ООО"Баланет" (Смайл)
Московская область, smile-net.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель call-центра
Руководство отделом обслуживания абонентов:
-подготовка ежедневной отчетности ( кол-во входящих звонков, общее время разговора, причины обращения, решенные проблемы и т.д.)
- разработка сценариев и алгоритмов обслуживания абонентов
- контроль специалистов по показателям kpi, прослушка, выявление ошибок.
- работа над ошибками
- организация обучения сотрудников по проблемным местам совместно с бизнес-тренером
-исходящий обзвон клиентов ( оповещение об аварии, напоминание о записи на прием к руководству и т.д.)
- работа с проблемными клиентами
- отработка клиентов записавшихся на прием
- контроль сотрудника в офисе по приему абонентов. полное его замещение при необходимости.
- работа с претензиями от абонентов
- работа по биллингу (перерасчеты, начисление бонусов и т.д.)
-консультации клиентов по тарифным планам, состоянии счета, акциях и т.д.
Руководство отделом вторичных продаж
- ежедневная отчетность по отделу ( кол-во уснувших абонентов, колличество ответивших, вернувшихся, недозвоны, причины отказа и т.д.)
- разработков скриптов разговора, тестирование. снятие статистики
- разработка акций и акционных тарифных планов для удержания клиентов
-подготовка плана мероприятий по снижению числа отвалившихся клиентов( запуск смс рассылок, автообзвоны и т.д.)
Руководство отделом продаж:
- обработка входящих звонков, консультирование, подбор тарифного плана, оформление заявки на подключение
- исходящий обзвон. допродажи ( консультирование об акционных тарифных планах, продажи доп.услуг)
-подготовка отчетности ( воронка продаж, продажи по районам и направлениям, продажи в разрезе менеджеров, в разрезе проданных услуг и т.д.)
-разработка акций
-анализ конкурентов
-разработка и согласование новых тарифных планов
-выстраивание бизнес-процессов со смежными подразделениями ( отдел установок и диспетчеризации)
Руководство отделом "контроль ремонта"
- внесение заявок на ремонт в спец.базу
-координация клиента и ремонтника по времени заявки
- согласование с клиентом стоимости работы
-контроль выполнения заявки на ремонт, отзвон клиента
-работа с проблемными клиентами
-подготовка отчетности ( колличество ремонтов, выполнено, не выполнено, причины невыполнения и т.д.)
- разработка плана мероприятий для устранения часных причин невыполнения, согласование с руководством, реализация.
Руководство отделом "опреаторы по вводу заявок мобильной группы"
- обзвон заявок от группы мобильных продаж
- оформление заявок в базе
-консультирование по тарифным планам, акциям и т.д.
- допродажи
-подготовка отчетности ( заявки по районам, в разрезе менеджеров, в разрезе тп и т.д.)
- подготовка плана мероприятий направленных на уменьшения колиичества "левых" заявок от менеджеров
- подготовка документации по отделу с "0"
Общие обязанности по всем отделам:
- ведение графика работы
- подготовка табеля рабочего времени
- расчет зп
-график отпусков
- подбор, собеседование, адаптация и обучение новых сотрудников.
- проведение обучения и плановых аттестаций
-разработка kpi
-обеспечение подразделения всем необходимым для работы ( канцелярия, вода, пропуски и т.д.)
-выполнение поручений руководителя
-замещение Зам.директора в его отсутствие