Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 7 января 1985
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Инженер-электрик (сборщик щитов, монтажник) ИТР ( прораб, начальник участка)
140 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
- Инженер-энергетик, инженер-электрик
- Начальник смены, мастер участка
- Слесарь, сантехник
- Электромонтажник
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
ООО "ТРЭЙД-КОМПАНИ" ЧИСТАЯ ВЫСОТА
Инженер-электрик, ИТР
Основным направлением организации является строительство и ввод в эксплуатацию автомоечных комплексов и СТО. Это мойки самообслуживания и классические, автосервисы со всеми инженерными коммуникациями. Набор, подготовка и обучение штатного персонала по направлению:
- администратор автомоечного комплекса;
- оператор мойки (мойщики) ;
- техник автомойки ;
Моя задача - контроль за выполнением работ. Но при этом электромонтажные работы по силовой и слаботочной части выполняю лично. Изучаю требования заказчика, подготавливаю техническое задание. После утверждения, переход к выполнению. Осмотр технического состояния. Проверка кабельных силовых, слаботочных сетей и заземления. Обеспечение безопасной, исправной и надёжной работы оборудования. Установка, настройка приборов управления и автоматики. Осуществляю разборку, ремонт электронного и механического оборудования на комплектарном уровне. При необходимости перепаяю радио-детали ( транзисторы, резисторы, диоды, микросхемы и пр). Подключаю системы с программным обеспечением типа USB/RJ-45. Учавствую в закупках материалов.
Провожу подготовку и обучение сотрудников автомоечных комплексов.
Сентябрь 2013 — Февраль 2019
5 лет 6 месяцев
ООО ``СИНГ-Строй''
Прораб, ИТР
Вид деятельности - строительство жилых и не жилых зданий. В мои обязанности входил - контроль за выполнением работ согласно норм и графика на строительной площадке. Отдельных поручений руководителя. Самостоятельная сдача работы заказчику и составление актов. Покупка и доставка как расходного материала с инструментами, так и электроинструментов. Выдача\ прием материала и инструмента под моим контролем. Отбор кандидатов на работу, и их увольнение. Ответственность к привлечению подрядных организаций. *Основные заказы от Питерской организации ЛСР Строительство и Московского ГУОВ ( главное управление обустройства войск)
Выполнял функции водителя, и помощника руководителя.
Март 2011 — Сентябрь 2013
2 года 7 месяцев
ООО `` СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС''
Бригадир, ИТР
Работал в строительной организации ООО `` СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС'' г. Серпухов в должности бригадира со своей бригадой. Выполнял работы, связанные с электромонтажом, видео наблюдения, пожарной системы, сантехникой и внутренней отделкой.
Привлекался к закупкам материалов и инструментов.
Основными заказчиками являлись: Администрация города, юридические и физические лица.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В сфере строительства с 2011г. Постоянно занимаюсь самообразованием. Люблю интересную и нестандартную работу. От трудностей не ухожу, а решаю.
Ответственность, субординация, порядок и дисциплина на первом месте!
За время работы, и не только, набрался немалого опыта в переговорах на уровне «с заказчиком».
Среднее специальное образование
2003
Козятинское Межрегиональное высшее профессиональное училище железнодорожного транспорта
-Отраслевое машиностроение; Транспортные технологии ; Строительство и гражданская инженерия; Железнодорожный транспорт, Помощник машиниста тепло-электровоза
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Центр профессионального образования "ТАЛАНТ"
Научно Производственное предприятие Строительные технологии , ЭЛЕКТРОМОНТАЖ группа - 2 до 1000в. ИТР
2017
МО РФ ГРУ МОУ
Центр образования , ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬПИНИЗМ 2 категория
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов