Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 67 лет, родилась 6 октября 1957
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Главный бухгалтер
170 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 11 месяцев
Август 2014 — по настоящее время
10 лет 11 месяцев
ООО "Эквилибриум лэб"- ООО "Гиперболоид" (всего пять компаний, принадлежащих одному собственнику. Одна из компаний группы является оптовым продавцом косметической продукции премиум класса, четыре - относятся к сектору IT технологий)
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Главный бухгалтер
Постановка бухгалтерского учета с нуля во всех компаниях Группы на базе программных продуктов 1С версий 8.2 и 8.3 (Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом);
Постановка торгового учета с нуля на базе программного продукта 1С Управление торговлей;
Постановка задачи программистам и дальнейшее полное курирование интеграции всех учетных баз данных в единое информационное пространство, в целях оптимизации внесения учетных данных (один раз из единой точки ввода) и построения на базе внесенных учетных данных Системы управленческого учета Группы компаний;
Ведение бухгалтерского и налогового учета и формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на базе программного продукта 1С;
Взаимодействие с банками по всем вопросам, возникающим в процессе деятельности Группы компаний:
- непосредственная работа в системе Клиент Банка;
- взаимодействие с отделом валютного контроля по оформлению документации по экспортно-импортным операциям (компании Группы занимаются экспортной и импортной деятельностью);
- взаимодействие с банками по вопросам кредитования;
Написание учетных политик для компаний Группы (компании применяют разные системы налогообложения - ОСНО и УСНО, имеют разные налоговые преференции);
Написание внутрифирменных Положений по учету отдельных участков деятельности компаний (с учетом специфика их бизнеса);
Участие в создании библиотеки типовых Договоров Группы компаний;
Участие в создании системы внутрифирменного документооборота;
Постановка системы бюджетирования в каждой компании Группы и Консолидированной системы бюджетирования Группы компаний в целом;
Другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности компаний.
Февраль 2012 — Июль 2014
2 года 6 месяцев
Холдинг Группа компаний Инкотекс (далее – ГК Инкотекс). ГК Инкотекс является разработчиком, производителем и продавцом приборов и систем учета электрической энергии, контрольно-кассовой техники и торгового оборудования (торговая марка Меркурий). В состав ГК Инкотекс входят 32 предприятия, расположенные в Москве, Саратове, Калининграде, Болгарии).
Москва
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Финансовый директор
Руководство Финансовым Управлением ГК Инкотекс в составе:
-Службы планирования и бюджетирования;
-Казначейства
-Бухгалтерии (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет)
Обязанности:
Руководитель Проекта внедрения Единой информационной системы ГК Инкотекс (на базе программных продуктов 1С: Предприятие 8) в части создания внутрихолдинговой системы бюджетирования, Централизованного Казначейства , построения
бухгалтерского, налогового и управленческого учета на основе Единых Учетных политик и Единых Справочников.
В настоящее время запущена в боевую эксплуатацию внутрихолдинговая система бюджетирования в части Бюджета движения денежных средств и Централизованное Казначейство.
Бухгалтерии всех предприятий переведены с разнородных устаревших учетных систем на единую программу 1С: Бухгалтерия 8 на основе Единых учетных политик для бухгалтерского и налогового учета и Единых Справочников.
Продолжаются работы по запуску в боевую эксплуатацию внутрихолдингового бюджетирования в части Бюджета доходов и расходов и системы управленческого учета.
Построение системы Управленческого учета в ГК Инкотекс
Постановка Единой методологии учета по национальным стандартам и стандартам МСФО в ГК Инкотекс
Разработка Единой методологии формирования Консолидированной
финансовой отчетности в соответствии с МСФО по ГК Инкотекс
Разработка Единой методологии формирования Консолидированной
управленческой отчетности по ГК Инкотекс
Написание регламентов и процедур в области бухгалтерского (национальные стандарты и МСФО), налогового и управленческого учета для предприятий ГК Инкотекс
Формирование Единой налоговой политики и оптимизация налогообложения в рамках ГК Инкотекс
Построение эффективной системы внутреннего контроля ГК Инкотекс
Оценка рациональности и эффективности использования ресурсов предприятий ГК Инкотекс и применяемых методов обеспечения сохранности имущества предприятий ГК Инкотекс
Разработка методологии формирования себестоимости выпускаемой продукции ГК Инкотекс
Разработка методологии формирования внутрихолдинговых трансфертных цен
в ГК Инкотекс
Разработка нормативов расходования материальных и трудовых ресурсов ГК Инкотекс
Разработка системы внутрихолдингового кредитования
Декабрь 2009 — Февраль 2012
2 года 3 месяца
ЗАО"РОСЭНЕРГОМАШ" (крупное электротехническое предприятие, объединяющее электромашиностроительные заводы на территории России и Украины).
Москва
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Директор департамента внутреннего аудита, методологии и налогообложения
Руководство Департаментом внутреннего аудита, методологии и налогообложения
Обязанности:
Разработка методологии учета по национальным стандартам и стандартам МСФО на предприятиях РОСЭНЕРГОМАШ;
Разработка методологии подготовки Консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО по Группе предприятий РОСЭНЕРГОМАШ;
Написание регламентов и процедур в области бухгалтерского (национальные стандарты и МСФО) и налогового учета для предприятий РОСЭНЕРГОМАШ;
Разработка унифицированных учетных политик для целей бухгалтерского (в соответствии с национальными стандартами и МСФО) и налогового учета;
Формирование налоговой политики и оптимизация налогообложения в рамках предприятий РОСЭНЕРГОМАШ;
Оценка системы бухгалтерского учета и надежности финансовой отчетности (и информации) всех предприятий, входящих в состав РОСЭНЕРГОМАШ, предоставляемой акционерам и внешним пользователям;
Подготовка рекомендаций по устранению нарушений, разработка планов мероприятий по оптимизации учетного процесса;
Участие во внедрении ERP-системы : в части постановки задачи для настройки блоков финансового и налогового учета, а также написания технического задания для автоматизации процесса консолидации финансовой отчетности на базе данных учетных систем предприятий РОСЭНЕРГОМАШ;
Построение эффективной системы внутреннего контроля РОСЭНЕРГОМАШ, оптимизация существующей системы;
Анализ системы финансового контроля бизнесов предприятий, входящих в состав РОСЭНЕРГОМАШ , проведение аналитических процедур для аудита , предоставление отчетов и рекомендаций;
Оценка рациональности и эффективности использования ресурсов предприятий РОСЭНЕРГОМАШ и применяемых методов обеспечения сохранности имущества предприятий РОСЭНЕРГОМАШ;
Развитие и совершенствование методологии внутреннего аудита предприятий РОСЭНЕРГОМАШ;
Взаимодействие с внешними аудиторами и контролирующими органами;
Мониторинг за исполнением предприятиями РОСЭНЕРГОМАШ замечаний и рекомендаций внешних аудиторов, также иных требований надзорных органов по результатам проверок.
Апрель 2007 — Ноябрь 2009
2 года 8 месяцев
ООО "Райновиль" (дочерняя структура английской компании, являющейся собственником крупного химического завода, расположенного на территории СНГ. ООО Райновиль выполняет функцию управляющей компании указанного химического завода (далее - производственного предприятия).
Москва
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Финансовый директор
Руководство финансовыми службами, включая:
финансовую службу;
планово-экономическую службу;
бухгалтерию
Обязанности:
Формирование оптимальной финансовой структуры "производственного предприятия";
Формирование учетной политики "производственного предприятия" для целей бухгалтерского (по принципам МСФО), управленческого и производственного учета;
Разработка регламентов и процедур учетных процессов на "производственном предприятии";
Разработка и внедрение системы бюджетирования и бизнес-планирования на "производственном предприятии";
Постановка задачи для внедрения ERP-системы на "производственном предприятии";
Разработка Методики формирования себестоимости выпускаемой продукции на "производственном предприятии";
Разработка системы внутреннего контроля на "производственном предприятии";
Анализ финансово-хозяйственной деятельности "производственного предприятия";
Написание регламентов и создание форматов для формирования управленческой отчетности для высшего менеджмента "производственного предприятия";
Формирование финансовой отчетности для акционеров ;
Участие в формировании Консолидированной финансовой отчетности Группы в целом , сформированной в соответствии с принципами МСФО;
Участие в проведении аудиторских проверок внешними аудиторами "производственного предприятия" и Группы в целом.
Июнь 1998 — Март 2007
8 лет 10 месяцев
ОАО "Российская телекоммуникационная сеть"(торговая марка РОСНЕТ), основано в 1992 г. Является одним из ведущих поставщиков телекоммуникационных услуг в РФ (телефония, Интернет), оказывает услуги системной интеграции крупным корпоративным клиентам.
Москва
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Главный бухгалтер
Руководство и организация работы бухгалтерии(20 человек):
Обязанности:
Написание регламентов и процедур по организации и ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии;
Учетная политика Группы компаний РОСНЕТ (РСБУ и МСФО);
Руководитель проекта внедрения ERP-системы Microsoft Navision в РОСНЕТ. Проект успешно реализован: внедрены все основные модули системы. Кроме того, в рамках реализации проекта осуществлена интеграция ERP-системы Microsoft Navision с биллинговой системой (автоматизированная система расчетов с клиентами) и системой электронного документооборота CompanyMedia.В результате была создана единая автоматизированная система взаимодействия между подразделениями предприятия, что позволило сократить время обработки документации, обеспечить синхронизацию данных и высокую степень корректности предоставляемой информации ,что позволило увеличить эффективность работы предприятия;
Руководитель Группы внедрения процесса бюджетирования и бизнес-планирования в РОСНЕТ ;
Организация финансового и налогового планирования;
Формирование финансовой отчетности для акционеров;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия(анализ прибылей и убытков, оборотного капитала ,ликвидности, подготовка инвестиционного анализа: NPV, ROR, ROI);
Участие в оценке текущих и предполагаемых источников финансирования;
Регулирование и управление потоками денежных средств предприятия;
Работа с банками по вопросам: расчетно-кассового обслуживания(включая взаимодействие по всем видам валютных расчетов);кредитования(получение и поддержание долгосрочных, краткосрочных кредитов, кредитных линий, овердрафтов); взаимодействия в рамках лизинговых схем; оформления аккредитивов, банковских гарантий и т.д.;
Организация и ведение работы по взаимодействию с государственными контролирующими органами;
Организация и участие в проведении аудиторских проверок по РСБУ и МСФО.
Опыт присоединения компаний: в 2005 году к ОАО "Российская телекоммуникационная сеть" было присоединено два телекоммуникационных
предприятия. Процесс присоединения успешно завершен.
Август 1996 — Июнь 1998
1 год 11 месяцев
ООО "Деллсистемс СНГ" (компания, входящая в холдинговую группу IBS-Информационные бизнес системы). Компания Деллсистемс СНГ-эксклюзивный дистрибьютор корпорации DELL (компьютерная техника, программное обеспечение) в РФ и странах СНГ.
Москва
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Главный бухгалтер
Руководство, организация и координация работы Финансового департамента, включающего в себя Службу внутреннего финансового учета компании (в соответствии с учетными стандартами GAAP на базе корпоративной информационно-финансовой системы ACCPAC) и Российскую бухгалтерию, работающую в соответствии с РСБУ на базе программного продукта "1-С Бухгалтерия";
Курирование всех участков бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности для внутренних и внешних пользователей;
Организация процедуры автоматизированного интерфейса между системами ACCPAC и "1-С Бухгалтерия";
Еженедельное составление финансовой отчетности для Совета Директоров компании (в соответствии с принципами GAAP);
Курирование вопросов кредитной политики компании;
Бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение анализировать и систематизировать информацию;
Умение видеть проблему в комплексе с другими задачами;
Умение организовать коллектив , нацелить его на выполнение поставленной задачи;
Умение доказывать и отстаивать свою точку зрения ;
Умение решать неординарные задачи;
Умение сохранять спокойствие в трудных ситуациях;
Требовательность к себе и подчиненным;
Сильный управленческий потенциал;
Высокий уровень ответственности;
Высокий творческий потенциал;
Честность, порядочность;
Желание учиться, постоянно повышать свой профессиональный уровень;
Высокая лояльность организации.
Высшее образование
1980
Общеэкономический, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
Международная практика бухгалтерского учета в менеджменте
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Квалификационный аттестат Института присяжных бухгалтеров Шотландии(ICAS)
1998
Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров и аудиторов
Учебно-методический центр обучения и переподготовки профессиональных бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В. Ломоносова, Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера; Квалификационный аттестат аудитора
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения