Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 31 марта 1985

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Июль 2021Август 2022
1 год 2 месяца
ООО «Энергосбыт»

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Заместитель генерального директора
• Организация трудовых процессов отделов и сотрудников организации; • Проведение совещания и переговоров с контрагентами, сотрудниками организации; • Рассмотрение и визирование документации; • Взаимодействие с контрагентами; • Мониторинг основных финансовых показателей и подготовка предложений по их улучшению. • Отслеживание нормативной и законодательной деятельности. • Координация контрольных и аудиторских мероприятий. • Отслеживание возможных новых партнеров как по поставкам, так и по закупкам товаров и услуг. • Информирование и донесение до сотрудников организации распоряжений Генерального директора. • Мониторинг правильности документооборота в организации.
Март 2017Сентябрь 2019
2 года 7 месяцев
ООО «Ливстрой»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
• Организация приема гостей (встреча, чай/кофе, сопровождение гостя); • Прием телефонных звонков (сбор информации, переадресация на соответствующего сотрудника, антиспам); • Делопроизводство организации (регистрация входящей/исходящей документации, отправка/прием почты (Почта России, агрегаторы курьерских служб), ведение всех соответствующих журналов регистраций, создание архива); • Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря руководителя, организация встреч руководителя, сопровождение на выставках,); • Обеспечение жизнедеятельности офиса (отслеживание всех нужд офиса, своевременный заказ, отслеживание договоров аренды, полное взаимодействие с службами БЦ, решение срочных вопросов в короткий срок). • Выполнение поручений руководителя (провести анализ рынка, забрать заказ, создать презентацию организации).
Февраль 2015Октябрь 2017
2 года 9 месяцев

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
• Входящие/исходящие звонки (обработка звонков, донесение информации до адресата. • Жизнеобеспечение офиса, (принятие/обработка/передача в службу АХО заявок на канцтовары, вода, хозяйственные товары) • Принятие/обработка/регистрация/передача входящей/исходящей документации (корреспонденции) адресату. • Передача/регистрация исх. корреспонденции на отправку почтой России, Пони экспресс. • Ведение программы 1С документооборот, архив, электронного журнала вх./исх. писем, приказы, распоряжения. Обработка/регистрация/согласования служебных записок. • Ведение табеля учета рабочего времени. • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров гостиниц и отелей). • Ведение электронного журнала логистика, принятие/обработка заявок от изыскателей, производственного отдела и сотрудников из г. Тюмени, распределение автомобилей офиса, передача информации по заправкам, ведение/обработка (своевременное пополнение) в личном кабинете топливных карт, мойкам, техническое обслуживание автомобилей (ремонт, ТО). • Организация передачи документации (корреспонденции) между офисами, контроль исполнения поручений руководителей.
Октябрь 2007Октябрь 2014
7 лет 1 месяц
ООО "Монолитстрой"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт, Экономист
• Прием посетителей (заказ пропусков, чай/кофе); • Прием телефонных звонков; • Ведение делопроизводства (ведение, регистрация входящей/исходящей документации; обработка первичной документации: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты приемки, акты сдачи, доверенности, составление приказов и отслеживание их исполнений); • Кадровое делопроизводство (учет, составление и отслеживание трудовых договоров, своевременное заполнение личных карточек сотрудников, заполнение трудовых книжек); • Планирование рабочего дня руководителя; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Выполнение поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
Организация встреч
Деловая переписка
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Подбор персонала
Контроль исполнения решений
Деловой этикет
Планирование рабочего дня руководителя
Закупка товаров и услуг
Деловая коммуникация
Деловая корреспонденция
Организация корпоративных мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Активно ищу работу секретарем, администратором, помощником руководителя. Активная, организованная, умею организовать рабочий процесс и расставлять приоритеты в работе. Нахожу общий язык с разными людьми, на разных должностях. Грамотная и правильная речь, деловой этикет. Аналитические способности. Опыт работы на руководящих должностях. Быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками. Дисциплинированна. Соблюдаю дресс-код. В свободное время увлекаюсь спортом, фото. Проживаю территориально метро Медведково, Мытищи, поселок Мебельной фабрики, ЖК Афродита 2.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2026
Государственное муниципальное управление , Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
"1С: Бухгалтерия 8".
ЦПК " Что делать Квалификация"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа