Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 августа 1987

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Директор магазина

90 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет

Ноябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев

Мытищи (Московская область), ярче.рф

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Организация работы магазина Подбор, обучение сотрудников Составление графиков работы и отпусков Подготовка ежедневного отчета старшего кассира Подготовка инкассации Взаимодействие с проверяющими инстанциям Проведение инвентаризаций Работа с проблемными покупателями Подготовка ответов на претензии Подготовка отчетности для руководства Контроль остатков Контроль списания
Январь 2017Сентябрь 2017
9 месяцев

Мытищи (Московская область), www.kdm-furnitura.ruwww.kdm-matras.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель Директора
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам и наценке: -разработка и реализация акций - работа со сверхзапасом и неликвидом -анализ конкурентов - выявление падения или роста на отдельные товарные позиции. подготовка предложений по решению ситуации -поиск и привлечение новых клиентов - работа с действующими клиентами ( возврат, удержание, расширение среднего чека) - разработка и создание Лэндинга, настройка рекламы на яндекс и сео для продвижения конткретной товарной позиции -работа с заявками с основного сайта и лэндинга Работа с персоналом: -ежедневный инструктаж по проводимым акциям, новым приказам и итогам работы за прошлый период, постановка задач и контроль исполнения -активное участие в подборе персонала: поиск, собеседование, согласование кандидата с центорм, адаптация, обучение. - проведение планового обучения и проведение аттестаций. - контроль торговых представителей ( получение обратной связи по клиентам, решение сложных ситуаций, согласование доп.скидок, помощь в сборе и подготовке документации для заключения договоров поставок) - контроль менеджеров торгового зала (контроль правильности оформления заказов, ведения листа доставки, помощь в решении конфликтных ситуаций с клиентами) - работа с дебиторской задолженностью( помощь менеджерам в случае нестандартной ситуации, согласование со службой безопасности, согласование гарантийных писем , обзвон клиентов, смс информирование и т.д.) Работа с базой 1С: - Ведение справочника "Контрагенты" -Списание, оприходование -Работа со справочником "Номенклатура" - Поступления ТМЦ - Работа с возвратами поставщику - Ежедневный контроль реестра -Планирование - Формирование цен -Вдение табеля - предварительный расчет зп - работа со складами( брак, пересорт, транзит, витрина и т.д.) - подготовка документации по инвентаризации тмц - первичная бухгалтерия - работа с Документооборотом. - подготовка отчетов - оформление заявок на склад, неподтвержденных заявок, реализаций и возвратов от покупателя. - проставление цен, проведение и распроведение заявок Административная работа: - контроль своевременной выкладки нового товара со склада на витрину -контроль правильности оформления ценников - контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга - подготовка плана мероприятий по устранению имеющихся недостатков в работе магазина. - заказ канцелярии и обеспечение магазина хоз.товарами - согласование вопросов с охраной, провайдером, арендодателем, вывоз мусора и т.д. - согласование с центром служебных записок в рамках своей компетенции -полное замещение исполнительного директора на время его отсутствия Работа с кассой: - работа с терминалом - проведение ПКО и РКО - заполнение кассовой документации - сверка платежей нал, безнал и эквайринг - выдача зп - ведение первичной документации
Декабрь 2015Декабрь 2016
1 год 1 месяц
ООО "НСТ"

Москва, www.nstdom.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель коммерческого директора
Руководство отделом продаж: - ежедневные планерки по текущим задачам - контроль ведения базы клиентов ( занесение информации в базу, проставлении соответствующих задач в сrm) - ежедневный контроль выполнения показателей kpi по каждому сотруднику и по отделу в целом - выезд с менеджерами на встречу с клиентами -помощь в подготовке и проведении презентации - разбор основных ошибок после встречи -выявление проблемных мест у менеджера и подготовка треннинга на устранение данных ошибок - разработка и проведение общих треннингов по продажам, проведение аттестаций - прослушка звонков, проверка чек-листов после встреч, подготовка отчетности и сбор статистики по работе отдела продаж. Руководство отделом архитекторов: - контроль своевременной обратной связи с клиентом - контроль сроков исполнения проекта - помощь в решении спорных ситуаций - котроль своевременного посещения клиентов по согласованному графику - проверка правильности заполнения технической документации к проекту - помощь в согласовании проекта клиентом Руководство сметным отделом: - контроль выполнения просчета в указанный срок - проверка сметы согласно дизайн-проекту - помощь в подготовке и проведении "защиты" сметы клиенту Выполнения выставленных планов по продажам: -анализ конкурентов, выведение УТП - разработка скриптов, нормативных документов необходимых для работы - поиск, внедрение и работа с банками-партнерами по предоставлению ипотеки и рассрочки - разработка и внедрение акций - планирование затрат на рекламу. подготовка проектов по развитию продаж и защита проектов у руководства компании - разработка совместных мероприятий направленных на увелечение продаж совместно с бизнесс-партнерами - работа с воронкой продаж, выявление слабых ступеней, разработка плана мероприятий направленных на изменение ситуации. - разработка и внедрение KPI Административная работа: - Разработка новой и доработка существующей документации ( договора, акты, алгоритмы работы, должностные инструкции и т.д.) - подготовка отчетности по подразделениям - заключение договоров с поставщиками сторойматериалов. проведение переговоров - Подготовка коммерческих предложений для интересующих бизнес-партнеров - выполнение поручений от руководства
Ноябрь 2013Февраль 2015
1 год 4 месяца
ООО "ТД Младенец.РУ"

Московская область, mladenec.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Работа с физ.лицами: -обработка заявок с сайта в базе 1С - консультирование клиента по телефону о продукции, сроках доставки, акциях - допрадажи, увеличение среднего чека для выполнения kpi - работа с возвратами и претензиями от клиента - работа со смежными подразделениями ( склад, логистика, ит специалисты, отдел категорийного менеджмента) Работа с юр.лицами (франшиза) - соблюдение отгрузок согласно графику - оформление сопроводительной документации( довенности, акты, счета-фактуры, транспортные накладные) - обработка заявок - заказ недостающих позиций - решение спорных ситуаций по отгрузкам ( перегруз, недогруз, некомплект, пересорт, брак и т.д.) Работа с юр.лицами (b2b) - поиск и привлечение партнеров -подготовка коммерческих предложений -согласование спец.условий для vip клиентов - подготовка и согласование условий договора - расширение ассортимента у действующих контрагентов Работа с регионами: -поиск и привлечение новых партнеров по перевозкам -мониторинг цен конкурентов в регионе -просчет рентабельности работы по разным регионам. -подготовка предложений по развитию направления - обработка заявок, контроль отгрузок, работа с претензиями Выполнение планов по продажам: -обучение сотрудников, проведение аттестаций - разработка акций - работа со сверхзапасом и нелеквидом - контроль выполнения поставленных задач в crm. - контроль воронки продаж, выявление слабых ступеней, подготовка плана по устранению, согласование с руководством, реализация. - подготовка ежедневной отчетности. - подготовка информации для размещении на сайте - работа с проблемными клиентами - поиск новых площадок для продаж, проведение переговоров, подготовка предложений для руководства, согласование -контроль и сбор статистики по новым каналам продаж. анализ рентабельности - разработка сценариев продаж, скриптов - прослушка менеджером, работа с отзывами на сайте и площадках. контроль рейтинга магазина Административная работа: -заказ канцелярии - разработка и согласование необходимой документации, алгоритмов работы, бизнес-процессов по отделу - организация и проведение треннингов по продажам совместно с бизнес-трениром - участие в еженедельном совещании руководителей отделов -разработка kpi - разработка "книги отдела" - общая база знаний, по всем регламентам, бизнес-процессам, ди и т.д. по отделу - подготовка тех.заданий для ит специалистов по доработке программного обеспечения
Июнь 2010Ноябрь 2013
3 года 6 месяцев
ООО"Баланет" (Смайл)

Московская область, smile-net.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель call-центра
Руководство отделом обслуживания абонентов: -подготовка ежедневной отчетности ( кол-во входящих звонков, общее время разговора, причины обращения, решенные проблемы и т.д.) - разработка сценариев и алгоритмов обслуживания абонентов - контроль специалистов по показателям kpi, прослушка, выявление ошибок. - работа над ошибками - организация обучения сотрудников по проблемным местам совместно с бизнес-тренером -исходящий обзвон клиентов ( оповещение об аварии, напоминание о записи на прием к руководству и т.д.) - работа с проблемными клиентами - отработка клиентов записавшихся на прием - контроль сотрудника в офисе по приему абонентов. полное его замещение при необходимости. - работа с претензиями от абонентов - работа по биллингу (перерасчеты, начисление бонусов и т.д.) -консультации клиентов по тарифным планам, состоянии счета, акциях и т.д. Руководство отделом вторичных продаж - ежедневная отчетность по отделу ( кол-во уснувших абонентов, колличество ответивших, вернувшихся, недозвоны, причины отказа и т.д.) - разработков скриптов разговора, тестирование. снятие статистики - разработка акций и акционных тарифных планов для удержания клиентов -подготовка плана мероприятий по снижению числа отвалившихся клиентов( запуск смс рассылок, автообзвоны и т.д.) Руководство отделом продаж: - обработка входящих звонков, консультирование, подбор тарифного плана, оформление заявки на подключение - исходящий обзвон. допродажи ( консультирование об акционных тарифных планах, продажи доп.услуг) -подготовка отчетности ( воронка продаж, продажи по районам и направлениям, продажи в разрезе менеджеров, в разрезе проданных услуг и т.д.) -разработка акций -анализ конкурентов -разработка и согласование новых тарифных планов -выстраивание бизнес-процессов со смежными подразделениями ( отдел установок и диспетчеризации) Руководство отделом "контроль ремонта" - внесение заявок на ремонт в спец.базу -координация клиента и ремонтника по времени заявки - согласование с клиентом стоимости работы -контроль выполнения заявки на ремонт, отзвон клиента -работа с проблемными клиентами -подготовка отчетности ( колличество ремонтов, выполнено, не выполнено, причины невыполнения и т.д.) - разработка плана мероприятий для устранения часных причин невыполнения, согласование с руководством, реализация. Руководство отделом "опреаторы по вводу заявок мобильной группы" - обзвон заявок от группы мобильных продаж - оформление заявок в базе -консультирование по тарифным планам, акциям и т.д. - допродажи -подготовка отчетности ( заявки по районам, в разрезе менеджеров, в разрезе тп и т.д.) - подготовка плана мероприятий направленных на уменьшения колиичества "левых" заявок от менеджеров - подготовка документации по отделу с "0" Общие обязанности по всем отделам: - ведение графика работы - подготовка табеля рабочего времени - расчет зп -график отпусков - подбор, собеседование, адаптация и обучение новых сотрудников. - проведение обучения и плановых аттестаций -разработка kpi -обеспечение подразделения всем необходимым для работы ( канцелярия, вода, пропуски и т.д.) -выполнение поручений руководителя -замещение Зам.директора в его отсутствие
Октябрь 2010Ноябрь 2011
1 год 2 месяца
ООО "Гранд отель"

Москва, hilton.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Агент по сбору дебиторской задолженности. региональный отдел
1. Работа с юр.лицами по вопросам оплаты 2. Выставление счетов 3. Подготовка первичной документации 4. Оформление заявок по бронированию 5. формирование пакета документов по возврату денежных средств 6. Контроль дебеторской задолженности
Август 2007Октябрь 2010
3 года 3 месяца
ООО "Интер - эйр"

Москва, world4u.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер отдела молодежных студенческих программ по обмену
1. Подбор молодежной программы для клиента 2. Оформление заявки 3. Заключение договоров 4. Работа с документами (сбор, подготовка документов необходимых для участия в программе) 5. Формирование пакета документов для получения визы
Февраль 2006Июль 2006
6 месяцев
ОАО "Собинбанк"

Москва, sobinbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист 3 категории депортамента розничного бизнеса
1.Прием и распределение входящих звонков 2. Консультирование клиентов по продуктам банка 3. Работа с мини АТС 4. Исходящие звонки - холодные продажи 5. Работа с конфликтными клиентами
Август 2004Январь 2006
1 год 6 месяцев
ООО"Интер-Эйр Групп"

Москва, world4u.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер АХО
1. Административно-хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание организации. 2. Организация работы курьеров 3. Хозяйственное обслуживание деловых встреч, совещаний и командировок 4. Контроль входящего документооборота компании 5. Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитика продаж
Современная розница
Управление продажами
Бюджетирование
Планирование продаж
Управление командой
Управление работой с ключевыми клиентами
Прямые продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умею самостоятельно принять решение и нести за него ответственность. Отличные навыки работы с конфликтными клиентами - решение возникших проблемных ситуаций. Могу работать как в команде , так и самостоятельно.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


АрабскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Экспертные продажи с искренним сервисом
ООО "КДМ", Продажи
2011
Телефонные продажи, этикет по телефону, техники продаж
ООО "Баланет"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения