договоров в программе ЕАСИДО.PayDox
6. Организация и оформление командировок, формирование запросов на бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка (агентство).
7. Жизнеобеспечение офиса, отсеивание нежелательных звонков и почты для руководителя.
8.Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
9.Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
10. Решение всех текущих вопросов с руководителем либо без него. 11. Уверенный пользователь ПК: ( Word, Excel, PowerPoint)
Декабрь 2010 — Июль 2011
8 месяцев
ООО "РемЖилСтрой"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель генерального директора по общим вопросам
1. Управление делами, комплексное решение всех административных вопросов, составление и контроль исполнения бюджета.
2. Организация жизнеобеспечения офиса.
3. контроль исполнения договорных работ.
4. Организация документооборота, делопроизводство.
5. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами, составление отчетности.
6. Организация корпоративных мероприятий.
7. Поиск новых офисных помещений.
8. Взаимодействие с контролирующими, разрешительными государственными структурами.
9. Организация рабочих мест.
10. Решение организационных вопросов.
Июнь 2007 — Декабрь 2010
3 года 7 месяцев
ЗАО "СУ-155"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник Директора Департамента Строительства
1. Административная и организационная поддержка руководителя.
2. Организация и участие в селекторных совещаниях.
3. Ведение протоколов .
4 .Деловая переписка, участие в переговорах с партнерами .
5. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий .
6. Ведение документооборота.
7. Организация командировок, формирование запросов на бронирование билетов, гостиниц.
8. Первичная бухгалтерия.
9. Анализ и контроль производимых затрат: работа с реестрами предстоящих платежей, распределение денежных потоков, контроль целевого назначения.
10. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
11. Ведение взаиморасчетов между контрагентами.
12. Составление и контроль графиков финансирования.
13. Работа с договорами: проверка, контроль расходования сметного лимита, сроков исполнения, зачета предстоящих авансовых платежей.
14. Сбор, анализ и проверка актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3
15. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
16. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание компьютера: уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Lotus Notes, ЕАСИДО, PayDox.
Обо мне: (Деловые и личностные качества). Всегда ориентирована на результат, не боюсь трудностей, достигаю поставленной цели. Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях.
Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность, порядочность, активность, без вредных привычек, умение находить подход к клиенту, исполнительность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, хорошая память и реакция, высокие организаторские способности.
Знание иностранного языка – английский язык базовые знания.
Высшее образование
2017
МГТУ им Н.Э. Баумана ( ОЧУ" Специалист")
Дополнительная проф. программа Microsoft Excel 2016/2013, Удостоверение о повышении квалификации
2008
2008 Московский государственный университет культуры и искусств
Менеджмент Социально-Культурной деятельяности, Менеджер по туризму и гостиничному делу, Специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Делопроизводство ( документационное обеспечение управление
2012
НОУ "Образование и карьера"
Финансовый менеджмент, Свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения