Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 11 октября 1963

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Начальник АХО

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Январь 2008по настоящее время
17 лет 6 месяцев
ООО "ЮМИКС ТМ".

Московская область, www.umix.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

в должности руководителя АХУ
1.Техническая служба. 1.1. Составление бюджета АХУ. Контроль исполнения. 1.2.Контроль за техническим состоянием и уборкой помещений и территории. 1.3.Контроль за техническим состоянием и проведением необходимых работ по обслуживанию коммуникаций и оборудования жизнеобеспечения силами сотрудников АХО или сторонними организациями. 1.4.Контроль работы сотрудников АХО. 1.5.Заключение договоров на коммунальные услуги (электричество, газ, вывоз мусора, дезинсекция). 1.6. Поиск обслуживающих организаций,заключение договоров (Котельная, вентиляция и т.д.) 1.7. Контроль проведения работ обслуживающими организациями. 1.8. Передача данных в организации предоставляющие коммунальные услуги.Составление заявок на оплату коммунальных платежей. Отчёт перед бухгалтерией. 1.9. Поиск подрядчиков на разовые работы и контроль их проведения (ремонт, замена, установка различного оборудования). 1.10. Проверка, внесение изменений; по необходимости, составление договоров по всем видам работ. 1.11. Полная бухгалтерская отчётность по всем видам работ. 1.12.Председатель комиссии по возмещение ущерба -Составление акта, определение виновного, расчёт ущерба. 1.13. Ответственный за работу столовой - питание от 70 до 100 человек. 2.Строительные и ремонтные работы. 2.1. Подготовка технического задания. 2.2. Получение разрешения на строительство, согласований, технических условий. 2.3. Поиск подрядчиков на проектные и строительные работы. 2.4. Подготовка договоров. 2.5.Контроль проведения работ. 2.6. Приём законченных работ. Оформление документов. Отчёт перед бухгалтерией. 3.Аренда. 3.1. Поиск арендаторов. 3.2.Подготовка и заключение договоров аренды. 3.3.Контроль оплат. 3.4.Решение оперативных вопросов с арендаторами. 3.5.Контроль состояния арендуемых площадей. 4.Пожарная безопасность. 4.1.Ответственный за пожарную безопасность. 4.2.Выполнение необходимых требований по пожарной безопасности. 4.3.Ответственный при проведении проверок сотрудниками МЧС. 4.4.Проведение необходимых мероприятий порезультатом проверки. 5. Проверки сотрудниками государственных органов. 5.1.Ответственный при проведение проверок сотрудниками государственных органов. 5.2. Проведение необходимых мероприятий по результатом проверок. 5.3. Ответственный за налаживание и поддержание отношений с сотрудниками госучреждений (МЧС, Роспотребнадзор, Административно-технический надзор, Администрация города). 5.4. Проверки за период работы (плановые): МЧС - 2009, 2010, 2014, 2015 г. Роспотребнадзор - 2013 г. Административно-технический надзор - 2015 г. 6.Материальное снабжение. 6.1.Составление норм выдачи, заказ, закупка, учет бытовой химии, хозинвентаря, материалов. 6.2.Закупка продуктов для проведения праздничных и корпоративных мероприятий. 6.3. Проработка, поиск, заказ, закупка материалов для ремонта и строительства. 6.4. Составление авансовых отчетов для бухгалтерии. 7.Спецодежда. 7.1.Составление норм выдачи. 7.2.Заказ, получение, выдача, учёт спецодежды. 7.3.Расчет остаточной стоимости спецодежды при увольнении сотрудника. 8.Дополнительные работы. 8.1. Организация проведения корпоративных мероприятий (встреча, размещение иногородних сотрудников, организация выездов за город, проведение банкетов и т.д.). 8.2. Разовые поручения, проекты. - проведение ревизии на складе.Председатель комиссии. Организация процесса. - организация закупки б/у поддонов для нужд склада. - организация утилизации и сдачи плёнки и картона. - переводил столовую с бесплатного кормления сотрудников на платное. Делал необходимые расчёты. - проводил реорганизацию техслужбы, сокращение сотрудников. Обслуживаемые объекты недвижимости: Земельный участок – 14 800 м2 Склады – 4 400 м2 Офисы – 2 000 м2 Технические помещения – 250 м2. Количество сотрудников в подчинение – 11 - 17 человек. Построенные объекты: 1. 2008 г. –Благоустройство территории, замена асфальтового покрытия. 2. 2009 г. – Холодный склад 480 м2. 3. 2011 г.-2012 г. –Мастерская для ремонта грузового транспорта 250 м2. 4. 2013 г. – Здание шиномонтажа 65 м2. 5. 2014 г. – Холодный склад на основе грузовых стеллажей площадью 1512 м2. 6. 2016 г. - Офисное здание площадью 700 м2. Оборудование обслуживаемое: 1. Котельная газовая 274 кВт. 2. Электрические котлы. 3. Кондиционеры. 4. Система очистки воды. 5. Скважина. 6. Сети отопления, водоснабжения, канализации, электричества (160 кВт). Предыдущие места работы: 01.09.1988 г. – 19.02.1994 г. – Дневное отделение Московского Энергетического Института. Специальность: Инженер промышленная теплоэнергетика. 01.10.1992 г. – 13.01.1995 г. – АОЗТ «Русский Фарфор». Сотрудник мелкорозничной торговли. 13.01.1995 г. – 02.12.1996 г. – АОЗТ «Русский Фарфор». Начальник склада. 02.12.1996 г. – 01.03.1997 г. – АОЗТ «Русский Фарфор». Товаровед по качеству. 01.03.1997 г. – 10.06.1997 г. – ТОО «Хозяюшка 99» (Магазин "Товары для дома"). Заведующий секцией. 10.06.1997 г. – ТОО «Хозяюшка 99» переименована в ООО «ЮМИКС ЛТД». 29.08.1997 г. – Переведён в ООО «ЮМИКС ГРУП» на должность начальника отдела продаж сантехники. 29.04.1998 г. – Переведён в ООО «ЮМИКС ЛТД» на должность начальника отдела продаж сантехники. 01.03.2000 г. – Назначен на должность заместителя директора ООО «ЮМИКС ЛТД» (Магазин "Товары для дома"). 01.03.2000 г. – 31.12.2002 – заместитель директора ООО «ЮМИКС ЛТД». 01.01.2003 г. – 31.12.2003 – ООО «КС-Трейд». Заместитель генерального директора по хозяйственной части. 31.12.2003 г. – Переведён в ЗАО «Орион-Терминал» на должность заместителя генерального директора по розничной торговле (Директор магазина "Сантехника"). 05.01.2004 г. –12.07.2007 г. – ЗАО «Орион-Терминал». Заместитель генерального директора по розничной торговле. 12.07.2007 г. – 22.09.2008 г. – Генеральный директор ЗАО «Орион-Терминал" 02.10.2008 г. - 01.03.2012 г. - Технический директор ООО "ЮМИКС ТМ". С 01.03.2012 г. по настоящее время - Руководитель Административно-хозяйственного управления ООО "ЮМИКС ТМ".

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Управление недвижимостью
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Материально-техническое обеспечение
Деловая переписка
Ведение переговоров
Составление договоров
Заключение договоров
сдача помещений в аренду
Проведение ревизий
Административно-хозяйственная деятельность
Взаимодействие с контрольными органами
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Семейное положение: Женат. Дети: Два сына 26 и 13 лет. Дисциплинированный, исполнительный, честный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, общительный. Умею работать в условиях многозадачности, самостоятельно принимать решения, вести переговоры, ,деловую переписку, готовить письма, работать с договорами, составлять отчёты, акты. Умею работать над новыми проектами, составлять план мероприятий для их пошагового воплощения. Имею большой опыт руководства людьми. Могу грамотно поставить задачу каждому сотруднику в зависимости от его компетенции и контролировать исполнение. Уверенный пользователь ПК -Word, Excel, Outlooc. Права категории "В". Личный автомобиль.

Высшее образование

1994
Промышленная теплоэнергетика, Промышленная теплоэнергетика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения